Ноль кадров в секунду. Выпуск 171: Сисечный ползунок Розыгрыш билетов на проход в фан-зону на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead «Академию» Айзека Азимова превратят в сериал
18
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Дюрарара!» - 22-23

А помните, было когда-то время, когда у меня практически не было претензий к DRRR, а едва ли не каждая пятая серия становилась новой «лучшей»? Ну, я нас поздравляю: с 22 серией эти времена практически вернулись.

Конечно, в эпизоде есть несколько моментов, искренне огорчивших вашего покорного слугу, но это именно что отдельные моменты, в то время как в целом он однозначно заслуживает звание одного из лучших в сериале. Поведение большинства героев вновь начало вызывать искреннее уважение, а уж погоня в первой половине серии и вовсе не вызывает ничего, кроме чистого, незамутнённого восторга.

С 23 серией всё чуточку сложнее. С одной стороны, наконец-то все в сериале начали вести себя, как подобает, и породили тем самым немало занятных сценок. С другой, сюжет всей серии можно описать как «Герои узнают то, что зрители знали несколько недель назад», что не есть хорошо. Конечно, это было необходимо, чтобы подготовить плацдарм для финальной конфронтации, но как я уже неоднократно говорил: сложно сопереживать героям, когда они с шоком знают вещи, зрителям давным-давно известные. Настолько сложно, что не спасает даже отличная подача.

Серия 22:

Спасибо, Микадо, что ты не стал торчать посреди комнаты, как дурак, и сделал то, от чего тебя все ждали – заставил Долларов действовать. Дюже приятно смотреть, знаете ли, как не знакомые друг с другом люди в едином порыве помогают девушке сбежать от преследующих её бандюков – тем более что помогают они вполне себе изобретательно. Единственное, что самую чуточку напрягает – состав спасателей чудесным образом оказался практически целиком составлен из «людей с дизайнами и именами», а не массовки. В результате может начать казаться, что реально Доллары состоят человек из десяти от силы – и это, согласитесь, не очень-то правильно. Но, если подумать чуть подольше… ну какой смысл придираться к подобным мелочам, когда сама сцена вышла настолько здорово? Правильно, никакого. А потому поехали дальше.

Знаете, что меня порадовало в этой серии больше всего? Что Селти притащила Сонохару к себе домой – и не просто притащила, но ещё и подселила на неопределённый срок, сказав «Хватит тебе одной жить!». А потом совершила то, чего я ждал от неё всё это время: сказала «Пора нам остановить всю эту войну. И для начала вам с Рюгамине надо поговорить». Селти, родная! Ты взялась за ум! Спасибо, спасибо тебе! Щинра, обними её за меня, будь так добр!

К слову, сценка в квартире Селти и сама по себе была очень забавна – спасибо подколкам безголовой милашки в адрес Щинры, и тому, как Сонохара, всё ещё считающая Селти парнем, удивлялась отношениям приютившей её парочки. Собственно, серия вообще вышла куда светлее предшественниц – и я даже не думал, что настолько соскучился по жизнерадостности сериала. Ан нет, соскучился, и ещё как.

Но не жизнерадостностью единой, само собой – наличие Масаоми и Жёлтых успешно защищает сериал от возвращения к счастливым денькам. Ибо да, в отличие от Анри и Микадо, Кида так толком и не пришёл в себя. Перестал приходить на собрания своей банды, при этом будто не замечая, что она давно вышла из-под контроля и нуждается в серьёзной чистке. Спас Сонохару от своих, а потом налетел на неё с какими-то странными, полубезумными обвинениями, смешавшими в себе глупость, ревность и банальную истерику. В общем, практически до конца эпизода Кида продолжал вести себя, как главный еблан сериала. Лишь под конец он взялся за ум и позвонил Микадо – жаль только поздно. Ибо Рюгамине, перехватив факел трусости, сначала распустил-таки Долларов, а потом ещё и сам решил временно выпасть из жизни, спрятавшись под одеяло.

…Небольшое пояснение: уже в следующей серии Микадо несколько проясняет свои поступки, и они перестают выглядеть, как попытка маленького мальчика удрать от реальности. Роспуск Долларов оказывается может и спорным, но обдуманным шагом, а прятки под одеялом – банальным желанием уставшего человека побыть одному и привести мысли в порядок. То есть в итоге всё оказывается красиво и хорошо – но это не отменяет того факта, что сама 22 серия оставила зрителей в недоумении думать «Неужели Микадо опять сломался? А все эти рассуждения про «Я нашёл, что есть самое важное…», они что же, ни к чему не приведут?».

Ну и последнее, что меня покоробило – решение Жёлтых подстрелить Щизуо и свалить вину на Масаоми. Это ж надо было, блин, додуматься. Даже если учесть, что Хорада – поистине непередаваемый идиот, план всё равно отдаёт безумием. Если уж стреляешь в Щизуо – будь добр убедиться, что он мёртв, а не пытаться подстраховаться, свалив вину на другого. Да, Щизуо не станет думать и разбираться – и он реально может прикончить Киду раньше, чем тот успеет доказать свою невиновность. Но потом-то он один хрен придёт и за исполнителями – неужели это не ясно? В общем, Хорада, подстреливший, но не добивший Щизуо, натурально подписал себе смертный приговор. И я что-то сомневаюсь, что желание насолить Киде того стоило.

Вообще, возникает вопрос: почему притворяющиеся Жёлтыми Синие следуют за Хорадой? Он идиот, у него нет ни капли харизмы, и даже боец из него не ахти какой крутой – тот же Кида, который его куда младше, и тот может за пять секунд разобрать дурня на запчасти. Так хрена ли все следуют за этой пародией на бандита? У Синих что, совсем самоуважения нет? Или, может, Информатор работает только с ним? Но опять же возникает вопрос – а зачем Изая выбрал себе такого хренового протеже, в то время как обычно ставит на людей куда более занятных? Ну да ладно, проехали. Хорада не заслуживает того, чтобы долго его обсуждать.

Серия 23:

Тут, как я уже сказал, говорить особо не о чем. Хорада сообщает Киде, что они выяснили личность лидера Долларов и собираются его порешить, после чего Кида окончательно разбирается со сковывавшим его страхом и, войдя в режим берсерка, кидается в логово Жёлтых… А там наконец-то выясняет, что на самом деле Жёлтые – это Синие, а всех истинных Жёлтых Хорада и Ко уже устранили. Ужас.

Меж тем, Щизуо приходит к Щинре подлечиться и по ходу дела сообщает, что хочет убить заказавшего его Масаоми. Это, само собой, ни капли не устраивает Сонохару, которая кидается в логово Жёлтых.

Меж тем, Селти приходит к Микадо, и тот объясняет, что роспуск Долларов позволит им вновь стать такими, какими они задумывались – невидимыми. А она в ответ рассказывает тайны Масаоми и Сонохары, после чего они вместе отправляются в логово Жёлтых.

Меж тем, пока Изая продолжает умиляться созданной им ситуации, Намиэ рыскает у него по папкам, явно ища какие-то конкретные сведения. Неужели решила предать Информатора? Опасная затея, если так. Но занятная.

Вот и всё. По сути, серия была нужна лишь для того, чтобы собрать под одной крышей трио лучших друзей, Селти и кучу Полных Мудаков. Свою роль она сыграла, а по пути даже дала Киде немножко покрасоваться, но всё равно это не полноценный эпизод, а сюжетный мостик. Красивый, крепко сложенный… но совершенно бесполезный, пока по нему некуда перейти.

Одно хорошо: уже вот-вот на противоположной стороне этого моста объявится-таки земля обетованная по имени Финал. И если повезёт, разочарованными нас не оставят.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню