КГ играет: Yakuza 0 Летом выйдет HD-переиздание StarCraft Тест: Какой вы Могучий рейнджер «Лига справедливости» — второй трейлер Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda
30
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Дюрарара!» - 18-19

С началом третьего цикла DRRR!! стало окончательно ясно, почему авторы решили уместить во вторую половину сериала и вторую, и третью книги. Очень уж сильно они связаны, причём как сюжетно, так и по ритму повествования. Здесь нет ничего похожего на падение скорости, наблюдавшееся после первой части: конечно, с окончанием массовой атаки Мясников Икебукуро слегка успокоилось, но именно что слегка. Страсти всё накаляются, ситуация становится мрачнее с каждой минутой, а события развиваются с впечатляющей скоростью даже когда сериал то ударяется во флэшбэки, то решает показать одно и то же событие дважды, чтобы раскрыть его с точки зрения разных сторон.

Пожалуй, единственное, что слегка омрачает мне удовольствие от просмотра этих замечательных серий – всё растущие опасения, что авторы таки не смогут выкрутиться из созданной ими же ситуации, не прибегнув к какой-нибудь откровенной сценарной лаже, позорящей героев. Но с другой стороны, в этом плане «Дюрарара!» меня ещё ни разу не подводила, так что если какой сериал и сможет обойти все сценарные подводные камни – то это он.

О каких именно опасениях я говорю? Ну, по большому счёту я высказал их ещё в прошлой серии: не совсем понятно, как может начаться война между тремя лучшими друзьями, когда рядом есть человек, знающий их секреты, и способный за пять минут объяснить всем, что происходит. И эта ситуация с новыми сериями лишь ухудшилась: если раньше Селти знала лишь секреты Сонохары и Микадо, то теперь она знает и тайну Киды – более того, эту тайну знает и Анри. Селти может в две минуты объяснить Микадо, что Мясники более не опасны, причем, даже не называя имени Анри – просто сказав, что Сайка теперь у человека, заслуживающего всяческого доверия. И он ей, что важно, поверит – такой уж он человек. А потом всё, что им останется – это объяснить ситуацию Киде, что хоть и сложнее, но тоже отнюдь не невозможно. Остановит ли это Жёлтую армию? Не факт. Мало того, что Сайка засветилась на одном мотоцикле с Селти, тем самым косвенно подтвердив связь Долларов и Мясников, так ещё и дураков среди Жёлтых хватает, особенно учитывая, что в их состав влились бывшие Синие. Однако важнее то, что троица участвовать в разборках не будет (а если и будет, то на одной стороне). И всё, никаких проблем и чистейшей воды хэппи-энд.

…Только ведь так не будет, правильно? У нас ещё пять серий впереди, а значит, никакого хэппи-энда нам пока не светит. А значит, война начнётся. Но как? Как можно её устроить, не выставив идиотками Сонохару и Селти? Не представляю, честно. Но буду очень рад увидеть.

Однако перенесёмся назад, во времена, когда на экранах Икебукуро вовсю крутили «Баккано», и поговорим о прошлом Киды. Оно оказалось, мягко говоря, не таким, как я ожидал. Его лежащая в больнице подружка, Саки, не была членом Синей банды. Более того, она и в Жёлтой банде не состояла. Вместо этого девушка оказась… ммм… религиозной фанаткой? Да, пожалуй, это самое точное её описание. Саки верит в Изаю. Верит в него так, как другие верят в богов и демонов. Она ему поклоняется, она ему (и в него) верит, и она беспрекословно подчиняется каждому слову своего всевышнего. Как сама Саки призналась Киде: скажи ей Изая сигануть с моста
– и даже тогда бы она, скорее всего, послушалась.

Собственно, она и с Масаоми-то встречаться начала исключительно по велению своего господина (а то, что он в итоге начал ей нравиться – это так, приятный бонус). И, разумеется, она при каждом удобном случае советовала своему парню обратиться за советом к Изае, ибо «Зачем напрягаться, думать и брать за себя ответственность за себя и других, если можно спросить Информатора, и он с радостью подскажет тебе, что сделать?».

Масаоми поначалу открещивается, но когда у его Жёлтой банды начинаются проблемы с Синими, всё-таки решает прибегнуть к помощи мастера. И, разумеется, Жёлтые резко начинают выигрывать. Одно плохо: когда от Синих остаётся всего ничего, отчаявшаяся верхушка банды берёт в заложницы Саки, ломает ей ноги и обещает Киде, что если он не сдастся им, то парой переломов девушка не обойдётся. А когда отчаявшийся Масаоми звонит Изае, тот злобно игнорирует его звонок. Зачем? Хрен знает. Наверное, просто потому что так веселее.

И вот с этого момента просто крутой флэшбэк преображается, становясь Дико Крутым. Кида, практически добравшийся до места, где держат его девушку… замирает, не в силах сдвинуться с места. Страх сковывает юношу, искренне считавшего, что он готов ради своей любимой на всё. Он ненавидит и презирает себя за это, но пошевелиться всё равно не может – очень уж страшно терять собственную шкуру. И настал бы Саки конец, не появись на месте преступления Квартет Придурков. Оказывается, до этого момента чертёрка состояла в Синей банде, но, узнав о похищении, они не только вышли банды, но и спасли девушку, вполне буквально задав похитителям жару.

Дальше – лучше. Кида постоянно приходит к больнице, в которой лежит Саки, но не решается зайти внутрь, снедаемый муками совести. И вот однажды он натыкается на Квартет, идущий от Саки. И… я не буду пересказывать здесь то, что именно Дотачин сказал Масаоми, но мощь его монолога была достаточно сильна, чтобы впечатать вашего покорного слугу в кресло. Отныне Дотачин повышается в звании с одного из клоунов «Дюрарары» до крайне интересной личности, под клоуна маскирующейся.

Но, кстати об интересных личностях: в начале восемнадцатой серии Изая меня впервые сильно огорчил. Вы ведь знаете, я обожаю его монологи – они стильные, эффектные и очень часто излагают мысли, схожие с моими собственными. Но блин, для таких вот монологов нужно уметь выбирать время и место! Какого чёрта он устроил выступление о связи «богов» и «времени» посреди больницы, перед ещё не отошедшим от случившегося во время похищения Кидой? Вот честно, даже пустись он в пляс, параллельно декламируя Шекспира и жонглируя котятами – и то не смог бы перебить степень неуместности, достигнутую этой сценкой. Она, без шуток, выглядит встроенной в историю едва ли не насильно – тупо чтобы потом голос за кадром мог периодически возвращаться в своих размышлениях к выданной Изаей теории. И оно того не стоит.

Вот, пожалуй, и всё. Расписывать в подробностях девятнадцатую серию нет особого смысла – обо всех важных изменениях, случившихся за её время, я уже написал в начале (разве что умолчал о том, что Сонохара присоединилась к чату Долларов). Сами же происшедшие события интересны не столько своим содержанием, сколько замечательной подачей – то есть не тем, о чём интересно много писать.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии