Хаяо Миядзаки начнёт делать свой «последний фильм» в октябре Ноль кадров в секунду. Выпуск 161: Hitman Go Kill Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав Square Enix продаёт IO Interactive
18
КИНО
АНИМЕ
 
Прямая ссылка на новость:

Я, робот из манги

Illumination Entertainment и Universal Pictures, явно захотевшие опередить Кэмерона с его зависшей от нехватки анобтаниума и синих человечков экранизацией «Боевого ангела Алиты», решили снять свою экранизацию манги про роботов, комбинирующую CG-персонажей и живых актёров. И выбор их пал на мангу «Плуто», созданную Наоки Урасавой – человеком, известным замечательной способностью начинать свои истории, как что-то совершенно гениальное, необычное и перекручивающее мозг в трубочку, а потом где-то к середине сливаться в такой полоумный трэш, что шокированный таким предательством мозг совершает ритуальное самоубийство (см. 20th Century Boys, например).

Впрочем, основу для сюжета «Плуто» Урасава взял не с потолка – по сути своей это вольное изложение одной из историй, рассказанных Осаму Тезукой в его старенькой манге Astro Boy. И это даёт нам какую-никакую, а надежду на то, что повествование Pluto вплоть до самого конца останется вменяемым и интересным.

Главный герой «Плуто», похожий на человека робот по имени Гезихьт, расследует таинственную серию убийств людей и роботов. И чем дальше продвигается расследование, тем очевиднее становится, что совершил их робот – а этого в мире «Плуто» не случалось уже 8 лет.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии