Новости аниме — лучшее за неделю «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy «Кредо убийцы» станет анимационным сериалом
5
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Голливуд раскрыл причину провалов блокбастеров

Похоже, голливудские воротилы наконец-то поняли, почему иные блокбастеры, в раскрутку которых вложены громадные деньги, проваливаются с таким оглушительным треском, что он слышен аж на Альфе Центавра. Оказывается, основная причина того, что народ, который скопом валит на громкую премьеру, на следующей неделе посылает ожидаемый фильм куда подальше, заключается вовсе не в его, фильма, паршивости. Во всем виноваты банальные, но очень распространенные сейчас SMS-ки, которыми киноманы одаривают своих сидящих по домам друзей. Зачастую — прямо во время сеанса. Друзья получают лаконичное сообщение типа "Матрицадва — говно!" или "В жопу терминатора!" и решают, что тратить свои кровные денежки на билет не стоит. А не получи они эту SMS — в карман Warner Bros. свалились бы очередные 8 баксов.

Этот вывод подтверждается следующим фактом — пять лет назад, когда Голливуд производил в точности такое же дерьмо, как и сегодня, среднее падение в сборах на второй уик-энд составляло 40 процентов, тогда как этим летом оно выросло до 51 процента. Иногда потенциальные зрители получают дружеский совет не тратиться на очередной блокбастер так быстро, что даже субботние сборы фильма умудряются оказаться ниже пятничных, что вообще уже ни в какие ворота. Что делать с этой SMS-чумой, голливудские студии не знают ("Не надо выпускать плохих фильмов", говорите? Забудьте, это даже не обсуждается) и тоскуют о старых, добрых временах, когда даже очень плохой, но получивший хорошую рекламную поддержку фильм мог продержаться на вершине чартов два, а то и три уик-энда подряд.

(За своевременную наводку спасибо нашему читателию Torick'у).

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии