Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us
23
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Ханаан» - 12

Чертовски наивно с моей стороны было предполагать (ну, чисто умозрительно), что "Ханаан" может сбавить темп в последних двух сериях. Это не сериал, это какая-то геометрическая прогрессия во плоти - с каждой серией всё лучше и лучше, все напряженнее и напряженнее. И, думаю, можно смело ждать роскошного финала - если создатели "Ханаан" ни разу не оступились за минувшие двенадцать серий, то теперь уже вряд ли оступятся.

Да, в этой серии никто из ключевых персонажей, слава богу, не умер (хотя еще не вечер), но я буквально все двадцать минут (ну ладно, последние пятнадцать) сидел как на иголках - до того нервная атмосфера. Особенно когда в поезде, на котором ехали Ханаан, Мария и Юн-Юн, произошло Что-То Странное - сначала резкая остановка, затем какой-то досмотр и выстрелы в одном из соседних вагонов. Тут любой разнервничается, особенно когда под угрозой жизни трёх милейших девушек, к которым успел сильно привязаться.


И предчувствия не обманули - за всеми этим стояла злокозненная Альфард, которая на самом деле всего лишь хотела выманить Ханаан из ее вагона, чтобы та не смогла защитить Марию.  А Марию надо было защищать, потому что...

Потому что зараза Альфард подстрелила её в живот, закрыла вместе с Юн-Юн в крохотном помещении соседнего вагона и подложила туда бомбу с часовым механизмом. Что называется, двойной удар: не умрёт от потери крови и ранения - так взлетит на воздух вместе с Юн-Юн. Что ж везёт-то так Марии на эти взрывчатки, пусть даже иногда ненастоящие? Собственно, и на этот раз вся надежда на то, что этот конкретный таймер присобачен к какому-нибудь муляжу. Хотя, зная Альфард, которой вообще, кажется, насрать на всех, кроме себя любимой, надежда выходит хиленькой.

В любом случае, своей цели Альфард добилась - сделала больно Марии, причём исключительно для того, чтобы, по её собственным словам, увидеть, как Ханаан дерётся в полную силу. Очевидно, у нашей "самой яркой звезды в созвездии Гидры" комплекс неполноценности, привитый, боюсь, ещё Сиамом, который рассказывал девочке про суперлюдей вроде Ханаан. Вот Альфард теперь и пытается доказать кому-то (в первую очередь, наверное, себе), что она сильнее всяких там суперлюдей. В принципе, пока у неё это и так неплохо получалось (как минимум две возможности убить Ханаан), однако вот вбила себе дамочка в голову, что если её соперница не будет драться на пределе возможностей, то и драка получается как бы нечестной - и всё, поди ей докажи обратное.

Хотя, наверное, она права - по крайней мере, когда Ханаан всерьёз испугалась за "свой свет" (то бишь за Марию, которая, в общем-то, думает про свою лучшую подругу точно так же), у них с Альфард наконец-то случилась файтинг-сцена на равных. В ход пошли и пистолеты, и ножи, и руки-ноги - не ганката, конечно, но что-то достаточно близкое. Мне, признаюсь, опять случилось время от времени подпрыгивать на своём кресле от радостного возбуждения - эвона как дерутся, глаз не оторвёшь!


Нет, правда - одна из лучших экшен-сцен в аниме: как по драйву, так и по хореографии. Быстрая и грамотная замена обойм, уходы с линий огня и от ударов ножами, блоки, броски, захваты - просто десять баллов из пяти. И это я молчу про роскошную анимацию и мелочи вроде того, как Ханаан блокировала пальцем курок пистолета Альфард. Такое внимание к деталям в некотором смысле преступно по отношению к другим сериалам!

Но экшен экшеном, а драма драмой - и её в этом эпизоде было с головой.

Чуть ли не физически больно было смотреть на Мино, который определённо питал к Хакко кое-какие чувства. А она возьми, да и останься в рушащемся здании со своим мёртвым "бойфрендом". Тут любой расстроится. Кстати, Мино с девочками не поехал, оставшись разбираться с не желающей заводиться машиной - интересно, есть у него возможность повлиять на происходящие на поезде события или это из области фантастики? Теоретически - есть, практически - сомневаюсь.

Ханаан так вообще за время своей пробежки по поезду в направлении раздавшихся выстрелов умудрилась пройти нехилый сеанс сначала психоломки, а потом психотерапии в исполнении своего подсознания, которое подсовывало ей вместо трупов обычных пассажиров (угадайте, кто их поубивал?) призраков людей, в чьей гибели она повинна либо прямо, либо косвенно, либо вообще не виновата, но сама явно считает иначе. Тут вам и Хакко, и разновозрастные братья-акробатья из первых серий, и Сантана, и, конечно же, Сиам. Вообще, лично я считаю, что Ханаан слишком много думает о всякой фигне - как, в принципе, очень многие девушки её возраста. То есть это всё понятно, особенно в её случае (всё-таки людей убивает, да и чуть что - не шибко сознательные окружающие пытаются обвинить её во всех смертных грехах), но прискорбно.


Однако была от этого "трипа" и явная польза - Сиам (точнее, воспоминание о нём) втолковал Ханаан, что ей не стоит всецело полагаться на свои обострённые чувства, потому что они запросто могут её подвести. И впрямь - вместо трупов незнакомых людей видит трупы знакомых, вместо Альфард видит Сиама и так далее. Вред налицо. Ну да эту науку Ханаан вроде бы усвоила, и слава богу - а тот так ведь можно было совсем с катушек съехать.

В итоге эта роскошная, без вопросов, серия закончилась на том, что Ханаан с Альфард готовы друг друга поубивать (точнее, готова только Ханаан, ибо Альфард это своё желание не вытаскивает наружу, чем умело дезориентирует свою соперницу), Юн-Юн расцепила вагоны - по просьбе Марии, оставив ту наедине со взрывчаткой, сама Мария с каждой секундой теряет силы, а до взрыва остались считанные мгновения.

Офигенная, блин, концовка! P.A. Works - ну вот что вы со мной делаете, а?


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню