Махершала Али утверждён на главную роль в третьем сезоне «Настоящего детектива» Ложка дёгтя: Horizon: Zero Dawn, часть 1 «Звёздный десант: Предатель Марса» — второй трейлер Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия» Манга «Форма голоса»: Российское издание
56
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности нового Tomb Raider


Как и следовало ожидать, в интернет опеативно просочились сканы статьи из журнала Game Informer, раскрывающие первые подробности нового Tomb Raider. Подробностей этих много, так что мы спрячем их под кат, но поверьте, они стоят того, чтобы с ними ознакомиться: если авторы смогут достойно реализовать всё то, что наобещали, то нас ждёт одна из самых охуенных перезагрузок франчайзов в истории мироздания.

1) Для начала – завязка. Новая Лара Крофт, как и её предшественница принадлежит к богатой семье фанатов археологии, и её с малых лет учили ценить историю и её плоды. Но, в отличие старой мисс Крофт, этой Ларе повезло не потерять своих родителей, что позволило девушке не превращаться в маньячку, помешанную на продолжении дел покойников. Скорее наоборот: Лара изо всех сил пытается выбраться из тени своих необычайно успешных родителей и показать всему миру, насколько она самостоятельна. Даже учиться она отправилась не в Кэмбридж, как хотели предки, а в более приземленный университет – что позволило Ларе вырасти не избалованной леди, а более-менее обычной девушкой.

По завершению университета она отправляется на своё первое археологическое приключение на корабле Endurance («Стойкость»)… Только вот всё идёт не по плану. Endurance терпит крушение на странном острове, таинственным образом уничтожающем все корабли и самолёты, приближающиеся к нему, и населённый странными полоумными аборигенами, не стесняющимися вспарывать живот молодым красавицам.

2) Этот Tomb Raider – не приквел старых частей. Одна из главных целей, преследуемых создателями игры – создание абсолютно новой героини. Кинув неопытную девушку в откровенно жуткую ситуацию, в которой она вынуждена будет цепляться за свою жизнь и совершать поступки, способности к которым она в себе и не подозревала, разработчики хотят сначала сломать Лару и душевно, и физически, а потом закалить её, постепенно превратив в настоящую героиню. Сделать её живой, многогранной личностью, которой игроки будут с готовностью сопереживать.

3) Убийство живых существ (особенно более-менее разумных) станет для Лары одним из серьёзнейших испытаний. Авторы обещают сделать всё возможное, чтобы игроки видели, насколько тяжело даются столь страшные поступки для девушки – причём отнюдь не только в первый раз.

4) Боевую систему вообще обещают переработать едва ли не сильнее всего (что говорит о многом, учитывая, насколько сильно изменились все остальные элементы игры). Автоматическое прицеливание уступит место ручному, а схватки в целом должны стать куда более живыми и жестокими. Подробностей, правда, не сообщают, но укладывать врагов одной левой девушке теперь явно не грозит.

5) Изменения, происходящие с Ларой по мере игры, будут находить отражение не только в развитии сюжета и поведении девушки, но и в геймплее игры. Она будет становиться сильнее, приобретать новые умения и инструменты, которые, в свою очередь, позволят ей добираться до множества ранее недоступных мест.

6) Как несложно понять по предыдущему пункту, в этом Tomb Raider нас ждёт полноценный мир, открытый для исследования. Но не такой, как в сэндбоксах типа GTA или inFAMOUS. Нет, в центре игры находится цельная история, полная зрелищных скриптов и кинематографичных сцен, но до поставленных целей игроки будут вольны добираться так, как им больше по вкусу. Уже пройденные места, меж тем, будут с нетерпением ждать возвращения геймеров-исследователей, соблазняя их разнообразными необязательными, но полезными предметами, а также тайниками, которые помогут приоткрыть завесу тайны над мрачным островом. В общем, похоже, нас ждёт что-то типа «Метроидов» (для незнакомых с продукцией Nintendo – типа Batman Arkham Asylum). И вы не представляете, как сильно это нас вдохновляет.

7) Само собой, в игре будет наличествовать бэктрэкинг, но авторы обещают сделать всё возможное, чтобы он доставлял удовольствие, а не неприязнь. Новые способности будут давать взглянуть на уже пройденные локации в новом свете, открывая доселе неизведанные пути и закоулки. Сами локации будут периодически преображаться: погода на острове обещает быть переменчивой, а действия героини не раз и не два внесут в местность свою порцию заметных изменений. Ну и, наконец, в игре будет наличествовать система быстрого перемещения между лагерями, которые Лара и её немногочисленные компаньоны будут разбивать на острове.

8) В тех же лагерях Лара сможет передохнуть, похимичить в инвентаре, создавая какие-нибудь хитрые предметы из добытых на острове ингредиентов, или прокачать свои способности.

9) Головоломки, как таковые, никуда не денутся, но станут принципиально иными по своей сути. Древние механизмы, таинственным образом сохранившие идеальную работоспособность, если не канут в лету, то как минимум станут крайне редкими явлениями. Большая же часть проблем будет основана на физических законах мира и использовании разнообразных предметов, воды и огня (ах, неужели мы увидим развитие идей последнего Alone in the Dark?) для преодоления возникающих на пути препятствий.

10) Несмотря на то, что главная тема игры – выживание, а среди предметов будет наличествовать и еда, и вода, превращать игру в симулятор и заставлять игроков охотиться за ягодами авторы не собираются. Дополнительное исследование уровней будет поощряться, но не навязываться.

11) Рейтинг игры – M, т.е. «Для взрослых». Посему кровавых, жестоких сцен тут будет с избытком – в том числе и среди смертей Лары Крофт.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии