КГ играет: Mega Man X6 Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» ЕВА-215: Титаническая комедия (подкаст с вебками) Лучшее аниме зимы 2017 года
41
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Стальной алхимик (2009)» - 47

Не знаю уж, надолго ли его хватит, но «Алхимик» неожиданно превратился в полноценный экшн. Удивительно, но факт: добрая половина серии посвящена схватке Эдварда и его команды с гомункулами и, судя по превью следующего эпизода, на одной серии сия радость не остановится. И, да, если кто сомневается: «Алхимику» идёт быть экшеном. Очень идёт. То есть я, как обычно, найду, за что пнуть сценарий, но зрелищность серии объективно перекрывает любые потенциальные претензии.

На этот раз с Хоэнхаймом встречается Эдвард. Не знаю, кто как, а я давно плюнул на попытки следить за перемещениями героев – последнее время все они носятся туда-сюда по карте с не слишком понятными целями, постоянно друг на друга натыкаясь и говоря по душам. Прелестно, конечно, но лучше бы их всех один раз собрали в одной точке и заперли на пару дней, чтобы все смогли со всеми поговорить, высказать накопившееся, поделиться секретами и т.д. Просто чтобы больше на это не отвлекаться. А то ведь достаточно проблематично сопереживать шоку Эда, который только что узнал, что его отец – философский камень (а значит давно мог вылечить сыновей, но не будем о грустном), учитывая, что мы-то уже ЧЕТВЁРТЫЙ раз об этом узнаём. То есть да, сцена получилась сильная – она красивей и эффектней, например, встречи Хоэнхайма с Альфонсом. Но всё-таки многовато их стало, встреч этих.

К счастью, словно отвечая на мой призыв, во вторую половину серии с разгона врываются Гордость и, чуть позже, Обжорство. Правда Гордость ещё и притащил с собой тело Альфонса (сам Ал, видимо, опять в отрубе) и поначалу пытался выдать себя за него. К счастью, обман быстро раскрылся и начался экшон, эффектный и беспощадный. В конце которого к нашей тусовке ВНЕЗАПНО присоединяется Ран Фан. И присоединяется настолько эффектно, что я даже не буду спрашивать, каким образом она нашла героев. После такого эффектного выхода резко становится плевать на формальности.

Но кое на что мне не плевать. Вот вам интересный факт, открывшийся после этой серии: гомункулы – лузеры. Даже сильнейшего из них, Гордость, до жути легко победить, как выясняется – достаточно закинуть его в пустую комнату без освещения и окон, и запустить туда какого-нибудь доброго дядю, знающего «тот самый мега-секрет Марко» (ну или умело орудующего большим тесаком). Без света нет тени, без тени не работают способности Гордости, а без них он – обычный беспомощный мальчуган (разве что живучий).

Но ладно Гордость, он всё-таки остаётся опасным врагом – одна случайная вспышка и его тени в миг растерзают обидчика. С Обжорством всё куда хуже. Серия заканчивается тем, что своевременно появившаяся Ран Фан кромсает его на кусочки и толстяк обессилено валится на землю. Всё, блин! Он проиграл! Он должен умереть. Он не может остаться в живых после этой сцены! Единственное логичное продолжение этой ситуации – Ран Фан режет, режет, режет, режет, и режет его, не давая восстановиться, пока гад не сдыхает окончательно (см. гибель похоти от рук Мустанга). Однако ж, судя по превью следующей серии, пухлик каким-то чудом опять выживет. WTF, люди? Что это за прикол такой, не добивать гомункулов? Объективно говоря, Обжорство должен был погибнуть ещё в начале третьего сезона, во время потасовки в подвале Централа. Но тогда ему повезло, ладно. Однако если он переживёт верную смерть во второй раз, это будет вообще несерьёзно. Нефиг ставить злодеев в ситуации, когда они должны погибнуть, если ты не можешь их убить. Это не добавляет уважения ни героям, которым по велению автора приходится совершать нечеловеческие фейлы, ни злодеям, которые, однажды показав своё слабое место, теряют всю таинственность, крутость и эффектность, ни авторы, который позволяет весь этот произвол. Эх.

Ладно, проехали (хм, у меня дежа-вю, или я это уже говорил совсем недавно?). Осталось ещё одна сцена, о которой надо поговорить. Та, где Грамман и Майлс стоят у подорванного моста и обсуждают дальнейшие планы. Что меня покоробило в этой сцене (а закрадывается подозрение, что я был бы не я, если бы меня хоть раз ничего не покоробило в «Алхимике»)? То, что они сомневаются, что фюрер умер. Мне казалось, что эти двое прекрасно знают о существовании гомункулов, разве нет? А если знают, какие же могут быть сомнения? Ясное дело одним взрывом ты не сможешь убить человека сотню раз.

К счастью, сцена в общем-то не о том. Цель её – показать, что старик Грамман участвует во всей этой авантюре совсем не ради спасения людей, а исключительно ради шанса подняться к вершинам власти. И ради этой цели он готов без малейших колебаний пожертвовать Оливией, Роем и остальными. Т.е. он не злодей, конечно, но и доверять старику можно лишь до тех пор, пока его интересы чётко перекликаются с твоими. Неплохой такой союзник, в общем, но совсем не единомышленник и уж точно не товарищ. И это, кстати, здорово. Такие забавные детали отлично справляются с задачей добавить характерам персонажей объёма и интересности.

Засим позвольте откланяться. Будущие серии «Алимика» обещают быть ещё интересней той части сезона, что осталась позади… Но я всё же предпочту смотреть их по нескольку за раз. А уж по две, три или четыре – там видно будет.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии