КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Создатели «Защитников» Marvel поделились деталями сюжета Apple подумывает о производстве сериалов «Твоё имя» — самое кассовое аниме в истории Ноль кадров в секунду. Выпуск 142: Половина Microsoft отменила Scalebound
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:
7

«Один научный Рейлган» - 05-07

Славься, славься блочная структура "Рейлгана", ибо ты позволишь мне ускоренными темпами наверстать упущенное. Нет, серьёзно - обладай этот сериал абсолютно не дробящимся на составляющие сюжетом (как, например, "Белый альбом"), и путь от четвёртой серии до тринадцатой - если, конечно, мерить его в обзорах - занял бы куда больше времени, чем займёт сейчас. Потому что - глядите на руки фокусника, в рукавах ничего нет! - сегодняшним обзором мы покроем эпизоды с пятого по седьмой, а дальше - вспоминайте арифметику, всё довольно просто.

Если говорить о том, как жил-поживал "Рейлган" без моего пристального внимания, то, в общем и целом, нормально. Да, сериал оказался немного не таким сумасшедшим, дико смешным и юри-ориентированным, как это показалось по первым сериям, но отличные персонажи, красивейшая графика, внятный и не путающийся сам в себе сюжет никуда не делись - а это главное. Плюс - временами сценаристы дают себе волю и на экраны возвращается отменный безбашенный юмор, да и Куроко не планирует оставлять свои домогательства до тела Мисаки, так что - всё путём.

Пятая серия - самая, пожалуй, напряжённая из обозреваемой троицы. Её главная героиня - Куроко, причём Куроко в детстве - сущая милашка, но всё такая же беспокойная и лезущая на рожон. Вместе со своей кураторшей и Уихару (тоже мелкой) она оказывается в самом эпицентре ограбления банка - такого, знаете ли, довольно местячкового с виду, но вполне опасного, потому что одним из двух грабителей (первого Куроко быстро обезвреживает, а про второго в силу нулевого опыта просто не додумывается) оказывается человек с довольно-таки мощной способностью: он умеет придавать любым предметом скорость, которая остаётся неизменной до тех пор, пока не разрушится сам предмет или того не пожелает сам владелец умения. Все преграды на пути летящих предметов, разумеется, безжалостно уничтожаются - включая самые прочные стены и людские тела. Против неумолимо летящего железного шарика нет приёма, ага.

Вообще, местами даже немного жестокая серия - потому что малышке Куроко очень сильно достаётся от этого грабителя. Слава богу, в конце на помощь анонимно приходит Мисака (так, мимо проходила) и спасает ситуацию. Потому что если бы не она - Куроко могла бы на собственной шкуре узнать, каково это - столкнуться с несколькими летящими сквозь её тело железными шариками. И наверняка унесла бы это знание в могилу.


Шестая и седьмая серии посвящены ловле очередного преступника - пацана совершенно задротского вида, которого постоянно колотят другие парни и который затаил дикую злобу на работников Правосудия, потому что они, дескать, никогда не поспевают вовремя, чтобы его спасти. Типичный лузер, разумеется, но опасный, потому что умеет делать из простого алюминия взрывчатое вещество. И делает это всё чаще и чаще - засовывает всякие алюминиевые ложки и вилки в безобидные с виду предметы - сумочки, плюшевые игрушки... Чтобы никто не догадался, короче говоря.

Разумеется, личность преступника типа зритель с догадливостью выше птичьей вычислит сразу же после его первого появления на экране, что в некотором роде сводит всякую детективную интригу на нет - если она, конечно, вообще планировалась. Так или иначе, в первую очередь по этой причине эти два эпизода получились не шибко захватывающими - и так понятно, чем всё закончится.

Слава богу, что детективная составляющая здесь всё-таки не превалирует: в шестой серии большая часть экранного времени отдана на откуп Мисаке, которая решает доказать Куроко, что с лёгкостью могла бы работать в Правосудии (в результате чего целый день то убирает мусор, то пытается помочь посторонним людям найти какое-то место в городе, то вообще ищет потерянную маленькой девочкой сумочку ), а в седьмой всё она же идёт с подругами по магазинам, там сталкивается с Томой, ну а дальше следует развязка - со взрывом, чудесным спасением и арестом преступника.

То есть в целом - нормальные такие серии с несколькими офигеннейшими моментами. Первый - в конце шестого эпизода, когда Мисака сообщает Куроко, что после дня работы на Правосудие теперь "смотрит на неё другими глазами", а та реагирует на это в своём обычном стиле "О, ДА, СЕСТРИЧКА!!! ПОСМОТРИ НА МЕНЯ ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ!!!" и начинает снова до неё жутко домогаться. Второй – реакция Мисаки на лягушёнка Гекату и на пижамы с детскими расцветками. Третий – преследование пса, который спёр детскую сумочку (бедная собачка! Вот уж натерпелась страху). А все остальные связаны с общением Мисаки с Томой, который, как я уже говорил, вообще отличный персонаж и должен появляться в "Рейлгане" почаще.

На этом пока всё. До следующего многосерийного обзора.




За время отсутствия обзоров арта по "Рейлгану" появилось преизрядно, так что будем выкладывать его пачками. Первая порция - на зимне-рождественскую тематику:

[/cut]
 
Меню

Новые комментарии