Вся правда о Могучих рейнджерах Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Новые сериалы 13–19 марта Рецензия и отзывы на игру Nioh Disney XD продлил мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы» на четвёртый сезон
41
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Дюрарара!» - 11-12

Скажу честно – когда из-за нехватки времени мне пришлось отложить описание одиннадцатой серии до выхода двенадцатой, я был не слишком этим огорчён: всё равно особого желания писать про неё как-то не было. И не поймите меня неправильно, она была очень хорошей, а местами даже отличной, но по меркам последних серий Durarara даже столь положительная оценка – самый натуральный провал.

Ну да к счастью мне пока не требуется упрекать себя в том, что я, дескать, «зажрался»: двенадцатая серия вернула всё на круги своя, оказавшись прям-таки неестественно охуенной. Диалоги и монологи в ней под завязку наполнены замечательными мыслями и раскрывают участвующих в них героев едва ли не глубже, чем все прошлые серии, вместе взятые. А ещё она дарит длившимся всё это время историям замечательные промежуточные финалы. Такой роскоши не все сериалы даже в самом конце удостаиваются, а «Дюрарара!» подарила нам сию радость аж в середине…

В общем, чистый, незамутнённый восторг. Будем надеяться, что когда сериал вернётся после недельного перерыва, он продолжит зажигать в том же духе.

Серия 11:

Что мешает стать 11-й серии охуенной? Неспешность в местах, где она как-то не очень нужна. Скажем, нам крайне подробно рассказывают историю о том, как Микадо совместно с несколькими друзьями начал создание виртуальной банды. О том, как вымышленная банда набирала популярность, как в неё вступало всё больше и больше членов (даже против желания создателей), как имя «Доллары» стали использовать в своих корыстных интересах мелкие уличные беспредельщики, жившие в Икебукуро. О том, что в итоге это распугало всех основателей Долларов, кроме Микадо, решившего попробовать совершенно безумный, на первый взгляд, план: бороться со злом, творя добро. Поднимать репутацию банды, совершая от её имени больше хорошего, чем разные притворщики успевают совершать плохого. План, как ни странно, сработал. Система, придуманная Микадо практически в шутку, начала работать куда лучше, чем сам Рюгамине предполагал: благодаря количеству Долларов, на любое предложение сделать что-то всегда кто-нибудь, да отвечает. И в итоге банда, не имеющая ни командования, ни правил, стала одной из серьёзнейших сил в Икебукуро.

Другая затянутая сцена (и не только затянутая, но ещё и не ахти какая интересная, в отличие от описанной выше) – диалог Намиэ с Микадо (да, наш герой вызвал злодейку в людное место, чтобы побеседовать). Ну пустой он. Намиэ – абсолютно чокнутая сука, а потому и попытки Микадо разобраться в её мотивах не приводят ни к чему интересному. Разве что становится понятно, что сам Рюгамине – личность с по-детски светлым взглядом на жизнь, верящий в людей, добро и справедливость.

К счастью, несмотря на этот детский оптимизм, Микадо не наивен и не глуп. Он знает, что за добро надо сражаться. А ещё знает, что брать лучше всего числом. И вот когда он, окончательно убедившись в невменяемости Намиэ, жмёт на сотовом кнопочку «Послать сообщение», происходящее наконец-то безумно радовать.

Оказывается, Рюгамине назначил встречу не только Намиэ. Ещё он предложил Долларам подойти на то же самое место на первый в истории банды общий сбор. И отправленное им после разговора с Намиэ сообщение ушло всем членам его банды. Каково же было удивление злодейки (и мой восторг), когда ВСЕ люди (а это тысячи человек), толпившиеся вокруг, один за другим начали получать сообщения… И как же, блин, замечательно это было подано с точки зрения режиссуры! Прохожие, которых все 11 серий рисовали бесцветными силуэтами, один за другим обрели дизайн и цвет. SUGGOOOI!!!

…Кстати, об этом: АЙЗАК И МИРИЯ!!! ААААААА!!!

Кхм, простите, не удержался. Но, в общем, да, парочка придурковатых любимцев публики из «Баккано!» прокралась в «Дюрарару!» (люди, возмущавшиеся, что в сериале слишком много отсылок к «Баккано!», после этой сцены должно быть удавились от злости). Это что же получается: получается, что Айзак и Мирия находились на одной улице с Придурошным Квартетом из самой «Дюрарары!»? Кошмар! Встреться они – и пространственно временной континуум разорвало бы к чертям.

Но вернёмся к происходящему. Что именно написал своим собратьям Микадо? «Люди, не смотрящие сейчас на свои телефоны – наши враги. Не атакуйте, просто пяльтесь на них». Надо ли говорить, что когда тысячи Долларов выполняют его просьбу, Намиэ и её охрану это повергает в ужас?

Тем временем Квартет натыкается на Селти-2 (не волнуйтесь, скоро я перестану её так называть) и, опять же выполняя просьбу админа Долларов, приводит её на встречу с Селти (на небоскрёбе, под которым в это самое время Доллары пялятся на Намиэ). Разговор у девушек выходит короткий: Селти-2 заявляет, что её зовут Селти, а сама Безголовая наездница, услышав это… Ммм, как бы это выразить… Испытывает смесь из ярости и принятия себя такой, какая она есть. Смеси, с одной стороны заставляющей девушку ринуться на байке с небоскрёба, а с другой – таинственным образом высвобождающей её голос. В результате охранники Намиэ, только-только оправившиеся от вызванного толпой шока, оказываются втянуты в драку с Селти. И, разумеется, нифига не побеждают.

…А заканчивается всё тем, что еблан Сейдзи нападает на Микадо с ножом и криком «Верни Селти!!!».

Серия 12:

Ну, наконец-то мы разобрались с одиннадцатым эпизодом. Ох, ох, ох. So little time, so much to do to talk about. Ладно, попробуем по порядку.

Я в прошлых эпизодниках старался этого особо не показывать, но теперь уж пора: я НЕНАВИЖУ Ягири Сейдзи. Люто, бешено ненавижу. Он не вызывает у меня ничего, кроме отвращения. Жалкий ублюдок, вопящий о любви, но при этом интересующийся исключительно внешностью своей возлюбленной. Ему плевать на её характер, плевать на её внутренний мир, плевать на её проблемы… Что уж говорить о его отношении у другим людям? Да, на них ему плевать ещё сильнее. Это отвратительное, эгоистичное, жалкое создание. И потому я должен сказать авторам отдельное спасибо за то, что эпизод был начат с событий, как следует макающих его в собственную ничтожность.

Внимание, сюрприз: Селти-2 на самом деле не Селти, а очень даже Харима Мика. Когда Сейдзи «убил» её, Щинра по заказу Намиэ провёл пластическую операцию, во-первых сделав Мике шрам на шее, чтобы казалось, будто ей пришили голову, а во-вторых изменив её лицо, чтобы оно стало копией лица Селти (что было не так уж сложно сделать, благо девушки с самого начала были сильно друг на друга похожи).

Какое прелестное открытие, да? А чтобы совсем уничтожить Сейдзи, на сцене появляется Изая-кун, который буквально в две фразы умудряется выразить всё то, что я думаю о недоноске Ягири, и унизить парня до полуневменяемого состояния. Спасибо, Изая.

Казалось бы: главный мудак в сериале только что получил давно заслуженный удар под дых – куда уж лучше? Есть куда: Селти, узнав, что Щинра давным-давно знал, где находится её голова, гневно врывается домой за объяснениями… И далее следует одна из самых романтических сцен, что я видел в аниме.

Щинра чистосердечно признаётся в том, что скрывал от Селти правду о местонахождении её головы. Скрывал, потому что боялся её потерять. Боялся, что обретя голову, она перестанет быть той Селти, которую он любил все эти годы, а может и вовсе исчезнет навеки, возвратясь в мир мифов и легенд. Да, Щинра не из тех, кто готов «отказаться от своей любимой ради её счастья», и он открыто это признаёт. Как и то, что он, если придётся, готов идти к их с Селти общему счастью даже по трупам.

Кто-то может спросить меня: и чем же таким Щинра отличается от Сейдзи? Почему за одного я болею, а другого ненавижу всем сердцем? Объясняю: Щинре не плевать на ту, кого он любит. Он любит не лицо Селти (на которое ему плевать), а её саму. Он заботится о ней и её чувствах, он знает её, как самого себя и понимает её без слов. И вот такая любовь вызывает у меня искреннее восхищение. Кстати, сцена именно на умении Щинры понимать Селти без слов и построена, но если вы видели серию, то уже в курсе, а если нет –не буду подробностями портить вам удовольствие от просмотра. Просто поверьте, она восхитительна.

В следующей сцене выясняется, что название банды «Доллары» произошло от японского «дала-дала», что значит «бездельничать». Вывод: гимном банды должна стать песня The Pirates Who Don't Do Anything (удивлюсь, если никто не догадается сделать на эту песню AMV, посвящённое «Долларам»).

Далее, Изая заговаривает с Микадо и подкидывает нашему герою немного пищи для размышлений. А конкретно – объясняет, что хотя Икебукуро сейчас и кажется ему жутко увлекательным местом, вскоре эффект новизны пройдёт и парня опять засосёт унылая рутина, из которой он так мечтал выбраться. А единственный способ не дать себе заскучать – постоянно двигаться (и не важно, стремясь вверх или вниз). Мне одному кажется, что Изая относится к Рюгамине, как к своему протеже? Выбор, по крайней мере, вполне логичный: у них схожие цели (повеселиться за счёт окружающих), они оба далеко не дураки и оба умеют управлять людьми. Микадо, правда, личность крайне положительная, но кто знает, куда его может завести дружба с Изаей. Не исключено, что мы сейчас смотрим на будущего местного Зеро (а то и Киру).

Ну а закачивается всё разведением влюблённых по парочкам. Селти наконец-то обрела счастье, причём нашла его не в своей утерянной голове, а в чувствах Щинры. Микадо решается пригласить Сонохару вместе пообедать (предварительно отогнав от неё Масаоми). Мудак Сейдзи позволяет Мике остаться рядом с ним, «Чтобы её лицо не давало ему забыть его истинную любовь». А в качестве бонуса – Изая объединяется с Намиэ, но не из романтических побуждений, а ради обоюдной выгоды.

В финальном монологе Изая, получивший от Намиэ голову Селти, раскрывает ей и нам свою цель: видите ли, парень боится смерти. Нравится ему, когда вокруг что-то происходит, а он может это окружение воспринимать. И он совсем не хочет этого терять. А ещё он подозревает, что дюлаханы – это валькирии, те самые, которые уносят бравых воинов в Вальхаллу. И теперь, чтобы разбудить голову, Изая хочет начать войну, причём такую, в какой он сможет победить.

Но меня, на самом деле, заинтересовала в монологе не «сюжетная» его составляющая, а сам взгляд Изаи на загробную жизнь. «Я не утверждаю, что Вальхалла существует, но почему бы не перестраховаться? А если в итоге я попаду в Ад – ну, так тому и быть. Меня любая загробная жизнь устроит, лишь бы там вообще что-то было». Меня начинает пугать, насколько часто именно Изая высказывает в этом аниме все мои мысли, начиная от реакций на действия героев и заканчивая взглядами на мир. Странное это чувство, когда один из злодеев любимого произведения думает настолько схоже с тобой… Ну да неважно.

В общем, вот вроде и всё. Позади осталась половина сериала, и если дальше будет не хуже, то лишь истинное чудо сможет помешать «Дюрараре» стать лучшим сериалом этого года (ну там, чудо типа сиквела «Гуррен-Лаганна»). Ну да не будем загадывать. Лучше сядем с нетерпением дожидаться новой серии, новой истории и новых опенинга с эндингом.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии