КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Telltale Games анонсировала сиквелы Batman, The Walking Dead и The Wolf Among Us Call of Duty: WWII — слитый трейлер зомби-режима Army of The Dead Лучшее аниме весны 2017 года Джон Карпентер поработает над антологией ужасов для канала Syfy Рецензия и «Ложка дёгтя» на игру «Мор. Утопия»
58
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Ложка дёгтя: Portal

Итак, проведённый на прошлой неделе эксперимент явно показал: распространённость игр среди населения – явно не единственный и, похоже, даже не главный показатель, влияющий на популярность посвящённых им статей. А посему возрадуйтесь, геймеры: Ложка возвращается к своим привычным объектам для издевательств.

Сказать, что Portal долгое время «маячил у меня на радаре» – ничего не сказать. Я всё ещё практически не играл в HL2-E2, зато его головоломкого соседа по коробке я прошёл раз семь, если не больше. Я несколько раз проходил его на ПК, я проходил его на Xbox (со всеми дополнительными миссиями и почти всеми ачивками, кроме ебанутого на всю голову Out of the blue), а недавно ещё пару раз перепрошёл на ПК: сначала просто веселья ради, а потом – собирая введённые при анонсе сиквела радиосигналы… И кстати, если кто этим ещё не занимался – очень советую, поиск приёмников и сигналов к ним заставляет совершенно иначе взглянуть на давно изученные локации. Но речь не об этом, а о том, что даже Demon’s Souls и «Баёнетту» я столько раз не перепроходил, а потому рано или поздно удостоить «Портал» собственной Ложки дёгтя было совершенно необходимо (а то что это такое? Играть просто ради собственного развлечения – где это видано вообще?). Ну а так как до релиза сиквела остаётся меньше двух недель, я пораскинул внутренностями своей черепушки, засунул их назад, заклеил дырку… и решил – пора.

Ну и это. Зная, как некоторые люди склонны переживать, когда я перехожу к критике, не удостоив игру должным процентом хвалебных слов, начну с утоления именно этой жажды. Запомните, люди: Portal – охуенная игра, даже гениальная. В игровом мире не так уж часто появляются принципиально новые механики, а «Портал» (да, я знаю про Narbacular Drop, но это не столько игра, сколько её прототип) не только породил такую игровую механику, великолепно её реализовал и замечательно обучил ей новых пользователей, но и сделал это в рамках восхитительно смешной, интересной и затягивающей истории. И там была песня. И GLaDOS. И цитаты. И куча отличных материалов для потенциального мерчендайза. И GLaDOS. И да, я уже сказал про GLaDOS?.. Так вот, там была GLaDOS. И она пела.

Ну как, хватит восхвалений? Отлично, тогда позвольте мне наконец-то сообщить вам, что же меня печалит в этой замечательной игре:

Маловато будет!!!



P.S. Традиционно напоминаю, что в этой теме проходит сбор предложений для будущих выпусков «Ложки», и что там же можно поинтересоваться моим мнением по тем или иным играм.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню