Новости ретро-игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Total War: Warhammer 2 Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Подкаст на колёсах. «Бегущий по лезвию 2049» Розыгрыш билетов на фильм «Борг/Макинрой»
29
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Phantom ~Requiem for the Phantom~ - 12-13

И снова двойной обзор любимого сериала - но уже не по техническим причинам, а исключительно по воле тормозов-ансабщиков, которые тянули с субтитрами к двенадцатому эпизоду аккурат до того времени, пока не настала пара переводить уже тринадцатый. Слава богу, хотя бы с ним сильных задержек не произошло, так что в итоге получилось посмотреть обе серии кряду. И слава богу, потому что перерыв между ними был бы просто невыносимым - очень уж классной оказалась 12-я серия. С другой стороны, следующая доставила ещё сильнее, так что теперь ломка прямо-таки невообразимая - очень надеюсь, что фансабберы больше не будут нас так динамить. С их стороны это было бы очень некрасиво.

Двенадцатый эпизод начинается как самое натуральное кино - в прямом смысле этого слова. Играет этакий задорный хип-хоп, а в кадре - ночной городе, дико красивый и трёхмерный. Вот он, отличный пример, как надо использовать CG-графику в аниме - если как следует приглядеться, модели зданий довольно простые, но эффект эта сцена производит очень сильный, что-то вроде: "Ого, ну ни фига ж себе красота какая!"


Меж тем, к этому хип-хопу следует привыкать - похоже, это теперь официальная мелодия Цвая. Слава богу, музыка вполне себе заводная, да и к новому облику Рейдзи подходит как нельзя лучше - он теперь этакий хладнокровный и как будто бы безразличный ко всему стиляга в красивом костюме и с пышной шевелюрой. Выражаясь словами торчка Джея, "сдвинутый на сексе стильный сутенёр", только, наверное, всё-таки не сдвинутый, а не чурающийся. Что, оглядываясь на прошлые серии, уже серьёзный шаг вперёд.

И впрямь - оказывается, что Цвай уже вовсю спит с Маккаллен, причём обращается с ней чуть ли не по-хозяйски. Видимо, парень всё-таки хорошо запал этой женщине в душу, раз она допустила его до тела, да ещё и дала практически полную свободу действий (что видно из последующих событий). Есть мнение, что в глобальном смысле пользы от верного и благодарного убийцы несколько больше, чем от куклы со сломанной волей. Словом, был Рейдзи когда-то игрушкой Жнеца, а теперь стал чуть ли не соратником Маккаллен, а что там произошло с Элен, нам пока неведомо.


Инферно, меж тем, планомерно захватывает всё новые и новые территории, убивая влиятельных фигур из других синдикатов и бандформирований, заключая альянсы с теми, кого устранять не нужно или пока что рано, торгуя наркотиками и всё такое прочее. Огромную роль в упрочении власти этого, простите, Спрута играет, ясное дело, новый Фантом, то есть Цвай собственной персоной. Руководство Инферно нарадоваться не может на своего идеального убийцу, и хотя подозревает, что Маккаллен может преследовать какие-то свои цели, предпочитает закрывать на это глаза - мол, пока эти двое полезны и не зарываются, их можно не трогать. Другой вопрос, осознаёт ли верхушка Инферно, что при большом желании со стороны Маккаллен, её, верхушки, просто-напросто может не стать? Наверное, осознаёт, то уж слишком хорошо идут дела, чтобы что-то менять. Сильно недоволен выскочкой лишь Вайзмель, но его власти никак не хватает, чтобы серьёзно попортить Фантому и его хозяйке кровь.

Любопытно, что вплоть до конца 13-й серии официальной напарницей Цвая считается Лиззи, которая раньше испытывала к парню ярко выраженную неприязнь, а теперь, наоборот, питает явную симпатию. По крайней мере, искренне чувствует себя виноватой, когда приходится, пусть и невольно, поставить его в затруднительное положение. Ну надо же, блин.

Впрочем, всё это мелочи по сравнению с появлением в сериале новой героини - девочки по имени Кэл, которая из-за всех этих бандитских разборок теряет старшую сестру, оказавшуюся не в то время и не в том месте. Строго говоря, дело обстоит так: Маккаллен планирует провести сделку с какой-то японской якудзой, назначает "гостям страны" встречу, приезжает туда с Цваем и видит лишь груду мёртвых тел, в числе которых оказывается и какая-то совершенно посторонняя женщина. Рейдзи, изучив обстановку, делает вывод, что тут поработал профессионал и даже вроде бы замечает где-то на карнизе силуэт, сильно похожий на Айн. Действительно ли это была она, или у парня разыгралось воображение, сказать сложно - всякое может быть.


Однако клиенты мертвы, деньги, которые они должны были привезти (5 миллионов долларов), пропали, и кого в этом винить, непонятно. Вайзмель, на чьей территории должна была произойти сделка (которую он, кстати, сильно не одобрял), обвиняет во всём Маккаллен, та, в свою очередь, справедливо указывает, что кое-кто недостаточно заботится о безопасности подконтрольной ему территории. Короче говоря, милые бранятся и нифига не тешатся.

Тем временем Цвай, кое-что заметивший на месте преступления, покупает букет цветов и на следующий день приходит на то место, где убили несчастную женщину, где и обнаруживает Кэл - совсем молодую девочку-блондиночку в не по размеру огромной куртке, которая утверждает, что видела убийцу и может навести на него Цвая. Точнее, якобы не Цвая, а его знакомого - главный герой, разумеется, не горит желанием рассказывать первой встречной, кто он такой.

В итоге Кэл оказывается знатной манипуляторшей - не смотри, что мелкая и с виду совершенно невинная. Сначала Цвай ведёт её в какую-то бигмачечную, чтобы девочка подкрепилась (на пустой желудок - какие показания?), потом Кэл совершенно очаровательным образом - хнык-хнык, шмыг-шмык, губки задрожали, слезинка блеснула на солнце - вытягивает из парня обещание присутствовать при моменте мести за сестру, потом напрашивается к нему переночевать - и вот там-то и случается Нечто Важное.


Нет, не то, что вы подумали (я лично не уверен, что Кэл - совершеннолетняя) - просто в гости к Рейдзи заваливается Вайзмель и требует выдать ему свидетельницу расстрела якудзы. Цвай, как порядочный молодой человек, это сделать отказывается, заявив, что девочка всё наврала и на самом деле ничего не видела, а потом и вовсе достаёт пистолет, пусть и направив его в потолок - мол, ты только сделай шаг, мигом наведу пушку куда следует.

А после того, как незваные гости сваливают, Цвай добивается от Кэл правды - девочка действительно ничего не видела, хотя и была на месте преступления. Зато она совершенно искренне горюет по своей сестре и очень хочет отомстить её убийцам - особенно теперь, узнав, что Рейдзи и есть знаменитый Фантом. Более того, оказывается, что здоровая сумка, которую Кэл всё это время таскала с собой, доверху набита деньгами - строго говоря, в ней те самые 5 миллионов, которые пропали с места преступления. Но девочка к этим "грязным деньгам" не прикасалась, а, оказывается, как раз собиралась найти того, кто сможет отомстить за сестру. Поэтому Кэл вываливает все эти пачки купюр перед Цваем и очень-очень сильно просит его взяться за эту работу.

Сцена получилась очень эмоциональная и трогательная; наверное, можно было сказать, что она в полной мере показывает, как этой героине повезло с сэйю, но на самом деле это стало ясно чуть ли не с первых минут появления Кэл в сериале. Миюки Саващиро вытворяет со своим голосом совершенно бесподобные вещи - так заразительно смеётся, так натурально плачет, вздыхает, сердится, всхлипывает и шмыгает носом, что не проникнуться к Кэл самой искренней симпатией просто невозможно. Сразу понимаешь, почему Цвай в присутствии этой девочки становится похож на нормального человека (достаточно вспомнить, как он ведёт себя во время заданий и даже с мисс Маккаллен), начинает улыбаться и готов выполнить чуть ли не любой её каприз. Я уже выше писал, что Кэл - маленькая манипуляторша, но её непосредственность, искренность и ранимость задвигают эту манипулятивность (к тому же, в данном случае, вынужденную) на задний план.


И, кстати, в будущем бедняге Рейдзи ещё придётся если не пожалеть, то вспомнить незлым тихим словом свою доброту: мало того, что именно у него сейчас находятся деньги Инферно (об этом, конечно же, никто не знает), мало того, что он угрожал расправой одному из боссов организации, так он ещё и пообещал Кэл отомстить всем, кто хоть как-то замешан в убийстве её сестры. А это, напомним, не только таинственная убийца (которой запросто может оказаться), но и лично Инферно, то есть сам Цвай с Маккаллен. Потенциальные огромные проблемы - налицо.

Ну а с текущими Цвай расправляется неожиданным для всех (кроме тех зрителей, которые уже знали, кто такая Драй) способом: прибыв на утреннюю летучку в Инферно (Вайзель, зараза, всё никак не угомонится), предлагает взять Кэл под свою опёку и сделать из неё ещё одну идеальную убийцу. Дескать, у девочки все задатки: она хочет убивать, у неё нет родственников и ей некуда податься. Даже память стирать не надо - и так сойдёт. Понятно, что всё это Рейдзи нагородил лишь ради того, чтобы Кэл оставили в покое, и чтобы как-то оправдаться за то, что всячески защищал девочку вместо того, чтобы тупо передать её в лапы Инферно или хотя бы применить сыворотку правды. Однако что из всего этого получится, он и понятия не имеет.

Как, в принципе, и я - но хочу узнать прямо-таки с невероятной силой. Судя по превью, в следующей серии уже начнётся обучение Кэл - а это не то зрелище, которое можно пропустить.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии