Метагалактический мегакинопортал
Ноль кадров в секунду. Выпуск 187: Не распрямляя щи Новый плеер и «ретина» на «КГ» Розыгрыш сувениров фильма «Тор: Рагнарёк» «Очень странные дела» задумывались как мини-сериал, а один из важных персонажей должен был умереть Ноль кадров в секунду. Спецвыпуск 57: Конференция Sony с Paris Games Week 2017
22
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Соник-анимация

Компания Sega Sammy, наслушавших лестных отзывов о своей короткометражке "Соник: Ночь Оборотня" ("Ах, вы так круты, аниматоры-саны!", "Пиксар сосёт у вас не нагибаясь, уважаемые!", "Почему вы не выдвинули свой мультик на Оскар, о сыны самураев? Могли бы показать гайдзинам японскую мать!"), возомнила о себе невесть что и основала сразу целое анимационное подразделение SEGA Sammy Visual Etertainment.

Ему поставлена простая и ясная задача: через пять лет стать лидером про производству компьютерной анимации в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В принципе, не такая уж и недостижимая цель, учитывая, что своих пиксаров, дримворксов и фоксанимейшенов у азиатов сейчас как бы и нет (единичные работы Square Enix и Capcom - не в счёт).

Потому что вышеупомянутая короткометражка, которую мы уже как-то раз выкладывали в рамках "Игротрейлеров", действительно очень даже мила и забавна. Не Square Enix и тем более не Pixar (вы же не приняли всерьёз эти наши шуточки про оскар и отсосы?), но для студии, которая вообще-то зарабатывает на жизнь созданием игр, а не мультфильмов - очень даже:

HD-качество 480p [960 px] − 289,2 Мб (QuickTime)
HD-качество 720p [1280 px] − 266,8 Мб (Windows Media)


Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню