КГ играет: Wolfenstein (2009), часть 3 Новости ретро-игр — лучшее за неделю Мортен Тильдум снимет телеэкранизацию «Чёрного викинга» Новости аниме — лучшее за неделю Третий сезон «Эша против Зловещих мертвецов» получил дату выхода
69
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Великолепная бесконечная восьмёрка

Все вы, наверное, следите за новым сезоном "Меланхолии Харухи Судзумии". И все, надо полагать, знаете, как не по-детски Kyoto Animation от души троллит аниме-сообщество, вот уже третью неделю показывая, фактически, одну и ту же серию Endless Eight — просто в разных вариациях. И если вторая "Бесконечная Восьмёрка" отличалась от первой довольно значительно (особенно во второй половине), то третья от второй — еле-еле. И это, товарищи, признаемся честно, уже начинает напрягать и даже немного пугать — а ну как эта волынка будет тянуться ещё серий пять?

Впрочем, ответ на вопрос "Прекратится сие безобразие на этой неделе или нет" мы узнаем буквально через несколько часов, когда начнётся трансляция очередного эпизода. Мы же, со своей стороны, подумали, что у Kyoto Animation был замечательный, но, увы, уже упущенный шанс устроить своего рода аниме-революцию — плюнуть на условности и показать зрителям ровно восемь эпизодов "Бесконечной Восьмёрки" (концептуально же), но отдать их на откуп совершенно разным режиссёрам из разных студий. И пусть снимают что вздумается — кто драму, кто экшен, кто ужастик — главное, чтобы неизменной оставалась идея "Команда SOS проводит летние каникулы, в конце серии происходит возвращение на исходные позиции".

Но, как известно, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Поэтому здесь и сейчас, только на КГ и только для ваших глаз (а также для шпионов KyoAni, которые, мы уверены, днём и ночью мониторят все новостные и блоггерски аниме-ресурсы) — наша версия всех восьми эпизодов "Бесконечной восьмёрки". Просим любить и... ещё раз любить.

1. Харухи-стайл. Режиссёры — Мицуёщи Ёнеда и Томоэ Аратани (Kyoto Animation). Строго говоря, это нечто среднее между первой и второй сериями Endless Eight — много бессмысленных развлечений на свежем воздухе и в помещении, сюжетный твист ближе к концу, вялая попытка Кёна что-то исправить, перезагрузка. Отличный задел для будущих эпизодов — интригующий и многообещающий.

2. Драма. Режиссёр — Дзюндзи Нищимура (P.A. Works).

Проблемы начинаются практически сразу же, так как Юки незаметно подкидывает Судзумии заряд романтики в лице ненароком забытого на виду журнала, полного любовных историй. Харухи, питающая не до конца понятные для себя чувства к Кёну, хочет провести оставшиеся дни летних каникул вместе с ним. Кён, питающий не до конца понятные для себя чувства к Микурочке, придумывает список развлечений для всей команды S.O.S., потому что только так он может быть рядом с объектом своих воздыханий. Коидзуми, влюблённый в Юки с момента её появления на Земле, предлагает ей встречаться, та соглашается, но уже через час пытается поцеловать Кёна, который со словами: "Я бы и рад насолить Коидзуми, но ты же инопланетянка, прости господи" — отвергает все притязания Коллективного Разума. Харухи собирается с духом и признаётся Кёну в любви, однако тот, заявив: "Когда я тебя вижу, моё сердце трепещет, но у Микурочки такая большая грудь!" — делает выбор в пользу Асахины. Харухи погружается в пучину депрессии, и создаётся временная петля.

3. Эпик. Режиссёр — Горо Танигучи (Sunrise)

Юки решает рискнуть и взять ситуацию в свои руки. Она использует свои способности: подчиняет себе людей, животных, растения и вообще всё живое, чтобы, контролируя мир вокруг Харухи, создать для неё идеальные каникулы. Но любящая стратегии Юки излишне увлекается. Настолько, что даже Судзумия замечает: с миром что-то не ладно. Она своими силами освобождает несколько людей из-под контроля Юки и начинает войну за освобождение человечества от тирана. К сожалению, в итоге Юки приходится самостоятельно стереть память всем, включая Харухи, так как происходящее слишком сильно изменяет представление Судзумии о мире. Поэтому Юки записывает Харухи и прочим фальшивые воспоминания, аналогичные одному из их прошлых опытов, Судзумия как обычно остаётся недовольна, и мир вновь возвращается на две недели назад.

4. Пародия. Режиссёр — Ютака Ямамото (A-1 Pictures).

Харухи решает снять ещё одно кино — на этот раз про отдых Команды SOS на летних каникулах. Фильм решено назвать "Богиня развлекается", оператором снова назначается Кён, которому поставлена простая и ясная цель — снимать побольше Харухи и поменьше всех остальных. Съемки проходят на школьном дворе, где все дружно валют дурака и носятся друг за другом с воплями "Познай силу моего магического луча!", в караоке-комнате, которую Команда SOS делит с какими-то смутно знакомыми кавайными девочками, на хоккейной площадке, где все почему-то играют бейсбольными битами, и в концертном зале, где Харухи поёт популярную песенку "На волшебном посохе нехилый набалдашник", а Микурочка танцует с бубном в костюме девочки-зайчика. Периодически в кадре появляется миленькая сердитая девочка с вырезанной из дерева неидентифицируемой фигурой, обещает разрулить все проблемы, ничего не разруливает и исчезает со словами: «Я ещё вернусь!» Все долго чешут затылок, спрашивают друг друга: «Где ж мы её видели?», останавливаются на версии «Наверное, где-то по ТВ» и успокаиваются. Когда дело доходит до монтажа, выясняется, что Кён забыл включить микрофон, снимал всё вверх ногами и преимущественно — грудь Микурочки. Харухи погружается в пучину депрессии, и создаётся временная петля.

5. Боевик. Режиссёр — Хироюки Имаищи (GainaX)

Всё идёт по знакомому сценарию (хоть и нарисовано в куда более активном стиле) вплоть до работы по раздаче флаеров в лягушачьих костюмах. Тут начинаются проблемы. Посреди работы героев окружает полиция — оказывается, преступники в точно таких же костюмах недавно ограбили банк и перебили там всю охрану. Кён пытается объяснить ситуацию, но стоит ему сделать шаг в сторону полиции — раздаётся выстрел. Юки отклоняет пулю и герои бросаются в бегство (инопланетянка продолжает отклонять выстрелы в разные стороны). Харухи всё это время пропадает где-то в магазине, потому ничего и не слышит. Герои же, спрятавшись от полиции в квартире Нагато, пытаются обдумать ситуацию. Находят в головах лягушек телефоны и ключ-карту. Тут звонит один из телефонов — это грабители. Они взяли Харухи в заложницы и хотят получить свой ключ (да, это были именно костюмы грабителей) назад. Тогда Юки использует свои инопланетные силы, чтобы усовершенствовать лягушек по образу и подобию мишки из "Фумоффу". После чего герои отправляются на кровавый бой с врагами…

К сожалению, Харухи всё это время пребывает в отключке, накачанная изрядной порцией снотворного. Потому она не видит операции по её спасению и, разумеется, так и не получает полного удовлетворения от каникул.

6. Бред. Режиссёр — Акиюки Щимбо (SHAFT)

С одной стороны — всё идёт по знакомому сценарию аж до наблюдения за звёздами. С другой — это не так и важно, фирменный стиль режиссёра проявляется на полную уже в этих сценах. Всюду понаписаны цитаты из различного аниме, бейсбольный матч по телевизору показывают людей, подозрительно похожих на персонажей One Outs, бассейн заполнен героинями "Отчаявшегося Учителя", "Мария+Холика", "Лаки Стара", "Канона" и им подобных. На фестивале кругом бегают люди, подозрительно похожие на жителей Хинамизавы из "Когда плачут цикады".

Но когда дело доходит до наблюдения за звёздами — начинается самое интересное. Харухи бросается искать НЛО… И они прилетают. Те самые "дружелюбные зелёные человечки с Марса", которых задрало постоянно мотаться туда-сюда по времени, решают уничтожать Харухи. Судзумия думает, что она устала и заснула, а потому с интересом смотрит за происходящим. Меж тем, инопланетяне начинают рушить город. Тогда Юки превращает всех героев (кроме Харухи) в роботов, после чего они проводят слияние и превращаются в "Ультра-Гипер-Мега-Робота" (сокращённо — УГИМЕР) с Юки и Микуру в качестве ног, Коидзуми и Кёном в качестве рук, Кимидори-саном в качестве тела и миниатюрной Асакурой Рёко в качестве головы (да, и эта парочка здесь). УГИМЕР уничтожает все тарелки и роботов пришельцев, после чего они возвращаются к Харухи, но из-за присутствия Асакуры и Кимидори по ошибке превращаются не в нормальные свои версии, а в полигонные модельки из "Харухи-чан". Однако это ещё сильнее убеждает Харухи в том, что она спит. Поняв, что отличный шанс вырваться из замкнутого круга вот-вот ускользнёт, Кён идёт к Харухи, чтобы её ущипнуть, но запинается об Асакуру и, прихватив Судзумию, падает с крыши. Прямо в кроличью нору. Прямо в страну чудес, где все роли исполняют герои Fullmetal Panic, раздражённо ждущие своей очереди на новый сезон.
Серия внезапно заканчивается посреди разговора.

7. Ужастик. Режиссёр — Чиаки Кон и 7th Expansion (Studio DEEN и 7th Expansion)

Утро Кёна начинается со звонка Юки. «Не выходи сегодня из дома», — говорит она, и вешает трубку. Но, получив приказ Харухи, Кён всё-таки является на встречу. Там он сталкивается взглядом с Юки – она смотрит на него безумными глазами и одними губами произносит «Ты ещё пожалеешь». Кён в лёком шоке, но тут его толкает Харухи, чем разрывает зрительный контакт с Нагато. Когда он вновь поднимает глаза, Юки уже смотрит вдаль своим обычным отрешённым взглядом.

После Обона полиция находит несколько жестоко истерзанных трупов, а очевидцы рассказывают про убегавшего с места происшествия человека в маске инопланетянина. Вечером после того, как герои работают на раздаче флаеров, Кён видит по телевизору сюжет о найденных трупах в костюмах лягушек (тех самых). Не хватает лишь зелёного костюма, забранного Харухи, зато есть записка с надписью «…И лишь один остался». Тут звонит телефон, а там – заплаканный голос Микуру: «Кё-ён-кууун…», — за которым следует голос, похожий на Юки, говорящий «Тихо», — и телефон отрубается. Кён в ужасе. Телефон звонит вновь – это Коидзуми, просящий Кёна немедленно придти в парк. Там Кён видит не только Коидзуми, но и Юки, и они рассказывают Кёну о повторах времени. Кён пытается узнать у Юки, что она сделал с Микуру, но Юки всё отрицает. Кён решает, что она за эти годы спятила и стала маньяком. Юки говорит ему придти к ней в квартиру через 2 часа, где она сможет всё объяснить. Кён, ей не доверяющий, объявляется с бейсбольной битой. Поведение Юки кажется ему странным, и когда она отворачивается – он нападет на неё и убивает. Сзади раздаётся крик. Кён оборачивается – кричат Микуру и Харухи, оставшиеся у Юки с ночёвкой (дополнительный пункт проведения летних каникул, придуманный Микуру). Кён в полном шоке. Он поднимает бейсбольную биту…

8. Финал. Режиссёр — Хидеаки Анно (GainaX)

Восемнадцать минут серии Кён сидит на стуле в абсолютной тьме и пытается понять, что же хочет Харухи. Думает о себе, о своих отношениях с миром, и мысли эти высказывают ему появляющиеся во тьме неанимированные образы героев сериала.

К концу 18-й минуты Кён понимает, что нужно сделать, и оставшиеся 3-4 минуты посвящены, собственно, процессу выполнения желания Харухи. Лето заканчивается, наступает первое сентября. Кён выходит на улицу, чтобы отправиться в школу — но у дверей его ждут Юки, Коидзуми и Микуру. Они радостно хлопают ему и повторяют: "Поздравляем".

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню