КГ играет: Mafia, часть 7 HBO продлил на пятый сезон «Кремниевую долину» и на седьмой сезон — «Вице-президента» Авторы «Чёрных парусов» расскажут историю царицы Клеопатры на Amazon Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Пол Макгиган снимет «Карнавальную шумиху» от Amazon
16
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Один научный Рейлган» - 23-24 (финал)

Если вы спросите меня, искупает ли финальный эпизод "Одного научного Рейлгана" все недостатки и проделки предыдущих банальных и заунывных серий, я смело отвечу, что нет, не искупает - "Рейлган" по-прежнему остаётся сериалом, который дяьвольски отжигал в первой половине и сильно слился во второй. Однако на вопрос "Сглаживает ли этот самый финал сложившееся удручающее впечатление?" ответ прозвучит уже утвердительный: да, сглаживает, ибо сам по себе он достаточно хорош, чтобы стереть из памяти многие отрицательные впечатления.

Причём если бы не было 23-й серии, во время которой любой мало-мальски способный рассуждать и делать выводы из ранее увиденного человек запросто может охрипнуть от воплей "НУ Я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!" - вероятно, впечатление в целом было бы ещё лучше. Потому что ну невозможно спокойно смотреть на этот парад банальностей, Шокирующих Открытий, Неожиданных Поворотов Сюжета и иже с ними.

Разумеется, Эри оказалась напрямую замешанной во всей этой чертовщине - уже тем, что может поддерживать телепатическую связь с одной из погружённых в долгий сон девочек (отсюда и все эти безумные разговоры с самой собой, и обмороки накануне Полтергейста). И, разумеется, Телестина из Multi Active Rescue оказалась злодейкой, причём не простой, а убер-злодейкой - с демоническим смехом и искажённой рожей. Нет, товарищи сценаристы, вы серьёзно?



Когда "злодейкой" оказалась Раздевающаяся Женщина - это было здорово. Во-первых, потому что довольно неожиданно (ключевое слово - "довольно"), а во-вторых - потому что дамочка сражалась за своих подопечных и всю эту катавасию с Повышателем Уровня затеяла лишь ради этой благородной цели. То есть ей можно было запросто посимпатизировать, чем лично я - да и многие из вас, уверен - и занимались.

Тут же - полная противоположность. Злодейские намерения Телестины стали ясны чуть ли не после первого же её появления в сериале (ну, не считая лекции). Мотивы у этой тётки банальны и заурядны - создать эспера 6-го уровня (а мы-то думали!..), ибо именно эту цель преследовал её сумасшедший дедок. Поведение - ну чистый Доктор Зло в юбке, аж смешно. И вообще - жительницы этого Академгородка совсем, что ли, разучились гуглить? Не могли сразу проверить, с кем общаются? Обязательно надо было ждать, пока Телестина натворит каких-нибудь гадостей?

Впрочем, основная беда 23-й серии даже не в том, что все эти события произошли (и это я ещё промолчал про очередную выходку Мисаки, которая снова попёрлась сражаться в одиночку и получила по ушам; ой, не промолчал). А в том, что их можно было предугадать заранее. Причём сильно, очень сильно заранее.

Зато в 24-м эпизоде начинается почти сплошной экшен, и он хорош. Авторы сериала воспользовались уникальной возможностью вставить в одну серию две песни из разных опенингов, каждая из которых идеально подходит под боевые эпизоды - что only my railgun, что LEVEL5 -judgelight-. Всё-таки "Рейлгану" офигенно повезло с музыкой в опенингах - чего не отнять, того не отнять.



Сначала следует исключительно приличная сцена на шоссе, когда вся свистобратия главных героев несётся выручать погружённых в кому детей и свою подружку, а Телестина со своей группой поддержки пытается их изничтожить. Тут хорошо выступает и Мисака, и Куроко и - внимание, впервые на арене! - даже самодовольная Мицуко Конго, которая оказывается действительно классными эспером, умеющим управлять воздухом. Куроко и Мицуко работают в паре - это ж надо!

Впрочем, два самых классных момента во всей сцене - это, во-первых, когда Куроко остаётся "прикрывать", а Мисака уезжает вперёд на машине и говорит своей подруге: "Если не вернёшься - не прощу", а та аж краснеет от удовольствия и радости. А во-вторых, когда Мисака, сражающаяся с Телестиной, громко кричит "Куроко!" - и та моментально телепортируется к своей ненаглядной, чтобы помочь с материалом для метания во вражину (и впрямь - не монетками едиными). Честное слово, это так мило!

Наконец, финальное сражение происходит в строении, куда злодейские злодеи привезли детей. Разумеется (увы, снова это слово), Телестина и туда устанавливает аппаратуру, подавляющую способности эсперов, поэтому большую часть времени главные героини проводят в корчах, выслушивая самодовольные речи злодейки. Пока на помощь не приходит Сатен, чьи эспер-способности, как известно, находятся на уровне табуретки - что и позволяет ей без проблем пробраться в управляющую комнату и бейсбольной битой расхерачить аппаратуру, отвечающую за Подавитель.



На этом всем проблемы заканчиваются: злодейка в отключке (жаль, не сдохла, ибо достала своим идиотским смехом по самое не балуйся), дети просыпаются, узнают свою учительницу, а потом, уже во время финальных титров, при помощи дирижабля поздравляют её на весь город с Днём рождения. Что ни говори, а очень трогательный момент - он-то, вкупе с предшествующим недурным экшеном, и оставляет вполне благостное ощущение на душе. Мол - да, косяки у "Рейлгана" были, и немало, но в целом-то сериал хороший!

И, в принципе, так оно и есть - сериал в целом действительно хороший. Жаль только, что не отличный, как казалось на протяжении почти всех первых тринадцати серий. Увы, авторы не смогли удержать высоко задранную планку и "Рейлгану", как и его предшественнику, "Индексу волшебства", приходится довольствоваться званием "всего лишь хорошего сериала".

Тем не менее, лично я буду ждать второго сезона (его, чёрт возьми, не может не быть) и, как всегда, надеяться на лучшее - что авторы наконец-то окончательно осознают, за что зритель любит их детище, и сделают из этого правильные выводы. Потому что Куроко + Мисака = Наше Всё.


























И - финальная порция арта. Как всегда, красивого:

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии