Destiny 2 — интервью с продюсером Джаредом Бербахом Новые игры октября 2017: South Park: The Fractured But Whole, Super Mario Odyssey, Wolfenstein II и другие Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 Рецензия и отзывы на игру Cuphead Рецензия и отзывы на игру Marvel vs. Capcom: Infinite
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

DreamWorks завязывает с плоскими мультфильмами

Серьезный провал "Синбада" в прокате заставил DreamWorks Pictures всерьез задуматься о том, стоит ли вообще связываться с "классической" анимацией. Настолько всерьез, что даже Джеффри Катценберг, который построил свою карьеру на "Принце Египта", "Спирите: Повелителе прерий", "Дороге на Эльдорадо" и других плоских мультфильмах, признал поражение и согласился с тем, что "подача сюжета посредством рисованных мультфильмов уже в прошлом". Ему вторит Энн Дэли, глава анимационного подразделения DreamWorks: "Мы офигенно разочарованы". Лаконично, однако в самую точку.

Оказывается, на создание полноценного мультфильма а-ля "Синбад" традиционными методами у компании уходит порядка 4 лет напряженной работы, тогда как чисто компьютерные вещи вроде "Шрека" снимаются побыстрее, да и отдача от них куда значительнее. Более того - современные "плоские" мультфильмы, в которых используется ручная анимация, при всех своих прочих недостатках еще и не могут похвастаться скромными бюджетами. Так, провальная диснеевская "Планета сокровищ" стоила своим создателям 140 миллионов, а бюджет "Синбада" представители DreamWorks вообще отказываются называть. По некоторым данным, аниматоры уложились в 70 млн., однако задумайтесь на досуге - какова вероятность того, что на этот мультфильм (в озвучке которого, помимо всего прочего, занято три крупные голливудские звезды) было действительно потрачено в два раза меньше денег, чем на "Планету сокровищ"? Вот именно - очень маленькая вероятность.

Все эти словеса, разумеется, неспроста. Погоревав над бездарно потраченными на "Синбада" денежками, руководители DreamWorks приняли судьбоносное решение - больше из-за стен этой компании не появится ни одного плоского мультфильма, который был бы создан без помощи компьютеров. Аллилуйа, господа! Настал конец безликим поделкам вроде "Дороги на Эльдорадо", которые сами по себе довольно занимательны, но по стилю рисования практически ничем не отличаются от того же "Синбада" или "Принца Египта", и к тому же вылетают из головы через 5 минут после просмотра. Отныне DreamWorks сосредоточит все свои усилия на создании компьютерных, да еще и комедийных мультфильмов, поскольку так, мол, оно надежнее - меньше шансов облажаться со сборами. "Шрек-2", "Убийца акул" - мы ждем вас. Не так, как "Невероятных" и "Машины", но все же ждем.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню