Розыгрыш билетов на спецпоказ фильма «Полуночный человек» Netflix официально одобрил третий сезон «Очень странных дел» Гендиректор HBO рассказал, почему канал отказался от сериала по «Властелину колец» Новые игры декабря 2017: Xenoblade Chronicles 2, Seven, SpellForce 3, Finding Paradise Рецензия и отзывы на аниме «Обитель зла: Вендетта»
9
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«11глаз: Преступление, наказание и искупление одной девушки» - 10

Десятая серия объясняет если и не всё, то почти всё. Собственно, большая её часть как раз и посвящена раскрытию сюжетных тайн. Многие ответы лишь подтвердили догадки, но некоторые оказались довольно неожиданными (для меня, по крайней мере). Возникли и новые вопросы, которые, честно говоря, местами здорово смахивают на сценарные недоработки. Впрочем, у авторов есть ещё целых две серии для того, чтобы всё красиво разрулить…

А ближе к концу эпизода действие снова принимает нешуточный оборот и финал, по ставшей уже доброй традиции, вызывает желание грызть краешек стола в ожидании продолжения (а неделя – это так долго!). Причем дело даже не в том, что конец оказался неожиданным, даже наоборот: главную интригу раскрывает название эпизода, а ко второму ключевому событию оказываешься уже морально готов. Но желание узнать, что же там дальше, от этого меньше не становится.

Источником важных сведений становится Щиори. Оказывается все ключевые персонажи (включая Щиори и Лизетту, но исключая Какеру) – несут в своих телах осколки могущественного артефакта под названием Камень пустоты, общим числом – семь. Лизетта призывает остальные осколки в свой мир Красной ночи, дабы собрать все семь частей воедино, и получить мощь Камня. Притом стремиться к этому она, судя по всему, бессознательно, потому как истинные её силы и воспоминания были сокрыты, когда Лизетту заточили в кристалле.

На самом же деле её зовут Лизелотта, и она могущественная восьмисотлетняя колдунья, цель которой – уничтожение мира путём открытия врат ада (собственно, Чёрная луна – это они и есть). Для этого ей нужны силы Камня пустоты или хотя бы части его осколков (отсутствие нескольких из них вполне может компенсировать Глаз Аэона). Некогда Лизелотта любила короля Дрансвании Велада, но королевство его было практически уничтожено гражданской войной, а сам Велад погиб от руки предателя. Собственно, изначально идея уничтожить мир принадлежала ему, а Лизелотта лишь поклялась исполнить его последнее желания. Много веков адепты Священного Ордена Индекса с ней боролись, пока, наконец, шестьдесят четыре года назад ни заточили её в параллельном мире (Красной ночи). Однако и сами они потеряли человеческий облик, превратившись в Чёрных рыцарей, призванных вечно сторожить ведьму.

Рыцари уверены, что дух Велад вскоре захватит тело Какеру и, объединившись с Лизелоттой, использует Глаз Аэона, дабы уничтожить мир. Но прочие маги Ордена верят, что Глаз может оказаться полезен: с его помощью можно не просто заточить ведьму, но навсегда изгнать её из мира… И эта обязанность целиком и полностью ложиться на плечи Какеру.

Ну да обо всём этом в той или иной мере можно было догадаться и раньше. А вот дальше начинается неожиданное. Чтобы победить Лизелотту, будущие Чёрные рыцари не просто разделили её силу (сиречь Камень пустоты) на семь частей, но и отправили их в разные, то ли специально созданные, то ли существовавшие и до того, параллельные миры. Иначе говоря, все главные герои – из разных миров (видимо, идентичных). Но после первого попадания в Красную ночь, все они, почему-то перенеслись в один мир, в котором изначально жила Юка, чья способность оказывается несколько не такой, как представлялось раньше: на самом деле девушка может менять структуру мира. Так, настоящая Кукури погибла ещё в своём мире, а тутошняя – иллюзия, созданная Юкой (видимо, бессознательно) специально для Какеру. И она исчезает, как только Юка решает, что сестра Какеру больше не нужна, раз у него есть она Юка…

В этой серии Юка наглядно демонстрирует, что не просто свихнулась на почве любви к Какеру (разгуливания по дому в нижнем белье и предложения «поспать вместе» уже, вроде как, в порядке вещей), но ещё и опасна для окружающих: подкинуть в чашку Мисудзу бритву – это запросто.

Мисудзу, кстати, всё-таки испытывает чувства к Какеру, но, видимо мешать им с Юкой не намерена. Порывистые объятия и шёпот Мисудзу «хоть на чуть-чуть» – это явно за рамками дружеских отношений. Вот, ей богу, я бы на месте главного героя выбрал умницу Мисудзу. Ну а Какеру после всего этого ещё откуда-то нашёл в себе силы впервые поцеловаться с Юкой.

И, наконец, финал… В финале вновь наступает Красная ночь, а Юкико в одиночку отправляется на базу Чёрных рыцарей (где кристалл с Лизеттой), дабы отомстить за Такахису, но силы оказываются слишком неравны. Супербия убивает девушку, вытащив из неё осколок Камня пустоты и лишив тем самым способностей к регенерации… А подобравшая камушек Юка (которая подоспела следом за Щиори, Мисудзу и Какеру) кидает его в кристалл, где была заточена Лизетта-Лизелотта. И сил даже одного осколка хватает, чтобы ведьма освободилась…

И вот после всего этого лично у меня возникли вопросы. 1) С какой это радости осколки и Глаз оказались именно в телах, именно главных героев, именно в этом временном периоде (то есть, через семьдесят лет после разделения Камня)? 2) Почему Велад хотел уничтожить мир? Типа, «если я не буду королём, то никто не будет»? Более глубокие причины? Или то была метафора, которую Лизелотта поняла буквально? 3) Если все «осколки» переместились в мир Юки, то куда подевались их двойники из этого мира? Заняли их места в других мирах? 4) Почему Чёрные рыцари не попытались объясниться с героями, а сразу атаковали, обвиняя их в том, что само их существование грех? Ведь если верить Щиори, то Камень пустоты сам по себе злом не являются. Незнание? Едва ли. Перестраховка? Возможно. Иные причины?.. 5) Ну и, наконец, насколько вообще можно верить словам Щиори?

Хочется верить, что ответы появятся в оставшихся двух сериях. Ведь до сих пор «11глаз» всегда оправдывали доверие.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии