Майлз Теллер сыграет в триллере Николаса Виндинга Рефна на Amazon Новости аниме — лучшее за неделю «Нет игры, нет жизни: Ноль» — трейлер и сэйю Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda
20
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Когда плачут чайки» - 12-15

Да, всё-таки создать интересный поединок умов – задача сложная, и авторам «Чаек» она даётся, скажем так, не очень хорошо. Это вам не «Холмс против Мориарти» и не «L против Лайта» – тут вместо гениев в схватке участвуют личности откровенно среднего ума, а потому и вместо серьёзного интереса она вызывает, в лучшем случае, любопытство.

Схожая ситуация и с остальными элементами сериала. Да, узнавать о прошлом семейства, ведьм и мебели достаточно любопытно. Да, повествование успевает подкидывать что-нибудь новенькое каждый раз, когда происходящее начинает серьёзно наскучивать. Однако никогда, ни на секунду сериал не становится чем-нибудь действительно крутым. Одна из причин – тут слишком много неприятных и раздражающих личностей (в большинстве своём женского пола), но вообще – просто он весь какой-то средний. Увы.

Ура, решена загадка эпитафии и обнаружено золото! Только, упс, саму разгадку нам никто не сказал. Собственно, нам и смысла загадки внятно не объяснили. Вместо этого зрителям дали уникальную возможность понаблюдать за тем, как главная героиня цикла, Ева (нашли, блин, кого сделать героиней) думает, склонив голову над эпитафией, потом находит какую-то книжку, понимает ответ, куда-то спускается и находит золото. Кто бы мог подумать, что долгожданное решение головоломки, без дела маячившей в сюжете прошлые 2 цикла, окажется настолько неинтересным.

Ура, жертвы начали сопротивляться с самого начала! Только, упс, ничего хорошего и из этого не выходит. Поначалу и Канон и «старая Беатриче» (да, в сюжет закралась учительница нынешней Золотой ведьмы) дают вполне достойный отпор врагам, и за поединком становится даже интересно наблюдать… Но потом Беатриче использует какой-нибудь бесчестный трюк, делающий её непобедимой, и тем самым возвращает на место отступившую было скуку. Ибо, как я уже говорил: если зло непобедимо, смотреть на попытки его победить ни капельки не занятно. Когда Канон сражался с одним из кинжалов – это было круто. И, даже если бы ему в итоге пришлось по очереди сразиться с каждой из этих летающих дурочек, и он, вымотавшись, погиб – это всё равно было бы круто и интересно. А вот натравливать на него все кинжалы разом, не оставляя и шанса на победу – это, извините, откровенное читерство, и ничего, кроме раздражения, оно не вызывает.

Ура, подсознание Евы стало новой Беатриче! М-да. Вот уж сюрприз, так сюрприз. Ваш покорный слуга наивно полагал, что Ева по умолчанию тварь, каких поискать, однако ж оказывается, что в голове у неё роится «второе я», которое ещё хуже. Офигеть, добро пожаловать на фильм «Сучка и ещё сучее». Я, как бы помягче, не большой поклонник Марии, да и от матери её не в восторге, но даже сцена их гибели (Ура, Марию убили!!!) не приносит того удовольствия, на которое я рассчитывал. Всё-таки сложно радоваться, видя, как полоумная дрянь, едва получив магические способности, принялась мучить собственных родственников. И ладно бы досталось не братьям и даже не отцу, вечно её унижавшим и стоявшим на пути мечты стать главой семьи Ущиромия – нет, досталось её сестре. И ладно бы она их просто убила – нет, она их пытает, убивая, воскрешая и вновь убивая. Какого чёрта? Даже Баттлер этого не выдержал, и правильно сделал.

Но довольно о грустном. Поговорим о том, что всё-таки вытягивает сериал на смотрибельный уровень.

Беатриче стала цундере! Кто бы мог, блин, подумать. Однако, когда Баттлер, обозлённый на происходящее с Марией и Розой, отвешивает Беатриче пощёчину и сваливает, Золотая ведьма искренне огорчается и пытается загладить свою вину. Да, заглаживает её она тем, что душит Марию и садит Розу на кол – но, что тут сказать, лиха беда начало! Смотреть на огорчённую, переживающую ведьму куда приятней, чем слушать её мерзкий хохот.

Показали маленькую Беатриче! Ну что тут ещё сказать – волшебная сила кавая неодолима. В отличие от Марии юная Беато – девочка милая, добрая и симпатичная, и попробуй пойми, как из такой милашки (да ещё и при таком славном учителе) могла вырасти такая злобная стерва.

В придачу к этому нам показали, какой славной девушкой Беатриче была, когда Кинзо запер её в человеческом теле, тем самым давая нам надежду, что проявившиеся в конце 15-й серии изменения (которые после пощёчины, да) – лишь начало её пути от невыносимой стервы к приятной личности (пусть даже и убивающей ради забавы).

Так, что же ещё тут было хорошего... ммм… кто бы мог подумать, что вспоминать хорошее о новом сериале авторов «Цикад» будет так трудно… Ах, да! Появилось несколько не вызывающих отвращение персонажей – бывшая Беатриче и демон, прислуживающий нынешней. Вместе с Баттлером (и, пожалуй, Шаннон) они составляют группу людей личностей, находящихся на одной волне со зрителем и увлечённо критикующих то же, что и, например, я (эти сволочи пытаются украсть мою работу!), а потому мгновенно завоёвывают зрительские симпатии.

Вот, собственно, и всё. Хорошие и плохие элементы последних 4-х серий я выделил, всё остальное можете смело считать «ну ничего так». Лично мне этого пока хватает, чтобы не бросать просмотр, но и восторга я от сериала уже давно не испытываю.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню