КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Prison Break — второй трейлер пятого сезона Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина Microsoft отменила Scalebound
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
10

Senjō no Valkyria ~Gallian Chronicles~ - 09-11

«Хроники Валькирия» всё не перестают меня удивлять и поражать… Поражать просто-таки громадной разницей в качестве между рядом стоящими сериями. После убогой восьмой последовала отличная девятая, хорошая десятая и глупая одиннадцатая. Зато окончательно оформилась тенденция: на две приличные серии приходится одна хреновая.

Девятая серия целиком и полностью посвящена имперцам. Здесь нам рассказывают немного об истинном положении дел в Империи и о статусе принца Максимилиана. Оказывается, дела у него немногим лучше, чем у Лелуша Ламперужа (да и озвучивает его, кстати, тот же Джун Фукияма) или у Лумати из Hanasakeru Seishōnen. Отец-император распекает перед всем двором за неудачи на галлийском фронте, а брат-кронпринц так и вовсе побаивается и собирается убить…

Собственно, о неудачной попытке убийства Максимилиана ближайшим родственником и о её предотвращении силами Сильварии Блесс и Ради Егеря и повествует серия, всё дальше уводя сюжетную линию от игры-первоисточника (что в данном случае идёт сериалу исключительно на пользу).

Чуть-чуть сюжета, немного экшна, капля юмора (сцена в туалете, да), вот и готова отличная серия. И, конечно, сам Максимилиан, который лишний раз показывает, что он в этом сериале самый крутой и эпичный: когда Сельвария и Ради врываются в его покои, куда несколькими минутами раньше проникли убийцы, то обнаруживают принца стоящим перед окном среди трупов неудавшихся ассассинов и любующимся восходом…

Десятая серия практически полностью посвящена отношениям Алисии и Велкина, которые проводят ночь вдвоем в горном домике, отрезанные от окружающего мира снежной бурей. Если бы Велкин не включил в самый ответственный момент ОЯШа, конечно, было бы лучше, но и так неплохо. Ах да, ещё в этой серии, посредством истории забредшего в тот же домик раненого имперского дезертира, нам напоминают, что на стороне Империи тоже сражаются живые люди, которые мало чем отличаются от жителей Галлии, у которых тоже есть семьи, мечты и надежды. Свежо, ничего не скажешь. Ну да ладно, в общем и целом эпизод оставляет довольно приятное впечатление.

А потом начинается одиннадцатая серия, и вместе с ней сценарный маразм… Нет, сам по себе эпизод был бы неплох, если бы не чудовищные проблемы со здравым смыслом. Итак, в честь успехов на фронте в королевском дворце устраивают бал. Логично. На бал приглашают Велкина и Фалдио как особо отличившихся. Логично. Они берут с собой Алисию и Рамала (опять логично) и хрюнделя Ганса… Нелогично, но приемлемо, кавайный маскот как-никак. Они берут с собой Исару… А вот это уже – полная хрень. В стране, где дарксены считаются низшей расой, притащить одну из них в королевский дворец, да еще и для чествований – это все равно, что плюнуть в лицо всем местным аристократам.

Дальше – больше. На бал приглашены представители Федерации – логично, потенциальные союзники. На бал приглашены представители Империи… А это уже совершеннейшая хуета. Допустим, несмотря на то, что Галлия и Империя находятся в состоянии войны, дипломатические отношения не разорваны, но даже тогда приглашать поданных Империи на вечеринку по поводу их же поражения – это что-то совсем уж запредельное. Но и это ещё не всё.

Ладно, этих самых «представителей Империи» только упомянули в тексте, в кадре так и не показали (сделаем вид, что они приняли такое приглашение за дурную шутку или открытое издевательство и не пришли). Зато показали заявившихся на бал под легендой супружеской пары графа и графини Альсейф Ради и Сельварию (или именно они и маскируются под приглашённых имперских подданных? В серии этот момент не проясняется). Значит, высшее командование вражеской армии никто из галлийской аристократии в лицо не знает и опознать их не может (особенно Сельварию с её-то яркой внешностью). Значит, кортеж с вражеской стороны беспрепятственно пересёк линию фронта и преодолел все галлийские блокпосты и добрался прямиком до столицы. Значит, сценаристы совсем перестали стараться.

В общем, такого количества нелепиц и откровенного бреда создатели «Хроник Валькирии» себе до сих пор не позволяли. А ведь не будь всего этого, серия смотрелся бы очень даже прилично. Тут и новые занятные персонажи, и интрига, и корчащая рожицы Алисия в миленьком платье, и развитие сюжета, и даже клиффхэнгер в финале. Но вот попытки отойти от сюжетной линии игры в данном эпизоде оборачиваются совершеннейшим фиаско.

Зато если тенденция «одна херовая серия – две хороших» сохранится, то за двенадцатый и тринадцатый эпизоды можно не волноваться.


 
Меню