Ноль кадров в секунду. Выпуск 170: Безумие по имени Мауэр Создатель Mass Effect Кейси Хадсон возвращается в BioWare Лучшее аниме весны 2017 года Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Пилот сериала «Дрожь земли» с Кевином Бейконом уже в работе
8
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Летит трапеция» - 01-04

Знаете, я люблю необычную стилистику. Яркие краски, оригинальные дизайны, нестандартные ракурсы, дикие движения, и пофигистическое отношение к логике, которой подчиняются пространство и время – обожаю такие вещи. Но это не значит, что использование этих приёмов обязательно даёт хороший результат, совсем нет. Вот, скажем, «Трапеция» при всех своих выкрутасах выглядит, как говно. И прошу, не пытайтесь сказать, что «это стиль такой». Не в стиле дело, а в бездарях-художниках. Сама идея срисовать всех героев с настоящих людей, да ещё и иногда показывать их живые версии – отличная. Её исполнение – невероятно убого.

Эти их обработанные фильтрами лайв-экшн вставки очень плохо встроены в аниме, за одним единственным исключением в лице секси медсестры Маюми. Но ладно бы только они были плохими. Фишка в том, что рисованные версии людей выглядят ещё хуже. Причём хуже намного, и особенно ярко это заметно на той же Маюми – в те моменты, когда показывают лицо её рисованной версии, впору начинать рыдать от того, как изуродовали девушку. В итоге выходит, что единственным хорошо нарисованным персонажем оказывается сам психиатр – и то лишь потому, что его почему-то наделили стандартными аниме-дизайнами, резко контрастирующими с остальным миром сериала.

Но всё бы ничего, будь дизайн героев единственной проблемой. Увы, их куда больше. Повествование в сериях жутко рваное, и многие сцены выходят либо слишком короткими, либо слишком длинными, либо просто какими-то бесполезными. Нет в сериале и духа медицинских расследований: мало того, что нам с самого начала говорят диагноз (это-то как раз нормально), нам ещё и на причины проблем более чем явно намекают с первых же сцен.

Ну и в качестве вишенки на сей торт из косяков и неприятностей: все серии дико похожи друг на друга. Сменяются пациенты, сменяются их проблемы, но повествование всё равно следует одной и той же рутине. «Трапеция» в этом плане напоминают какой-нибудь «Сейлор-мун» или вторую половину «Утены», где раз за разом менялись противники и их истории, но серии всё равно выглядели, как близнецы, разве что наряженные в разные костюмы.

Кстати, о рутине. На данный момент единственной стоящей серией «Трапеции» была третья (если что: серии тут не связаны, и смотреть их можно в любом порядке). Фишка в том, что она посвящена талантливому писателю, вынужденному из раза в раз писать истории любви молодой девушки и мужчины, который куда старше неё, потому что такие его книги лучше всего продаются. Меняются их профессии, меняется обстановка, но всё равно по сути история остаётся той же самой, и это в конце концов начинает сводить его с ума.

Вот интересно, авторы понимали, что по сути описывают сами себя и своё детище? Скорее всего – нет, но вышло всё равно занятно.

Но если всё так плохо, то как же вышло, что я мало того, что посмотрел аж 4 серии, так ещё и подумываю поглядеть ещё парочку, прежде чем окончательно выкинуть сериал в мусоропровод? Хороший вопрос. Я бы очень хотел выделить в «Трапеции» какие-нибудь достоинства, извиняющие все недостатки, да только нету их. И причина, по которой я всё ещё не бросил этот сериал, очень проста: он не такой, как все. Иногда для разрядки нужно что-то необычное, и «Трапеция», какой бы однообразной она ни была, от остального аниме отличается достаточно сильно. И, что не менее важно – она не напрягает. Это лёгкий и необычный сериал, и потому он подходит, чтобы дать себе отдохнуть от типичных представителей аниме-индустрии. Делает ли это его хорошим? Нет. Но глянуть серию-другую всё равно стоит.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню