Тест: Какой вы Могучий рейнджер Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер КГ играет: Mafia, часть 4 Новости аниме — лучшее за неделю FX и BBC One продлили сериал «Табу» на второй сезон
73
 
Прямая ссылка на новость:

Бокс-офис США за 5−7 февраля (в миллионах долларов)

  1. «Дорогой Джон» (Dear John)32,4
  2. «Аватар» (Avatar)23,6 (−24,6%, 630,1)
  3. «Из Парижа с любовью» (From Paris With Love)8,1
  4. «Возмездие» (Edge of Darkness)7,0 (−59,3%, 29,1)
  5. «Зубная фея» (Tooth Fairy)6,5 (−35,0%, 34,3)
  6. «Однажды в Риме» (When in Rome)5,5 (−55,4%, 20,9)
  7. «Книга Илая» (The Book of Eli)4,8 (−45,7%, 82,2)
  8. «Безумное сердце» (Crazy Heart)3,7 (+58,1%, 11,2)
  9. «Легион» (Legion)3,4 (−52,6%, 34,7)
  10. «Шерлок Холмс» (Sherlock Holmes)2,6 (−41,8%, 201,6)
Суперкубок сделал своё чёрное дело — падения у всех фильмов заметно выше, чем могли быть, потому что в воскресенье изрядная часть мужского населения не пошло в кино, а осталось дома — смотреть игру.

Отразилось это и на "Аватаре", который в пятницу и субботу показал привычное для себя ничтожное снижение сборов по сравнению с прошлой неделей (18% и 17%), а вот в воскресенье обвалился на добрые 40%, из-за чего общее падение за уик-энд составило почти 25%. Впрочем, всё равно это очень мало, так что горевать как бы не о чем.

Более того, рекорд по сборам за восьмой уик-энд всё-таки остался именно за "Аватаром" — у "Титаника" было на 600 тысяч меньше. Правда, после уточнённых данных сборы могут измениться в любую сторону, так что праздновать пока рано. Но в любом случае — уже 630 миллионов только в США! И это после неполных двух месяцев проката.

Что до потери лидерства, то это как раз не беда — да, «Дорогой Джон» как-то очень уж неожиданно заграбастал огромные для своего жанра деньги, но вряд ли оттянул на себя сколько-нибудь значительную часть аудитории "Аватара". На эту экранизацию книги-бестселлера шли преимущественно девушки, а это всё-таки не самая целевая аудитория "Аватара".

Обиднее всего, что замечательный «Из Парижа с любовью» стартовал очень слабо — жалкие 8,1 млн. за уик-энд. Видимо, сказался отнюдь не суперзвёздный статус Джона Траволты и режиссёра Пьера Мореля, которого американцы пока что знают лишь по "Заложнице". Вот только последняя перед стартом в США уже успела навести шороху в международном прокате и собрать кучу восторженных отзывов, а поскольку у "Парижа" такой форы нет — результат соответствующий. 

Подробная таблица бокс-офиса
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню