Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Syfy одобрил третий сезон «Пространства» «Гуляй, Вася!» — встреча «КГ» с режиссёром Романом Каримовым и актёром Романом Курцыным Disney XD продлил мультсериал «Звёздные войны: Повстанцы» на четвёртый сезон
8
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Ложка дёгтя: вступление

Помните вы, или нет, но, заводя игровой раздел, мы пообещали, что не ограничимся одними лишь новостями и будем периодически устраивать на его страницах что-нибудь экспериментальное. Ну так вот, пришла пора для первого такого эксперимента – новой серии статей под названием «Ложка дёгтя». Только прежде чем перейти, собственно, к статьям, мы хотим объяснить, что же именно они будут из себя представлять.

Если коротко, то «Ложка дёгтя» посвящена критике хороших, а чаще отличных (ну или считающихся таковыми) игр. Ведь как бы великолепна ни была игра, идеальной это её не делает. Более того, чем она лучше, тем сильнее раздражают проявляющиеся то тут, то там недостатки. Кто-то предпочитает закрывать на них глаза и делать вид, что всё и так замечательно, но подобный самообман не в нашем вкусе. Нам куда ближе подход «Радоваться достоинствам, а потом разносить в пух и прах косяки», позволяющий получать удовольствие и от того, и от другого – потому-то мы и создали «Ложку дёгтя».

Вторая вещь, которую необходимо прояснить: эти статьи – не рецензии, и они не пытаются быть таковыми. Здесь не будет подробного описания геймплея, здесь будет крайне мало упоминаний о достоинствах, но главное – промежутки между выходом игры и появлением «Ложки дёгтя» будут куда больше, чем принято у рецензий, но в то же время куда меньше, чем заведено у ретрообзоров. Собственно, общий принцип отбора таков: на разделочный стол могут попасть лишь игры, вышедшие в этом поколении, но не раньше, чем через три месяца после их выхода. Почему так? С одной стороны, серьёзно критиковать игры, вышедшие до перехода игр на новое поколение консолей неинтересно – очень уж многие проблемы будут вызваны ограничениями систем того времени. С другой, невозможно разговаривать о недостатках большинства игр, не касаясь подробностей сюжета, а мы не хотим спойлерить людям важные повороты произведений, в той или иной степени завязанных на истории. А ещё мы просто-напросто не хотим игнорировать десятки замечательных игр, уже вышедших в этом поколении – они все более чем заслуживают любящего пинка под зад.

Вот, пожалуй, и всё, что вам следует знать про раздел. Приживётся, он, или нет – покажет время, но если получится, то новые статьи будут появляться еженедельно (а поначалу даже чаще). Собственно, первые две и вовсе объявятся уже сегодня.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню