Объявлена дата выхода Far Cry 5 HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Впечатления: демоверсия Fear Effect Sedna Рецензия и отзывы на игру Prey Starz продлил сериал «Американские боги» на второй сезон
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Чья критика? Не наша.

Итак, очередной еженедельный обзор отзывов американских средств очень массовой информации на фильмы-дебютанты. Сегодня у нас — особо престранный набор картин и в некоторых случаях уникальная реакция кинокритиков. Встречаем флики "Американская свадьба", "Гигли" и "Играй как Бэкхем".

Начнем со "Свадьбы", которая имеет полное право не беспокоиться за свою кассу. Ставим десять против одного — в течение двух недель картина окупит собственный бюджет и начнет работать в плюс. Всем хочется посмотреть, в какие неприятности попадут гениталии мистера Биггса на этот раз, однако.

"Играй как Бэкхем" — фильм многоразового использования, почти как космический челнок. Был запущен на орбиту с тем же составом, но с другой рекламной компанией. Критики насчет него придерживаются сугубо положительного мнения, посему свой доллар лента заработает. Будем наблюдать, насколько длинным он окажется.

На сладкое у нас — "Гигли" с мистером Эффлеком и миссис Лопез. Их совместная работа не получила ни одного хорошего отзыва. Да, чтобы заслужить такое, нужно вложить очень много усилий. Особенно разухарились представители нью-йоркской прессы - "Пост" и "Таймс": "...scene after scene makes you want to take a shower" ("...после каждой новой сцены вам все сильнее хочется принять душ") и "...hopelessly misconceived exercise in celebrity self-worship" ("...безнадежные упражнения исполнителей главных ролей в самолюбовании").

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии