КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Родина» завершится после восьмого сезона «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов Splatoon вернётся летом
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
11

«Божественный кузнец» - 06-08

Ну вот, с местом «Божественного кузнеца» в текущем сезоне всё более-менее понятно. Он занял пустующую позицию «Хроник Валькирии». То есть, неплохой, в общем-то, сериал, в котором хватает и косяков, и вообще не самых удачных ходов, но дропать его при этом как-то не хочется, ведь и светлых сторон предостаточно.

Серии с шестой по восьмую рассказывают историю малолетней незаконнорожденной имперской принцессы Шарлотты Е. Фиробишер (такое впечатление, что японцы искренне считают, что Шарлотта – самое подходящее имя для принцессы) и трёх её подруг-наставниц-служанок-телохранительниц, которые заявились в город, чтобы забрать в Империю кузнеца и Демонический меч ветра (то есть, Люка и Арию). Всё для того чтобы заслужить милость императора, по воле императрицы удалившей мать Шарлотты от Двора, и заставить его официально признать девочку. Ни Люк, ни Ария не горят желанием переезжать в Империю, поэтому команда принцессы пытается захватить их силой. Причём каждая из девушек вооружена собственным демоническим мечом, со своим набором особых свойств (впрочем, превращаться в человека может лишь один из четырёх клинков).

И если за Люком отправляется сама принцесса, которая не является для него серьёзным соперником даже с демоническим мечом в руках, то три её няньки идут за Арией (и, соответственно, Сесилией), и доставляют леди-рыцарю серьезные неприятности. К чести Сесилии, ни одна из девушек не смогла одолеть её в честном бою, а отобрать Арию у них получилось, только навалившись втроём. Но вовремя подоспел Люк, для которого справиться с тремя девчонками не составило труда.

Тут надо отметить два момента: во-первых, у дизайнеров сериала явно туго с фантазией. Шарлотта как две капли воды похожа на Лису (маленькая блондинка с длинными волосами), а одна из её нянек – вылитая Сесилия, разве что размер груди поменьше. Во-вторых, экшен, который занимает добрую половину шестой серии, как-то не внушает. В первую очередь потому, что Сесилия не умеет драться – один короткий проход Люка до принцессы, метающей в него магические шары, смотрится лучше, чем вся сцена разборок леди-рыцаря с шарлоттиными телохранительницами.

Нарушительниц спокойствия Люк и Сесилия доставили к мэру города, где Шарлотта попыталась выторговать хотя бы Меч (безуспешно), а Сесилия стала требовать, чтобы всю компанию, во главе с принцессой, посадили под замок за нападение (тоже безуспешно). В итоге мэр забирает у Шарлотты кинжал с гербом императорской семьи и демонические мечи, а сам предлагает принцессе остаться в городе, пока он не отправит запрос в Империю насчёт подтверждения её личности и не решит, что же с ней делать. А пока суд да дело, Шарлотту с няньками решают подселить в дом к Сесилии (в отличие от девушки-меча, которую почему-то держат в темнице). С этого момента начинается развесёлая фансервисная комедия (к сожалению, разбавленная драмой), которая длится почти всю седьмую серию.

Борзая служанка Кэмбеллов Фио первым делом заявляет, что «кто не работает, тот не ест», обряжает принцессу с няньками, а заодно и попавшую под горячую руку Сесилию в костюмы горничных (моэ!) и заставляет трудиться по хозяйству, что влечёт за собой череду забавных ситуаций. Не зверски смешных или остроумных, но именно что забавных.

Скоро девушки настолько втягиваются, что начинают всерьез задумываться, чтобы остаться насовсем, тем более что Шарлотта близко сошлась с матерью Сесилии Люси, которая напоминает ей собственную мать. Но тут из Империи приходить ответ на запрос мэра, в котором император отказывается признавать Шарлотту своей дочерью и требует немедленно выдать её как самозванку и вернуть демонические мечи.

И всё бы хорошо, но звериная серьёзность и драматизм, которые включаются, как только речь заходит о матери Шарлотты и её высокой цели, «Божественному кузнецу» совершенно не идут. В эти моменты сериал становиться предельно скучным, а рука сама тянется нажать на перемотку. Слава богу, в седьмой серии таких сцен немного. В восьмой, увы, их гораздо больше…

Первую треть серии герои переливают из пустого в порожнее, решая, что же теперь делать. Выдать принцессу глава города почему-то не спешит, запросто принимая на веру её слова и отвергая официальную версию Империи (зачем тогда, спрашивается, вообще было городить огород с запросом?), и даже предлагает Шарлотте содействовать в получении политического убежища в соседнем государстве, с которым, видимо, даже Империи придётся считаться. За это принцесса должна предоставить какую-то информацию об Империи… хотя что может знать эдакая пигалица, которая, к тому же, всю жизнь провела в изгнании? Возможно, конечно, что там дочку императора собираются использовать как-то иначе (например, как «своего» кандидата на императорский трон), но зачем тогда это странное требование? В общем, как-то глупо и бессмысленно получается.

Но, так или иначе, Шарлотта наотрез отказывается предавать Родину, в городе тоже остаться не может (а то ж Империя и войну может объявить), а в Империи её и вовсе ждёт казнь. Сесилия же, столкнувшись с очередной проблемой, отправляется за советом… правильно, к Люку. И там приходит к осознанию истинны: главное принцессе с няньками оставаться вместе, вместе им будет хорошо, ведь они как семья. Гениально, бля.

Тем временем, три принцессины няньки, отличающиеся умом и сообразительностью, предпринимают попытку вернуть свои демонические мечи, дабы завладеть Арией, захватить кузнеца, и передать их в руки Империи, в надежде на то, что император сменит гнев на милость. Вот только в самый ответственный момент в арсенале появляется Сесилия (даже она понимает весь идиотизм этого плана) и распечатывает всем трём пачку пиздюлей. Да-да, Сесилия научилась драться! И схватка выглядит на удивление прилично (хотя с лучшими эпизодами Люка всё равно не сравнится): девушка-рыцарь используют разную тактику против каждой противницы и вообще не просто бросается вперёд, размахивая мечом, а работает головой. Собственно, говоря, неплохой экшен – единственное, что вытягивает эту серию, в остальном скучную и глупую (да, глупую даже для не слишком интеллектуального «Божественного кузнеца»).

В итоге принцесса с няньками осознают-таки, что они на самом деле настоящая семья и отправляются в неизвестном направлении (вроде бы, всё-таки предавать Родину, но кто знает?), оставив свои демонические мечи для передачи имперцам, с которыми мэр обещает всё утрясти. И напоследок делятся важной информацией: предоставил им волшебное оружие и разработал план действий человек по имени Зигфрид, тот самый мужик с длинными белыми волосами, похожий на Гриффита из «Берсерка», засветившийся ещё во второй серии и, скорее всего, являющийся гадским Человеком в чёрном.

Тем не менее, при всех своих недостатках и глупостях, история принцессы получилась вполне себе смотрибельной, а местами даже и интересной. В общем же, сериал пока выходит страшно неровным, а его просмотр напоминает ночное хождение по газонам: никогда не знаешь, во что вляпаешься... Что, надо сказать, придаёт просмотру определённый азарт.


 
Меню