Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Новое аниме лета 2017 года StarCraft Remastered — дата выхода, цена и трейлер «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Guin Saga - 12

Двенадцатый эпизод «Саги о Гуине» пошёл ещё дальше предыдущего: экшена в нём нет вообще. Но, как ни парадоксально, смотрится он несколько лучше. По крайней мере, ощущения, что в серии так ничего толком и не произошло, не возникает.

Собственно, самого Гуина опять очень мало, основное внимание сосредоточено на Нарисе. Пленивший принца капитан монгаульских Чёрных драконов Картрон бросил его в темницу и приступил к «допросу с пристрастием», дабы выяснить, как работает чудо-машина из дворца Кристалла, с помощью которой можно моментально перебрасывать целые армии на огромные расстояния. Непотребство кончилось, когда в камеру явился генерал Тайран – командир другого подразделения монгаульской армии – Белых драконов (и, видимо, комендант города), велел принца немедленно освободить, извинился за неудобства, объявил почётным гостем и пригласил на бал-маскарад. На балу Нарис встретился с прибывшей принцессой Амнелис (если кто-то ещё не догадался, то в женихи ей императором назначен именно Нарис, такой брак поможет узаконить власть монгаулов над Парросом), которая так разволновалась, увидев божественный лик принца, что поспешила удалиться, дабы справиться с нахлынувшими чувствами.

Кстати, Нарис – на редкость здравомыслящий персонаж (насколько это слово вообще применимо к герою эпического фэнтези) и, похоже, тот ещё манипулятор. Пока что, правда, он в основном подмечает, сопоставляет, анализирует и делает выводы, но, видимо, скоро начнёт действовать. В общем, линия дворцовых интриг обещает быть довольно интересной.

Вторым центральным героем серии стал Астриас, молодой командир монгаульского войска, безнадёжно влюбленный в принцессу Амнелис. Настолько, что даже решает дезертировать, дабы отправиться в Кристалл, вырвать возлюбленную из рук нелюбимого жениха и сбежать с ней на край земли. Причём сама принцесса не имеет ни малейшего понятия ни о чувствах, ни о намерениях юноши.

В таверне Астриас встречает менестреля, который рассказывает ему о королевской семье Парроса. Оказывается, Нарис – сын старшего брата покойного короля, то есть, кузен Ринды и Ремуса, а так как прямые наследники числятся пропавшим без вести, то и первый в очереди на престол, за ним же стоит сын младшего брата короля Бек. А ещё у Нариса есть брат-бастард (их отец согрешил со служанкой) Алдин, некогда отправившийся странствовать, да так и сгинувший. Поведав всё это, менестрель дует на Астриаса каким-то порошком, от которого юноша теряет сознание. А его собеседник, между тем, сообщает бездыханному телу, что он, менестрель, и есть тот самый Алдин.

Эмо-принц Ремус, тем временем, вовсю страдает от собственной никчёмности (справедливо), и как будто одного этого мало, его ещё и начинают мучить галлюцинации: то страшное лицо-череп, то столб света, от которого во все стороны разлетаются диски… Всё это Ремус принимает за знак собственной, отличной от сестринской, великой судьбы, и с радостью бросается ей навстречу. Причём с такой гнусной рожей, что сразу становится понятно, ни к чему хорошему это не приведёт, а расхлёбывать всё наверняка придётся Гуину.

Ну и, наконец, родственники Ринды и Ремуса из королевства Аргос, куда должны были, по идее, телепортироваться близнецы в первой серии (а вместо этого попали в лес и познакомились с Гуином), потихоньку собирают силы, дабы пойти воевать с монгаулами.

В общем, события приобретают всё более эпический оборот, а градус интересности сюжета всё растёт. Что не может не радовать.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню