Киносети «Синема парк» и «Формула кино» не смогут продавать онлайн-билеты на «Звёздные войны: Последних джедаев» «35 минут назад». Выпуск 1: И грянул Гром Netflix официально одобрил третий сезон «Очень странных дел» Netflix продлил «Охотника за разумом» на второй сезон Брайан Фуллер и Майкл Грин отказались работать над вторым сезоном «Американских богов»
14
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Phantom ~Requiem for the Phantom~ - 14-15

За минувшие две недели в мире "Реквиема по Фантому" случилось много событий, и почти все - крайне важные. И если четырнадцатая серия лишь разожгла аппетит, вывалив на зрителя ещё одну порцию намёков на сами знаете что (а если не знаете - вам, видимо, следует ещё раз пересмотреть предыдущие эпизоды), то пятнадцатая всё расставила по своим местам. То есть, разумеется, отнюдь не всё, но многое - и мне остаётся только поблагодарить авторов, что они не стали тянуть кота за хвост, а разыграли имеющиеся на руках карты со скоростью профессиональных шулеров.

С места в карьер: Айн - жива.

Силуэт, видневшийся на месте расстрела людей из Godoh Group и убийства старшей сестры Кэл, лицо в закрывающихся дверях лифта и девушка в платье, выходящая из отеля в конце четырнадцатой серии - это всё она, родимая. Как выжила - непонятно, да и не суть важно - надо полагать, "пуля не задела жизненно важные органы", как и в случае с Рейдзи, на теле которого до сих пор остались следы от прошивших его насквозь пуль. Плюс - чёртов Жнец был рядом, уж наверняка как-то позаботился о своём идеальном оружии.

А теперь - по порядку.

И в четырнадцатой, и в пятнадцатой сериях немало внимания уделяется взаимоотношениями Рейдзи с Кэл, которые просто замечательно ладят. Девочка обрела новый дом, а Цваю явно идёт на пользу общение с этой пигалицей - количество искренних улыбок аж зашкаливает, в этих двух эпизодах их больше, чем во всём сериале до появления Кэл. При этом Рейдзи всё-таки приходится, пусть и с неохотой, начать обучение своей подопечной - высшие чины Инферно требуют-с. Самой Кэл приходится сказать, что, дескать, пяти миллионов за наказание убийц Джуди недостаточно, и надо бы ещё немного накинуть, а чтобы накинуть - надо подзаработать, а подзаработать можно таким же макаром, как и сам Цвай.

Для начала главный герой везёт свою новую знакомую в то самое заброшенное помещение, где с ним возилась Айн. Обучение Кэл стрельбе проходит даже быстрее, чем у него самого, хотя девочка явно не до конца сознаёт, какая жизнь ожидает её в том случае, если она станет настоящей убийцей вроде Фантома. Поэтому - дурачится, изображает Де Ниро из "Таксиста" (разумеется, знаменитый монолог "Ты со мной разговариваешь?"), по-детски радуется каждому попаданию и так далее. Прямо-таки заранее сердце сжимается, ей богу.

Затем происходит пренеприятнейшее событие - одного из людей Godoh Group убивают в его же собственном номере. Цвай не успевает этому помешать, но, погнавшись за убийцей, видит то самое женское лицо, о котором я уже упоминал выше. Примерно на этом серия и заканчивается - угадайте, легко ли было дождаться следующей?

Всё это ни капли не нравится Дайсуке Годо - приехал, понимаете ли, налаживать с Инферно партнёрские отношения, а тут такое. Японец требует от Клаудии немедленно принять меры, но та и сама горит желанием поскорее разоблачить того, кто за всем этим стоит. Тем более что подозреваемый номер один - ни кто иной как Айзек Вайзмель, уже не раз проявлявший сильное недовольство чрезмерной инициативностью Макканнен. Словом, Клаудия решает организовать встречу руководства Инферно с кланом Годо, и использовать последних в качестве наживки - чтобы неизвестный убийца попытался прикончить самого Дайсуке, обнаружил себя и подставился под выстрел.

Рейдзи, понятное дело, соглашается и по о-о-очень настоятельной просьбе Кэл берёт её с собой - в качестве наблюдателя. Сначала эта парочка шляется по окрестностям, выискивая развешанные в неподходящих местах кусочки материи - вроде как по ним снайпер может определить силу и направление ветра, которые нельзя не учитывать при стрельбе с большой дистанции. И даже эту прогулку авторы "Фантома" умудряются использовать, чтобы показать, как очеловечивается Цвай в присутствии Кэл - увидев, как долго она разглядывает какой-то медальон у уличного торговца, Рейдзи его покупает и дарит девочке – не самый характерный поступок для хладнокровного и циничного убийцы. А Кэл, судя по всему, от подарка в самом искренне восторге - прижимает к груди и обещает хранить вечно. Оно и верно - Рейдзи сейчас для неё единственный родной человек на всей Земле.

И вот тут-то - после того, как Рейдзи и Кэл затаиваются на соседней крыше в ожидании снайпера, начинается один из самых сильных эпизодов во всём сериале.

Вражина-таки появляется, нацеливает снайперку на комнату, в которой собрались Инферно с людьми Годо, но лица не кажет - видны одни руки. Кэл его замечает, о чём и сообщает Цваю, по неосторожности (точнее, по незнанию) ляпнув " непонятно, мужчина это или женщина". И после этого у Рейдзи случается неслабый клин - думая, что там может оказаться Айн, он вскакивает в полный рост и с воплем "Покажи своё лицо" палит по бочке с водой, за которой прячется снайпер.

В принципе, убить его Рейдзи всё равно бы не смог - не было в поле зрения никаких жизненно важных органов. Однако из-за своей выходки он серьёзно подставляется - подручный Вайзмеля (а это оказался именно он), выскочив из укрытия, успевает выстрелить по Цваю до того, как его самого настигает пуля Фантома. Момент, кстати, получился довольно эффектный - не сказать, что шибко оригинальный (пули в слоу-мо теперь где только не встречаются), но тем не менее.

В итоге подручный Вайзмеля падает замертво, а у Рюдзи на скуле образовывается свежая царапина - пронесло, типа. Что, правда, не мешает бедной Кэл от души за него поволноваться и пообзывать "бакой". Всё-таки эта сэйю - сущая лапочка, играет так здорово, что нет слов (а в следующей серии, кажется, будет играть ещё лучше, но это я уже забегаю вперёд).

Однако не успевает Рейдзи прийти в себя, как звучит второй выстрел - уже из другого места, которое наш Фантом найти не смог (и, в общем-то, неудивительно - это было практически нереально). Пуля пробивает стекло, пролетает мимо головы Годо и вдребезги разбивает какой-то бюст. Вайзмель откровенно разочарован, Горо в ярости, все хватаются за пушки. Самое главное, правда, не в этом, а в том, что происходит дальше.

Камера приближается к пулевому отверстию, вылетает на улицу, несётся дальше, набирая скорость и огибая здания и залетает в окошко какого-то дома, где на диване, в обнимку с внушительной снайперской пушкой, лежит Айн. Во время этого пролёта звучит знакомая нам музыка из первой половины сериала, и общий эффект от сцены такой, что словами не передать. Хотя повопить: "Блин, всё-таки жива!" - это без проблем, это можно.

Словом, Айн вернулась в сериал - вернулась красиво, эффектно, действенно. Совершенно очевидно, что по Дайсуке она не промазала - так и было задумано (что подтверждается словами "Миссия выполнена, хозяин", обращёнными к гадском Жнецу по телефону). Очень может быть, что Годо, который, как мы уже видели, общался со Жнецом, заказал ему такое вот представление, чтобы иметь дополнительные рычаги давления на Инферно. Рисковал, конечно, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское и не спит с Макканнен (ага, именно так). Это всего лишь предположение, но вполне разумное. Что будет дальше - одному богу известно, хотя у меня (как и у любого зрителя) уже есть кое-какие предположения. Особенно любопытно узнать, быстро ли Макканнен выставит виноватым во всём Вайзеля, и как тот будет выкручиваться.

А у Рейдзи теперь настала весёлая жизнь. Айн он так и не увидел, но после второго выстрела окончательно уверился, что она всё-таки жива и замешана во всей этой катавасии. И к этой девушке он, безусловно, до сих пор сильно неравнодушен. С другой стороны, теперь Рейдзи в ответе за Кэл, которая к нему очень привязалась, но наверняка захочет отомстить, если заподозрит Айн в смерти своей сестры. Короче говоря, самое интересное только начинается.


По старой доброй традиции - несколько новых промо-кадров из сериала. Двух мнений о том, какой из них вынести в новостную ленту, быть просто не могло:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню