Новости аниме — лучшее за неделю Даты осенних и зимней распродаж в Steam 2017 Публика против лутбоксов Рецензия и отзывы на игру Senran Kagura: Peach Beach Splash Новости аниме — лучшее за неделю
22
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

«Кейон!!» - 18-20

В чём не откажешь работникам KyoAni, так это в чувстве юмора - иногда традиционном (это когда смеёшься от души), а иногда извращённом - это когда не знаешь, то ли нервно хихикать, то ли ругаться тихими незлыми словами. В отношении последних трёх эпизодов "Кейона!!" подходят, что характерно, оба варианта. Точнее, первый применим к 18-й серии, а второй - к 19-й и 20-й. Как минимум за такое разнообразие - респект.

Итак, 18-й эпизод без вопросов великолепен. Это, если хотите, такой возврат к истокам, когда в сериале действительно что-то происходило, шутки шли одна за другой, Мио отжигала по полной программе, а Рицу ей активно в этом помогала.

По сюжету известный нам класс собирается для грядущего школьного фестиваля поставить "Ромео и Джульетту", и общим голосованием на роль Ромео выбирают Мио, а на роль Джульетты - Рицу.

Да, я в курсе, что это решение - одно из самых идиотских за всю историю кастинга. Застенчивую и боязливую Мио сделать вполне себе решительным ПАРНЕМ, а пацанку Рицу - трогательной девушкой? Эй, придите в себя!


Впрочем, надо понимать, что "выборами" занимались глупенькие девочки, которые просто хотели увидеть Мио в самой-самой главной роли, а о последствиях такого решения явно никто не задумывался. Так что бог с ним, с идиотским кастингом, тем более что именно благодаря ему серия оказалась такой милой и смешной.

Ну, вы понимаете - Мио с Рицу сначала всячески отнекиваются, а потом пытаются изобразить типажи, с которыми не имеют ну решительно ничего общего. Получается местами вполне себе истерично - я, пожалуй, не смеялся так сильно с первого эпизода или даже избранных серий первого сезона.

Главное, что в итоге девочки всё-таки нашли способ себя преодолеть - они просто начали передразнивать друг друга. Конкретно - манеру разговора. И сразу всё получилось - Мио "погрубела", а Рицу стала более женственной.

В копилку отличных сцен можно добавить и временную работу в ресторане, где девочкам пришлось нарядиться в костюмы служанок и обслуживать клиентов (всего лишь приносить еду и напитки, не подумайте чего). Подразумевалось, что это поможет Мио лучше чувствовать себя на публике, хотя вот ей богу - со всеми этими выступлениями и собственным фан-клубом давно уже должна была привыкнуть. В любом случае, план удался, хотя замечательная идея представлять вместо всех зрительниц Рицу тоже наверняка пригодилась.

Итого - отличный эпизод, пожалуй, лучший за весь сезон. Жаль только, что ждать его пришлось долгих 4 месяца.


После такой завязки я уже было понадеялся, что сценаристы взялись за ум, и далее нас будут ждать сплошные праздники, а не серии. Ага, разбежался.

19-й эпизод, рассказывающий уже про саму постановку, вернул всё на свои места - да, это всё тот же новый, недобрый "Кейон!!", который так любит тянуть время и совершенно не пытается хоть как-то увлечь зрителя.

Если в двух словах - а больше про эту довольно заурядную серию сказать вряд ли получится, - то подготовка к спектаклю была раз в десять интереснее и веселее самого спектакля. Суета с могильным камнем так вообще добила - стоило, блин, посвящать этой чуши добрые несколько минут экранного времени! Или вот эта типа-шуточка про Юи, которая изображает растительность. Извините, а где тут надо смеяться?

С некоторым изумлением приходится признать, что серии со спектаклями куда лучше получились в "Клубничной тревоге" или, к примеру, в "Синих цветах". Что очень и очень обидно - при таком-то "подготовительном" эпизоде.


Но самое большое разочарование случилось от 20-й серии, в которой группа наконец-то должна была яростно отжечь на долгожданном концерте. Что ж, концерт действительно состоялся, а вот с отжигом вышла накладочка.

И - нет, дело даже не в том, что обе песни по уровню чуть выше двух последних опенингов, несколько хуже песенки, исполненной для фан-клуба Мио, примерно раз в пять скучнее песен из первого сезона и раз в двести паршивее вещей из всех без исключения эндингов "Кейона". Да, это очень неприятно, но, во-первых, лично я уже ничего особого и не ждал, а во-вторых, сие всё-таки вкусовщина, и я уверен, что найдётся немало людей, которые будут на чистом глазу утверждать, что U&I и Gohan wa Okazu - это прям ровня Fuwa Fuwa Time, Fude Pen Boru Pen и My Love is a Stapler, а то, глядишь, и с No, thank you! или даже Don't say "lazy" потягаются.

Хотя, конечно, я искренне не понимаю, нахера было отдавать обе вещи на растерзание Юи - ведь даже даже самому глухому и амузыкальному человеку известно, что голос Мио на порядок приятнее и сильнее. Нет, ну ладно ещё U&I - она, во-первых, несколько получше своей товарки, а во-вторых, принадлежит Юи чисто сюжетно. Но и без того поганенькую Gohan wa Okazu создатели сериала не догадались хотя бы капельку улучшить за счёт другой солистки. Ей богу, если Мио не готовят для чего-то совершенно феерического в последнем эпизоде сериала - это будет значить, что сценаристы расписались в своём полном идиотизме.

Но всё это, как я уже говорил, ещё полбеды.

Беда в том, что песни длятся суммарно минуты 3-4 от силы, но при этом девочки находятся на сцене практически всю серию. Ну ладно, не всю, но 15 минут как минимум. Чувствуете тут некоторую нестыковочку? Куда-то подевались десять с гаком минут - то есть честная половина серии. А я скажу, куда - на одну из самых скучных, бесящих, ненужных, утомительных, злоебучих, времятянучих, филлерных сцен в истории аниме. На конферанс-пиздёж Юи.


Удивительное дело - этой серией гениальные сценаристы KyoAni умудрились низвести пусть временами недалёкую, но всё-таки довольно миленькую героиню до уровня персонажа, вызывающего реакцию "БОЖЕ МОЙ ЗАТКНИСЬ, ЗАТКНИСЬЗАТКНИСЬЗАТКНИСЬСУКА!!!" Потому что даже первое вступительное слово Юи (после первой песни) - когда она зачем-то представила слушательница участниц группы (можно подумать, их никто не знает, блин), а потом за каким-то бэном заставила Мио и Рицу повторить реплики из "Ромео и Джульетты" (как будто вся школа не присутствовала на спектакле), разбавляя всё это изрядными порциями всякой чепухи - уже вызывало порядочную зевоту.

Но когда эта дурища после выпавшей из кадра старой песенки завела ту же пластинку, СНОВА представила всех участниц, начала изливать на аудиторию гекалитры словесного поноса, а под конец принялась орать какую-то совсем уж запредельную чушь - ей богу, меня от ответных воплей (см. выше) удержало лишь то, что серию я смотрел поздно ночью, а неподалёку спали люди. Как-то не очень вежливо будить их словечками вроде "заткнись" и "сука", а без оных свои истинные чувства выразить было сложновато.

Серьёзно, если у кого-то ещё оставались иллюзии насчёт того, тянут сценаристы время или нет, то после этого эпизода даже самого тугодуму должно быть понятно: тянут, блядь, и ещё как. Иначе эту тягомотину (и я ещё вежливо промолчал про тоже порядком затянувшуюся сцену "группа видит, что её фанатки пришли в таких же футболках и умиляется", а также про начавшую бесить девичью манеру поочерёдно смотреть друг на друга и кивать головой перед КАЖДОЙ, кажется, песней) объяснить просто невозможно.

В этом свете, наверное, не стоит удивляться, что на меня финальные рыдания девочек в клубной комнате не произвели решительного никакого впечатления. Если подразумевалось, что тут все обязаны дико растрогаться, то извините - не вышло. После двух посредственны песенок и после того, как Юи десять минут кряду ебала мозги, странно ждать иной реакции.


Подытожу.

Грандиозное Выступление на Фестивале, которого мы все так ждали, с треском провалилось. Нет, не в вымышленном мире мультфильма (там-то оно имело ничуть не менее грандиозный успех), но в нашем, где мечталось, что Kyoto Animation сумеют выдать на-гора выступление хотя бы на уровне первого сезона, не говоря уже о той феерии, что творилась в "Ангельских ритмах". Потому что, как ни крути, именно перфомансы GirlDeMo нынче являются новым эталоном, которому надо пытаться соответствовать во что бы то ни было.

Увы, "Кейон" к нему даже близко не подобрался, не порадовав ни песнями (пресно), ни самим выступлением (пресно в квадрате), ни уж тем более "вставками", которые даже самого спокойного человека на свете способны привести в бешенство.

А самое обидное, что все мы отлично знаем: создатели сериала способны и на отличные песни (см. все эндинги), и на достойные выступления (см. и эндинги, и местами даже опенинги), и на просто интересные серии - см. хотя бы первый и 18-й эпизоды. Но, увы, радовать всем этим постоянно они явно не собираются.










































Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии