Майлз Теллер сыграет в триллере Николаса Виндинга Рефна на Amazon ЕВА: Еженедельные вопли об аниме. Спецвыпуск 9: Чем подсаживать на аниме Фанарт: «Вигрид» — отрывок и тизер Ложка дёгтя: Psychonauts и Patreon-страница рубрики Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands
13
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Тизер и подробности Darkness II

В широкие сети КГ попался тизер игры The Darkness II. Тизер в общем и целом не ахти какой информативный, но мы всё равно его перевели. К тому же, он всё-таки хранит в себе кое-что полезное – семь цифр и две точки, вместе складывающиеся в дату выхода: 4 октября этого года.

HD-качество 720p [1280 px] − 14,6 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 11,1 Мб (QuickTime)
HD-качество 720p [1280 px] − 17,0 Мб (Windows Media)
HD-качество 720p [1280 px] − 14,1 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 11,0 Мб (Flash)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Но мы, право слово, всё равно чувствовали бы себя некомфортно, будь информация из тизера единственным, что мы в состоянии сообщить вам об этой игре. К счастью, это не так. Посему к делу.

Разработкой сиквела занимаются не родители первой игры из Starbreeze Studios, также подарившие нам роскошный The Chronicles of Riddick: Escape from Bucher Bay, а парни из Digital Extremes, занимавшиеся созданием Dark Sector и многопользовательской составляющей Bioshock 2.

Напомним завязку. Первая часть, вышедшая четыре года назад, рассказывала нам про Джеки Эстакадо – самого молодого и даровитого киллера мафиозной семьи Франчетти. У Джеки был праздник – ему исполнялся 21 год. Днюха, правда, как-то с самого начала не заладилась. Начальство решило ликвидировать, завидев в талантливом юноше потенциальную угрозу своему царскому престолу. А тут ещё и семейное проклятие, как ни кстати: в каждого из мужей Эстакадо по наступлению совершеннолетия (у американцев – в 21 год) вселялась Тьма – мистический попутчик, дарующий сверхъестественные способности, попутно порабощая душу своего хозяина. Выражались эти способности в виде двух клыкасто-глазастых тентаклей, способных в разгар битвы нападать на противников и в буквальном смысле поглощать их сердца, с причмокиванием смакуя сей деликатес. Помимо всего прочего, также можно было взывать к миньонам и создавать чёрные дыры, в которые засасывало противников.


Прошедшие The Darkness помнят, как обидно было лишь наблюдать за творившимся в финале адовым массакром, не удостоившись возможности в нём как следует поучаствовать. Что ж, в сиквеле можно будет устроить свой адов массакр. С блэкджеком и шлюхами! Разработчики переработают Тьму, сделают тентаклей более послушными, сообразительными и прожорливыми. Левым "дружком" мы сможем взаимодействовать с окружающей средой: швыряться фонарными столбами, отрывать от машин двери, чтобы прикрывать Джеки, ну а после метко швырять этими дверьми в недругов, разрубая их пополам. Правый же будет вручную расправляться с противниками, да так расправляться, что его брутальности позавидуют многие киношные маньяки. Ну и, чтобы градус веселья не спадал, да и было на ком опробовать весь перечень демонических фокусов, нам обещают увеличить количество противников, так что счётчик трупов во время марафона линчевания будет оставаться в верхнем регистре.

Также среди нововведений материализовался персональный лимузин. Не пристало Джеки на метро разъезжать: чай, уже не маленький гопник с пистолетиком в руке, а самый что ни на есть большой человек – дон мафиозной семьи. Идея крайне удачная, ведь игравшие в первую часть небезосновательно хаяли тамошнюю систему перемещения по игровому миру посредством общественной подземки. В местных лабиринтах можно было часами бродить в поисках заветного квеста, страдая географическим кретинизмом, навеянным отсутствием в игровом интерфейсе стрелки или хотя бы компаса.


Как и в первой части, озвучивать Тьму будет Майк Паттон, более всего известный как вокалист рок-группы Faith No More. Паттону, кстати, отнюдь не впервой озвучивать персонажей видеоигр. Именно его злобное кряхтение издавал последний процессор компьютера GLaDOS из Portal. Он же звучал в роли Нейтана Спенсера – героя недавнего ремейка классики Bionic Commando.

Визуально игра будет стилизована под одноимённый первоисточник, т.е. комикс. Задействуют в игре, как обычно в таких случаях делают, технологию сэл-шейдинг. Небезынтересное со стилистической, но крайне нелепое с фактической точки зрения решение для игры подобного рода, особенно учитывая первую часть, не баловавшую игроков подобными дизайнерскими решениями. К тому же, если верить скриншотам, сэл-шейдинг тут не столько придаёт картинке комиксоподобность, сколько заставляет NPC сильно выделяться на фоне задников… Впрочем, если подумать – это может быть даже удобно, пусть и не слишком красиво.

Ну и, наконец, одно наиважнейшее для многих из вас уточнение: в отличие от первой части, сиквел не станет консольным эксклюзивом и обещает заглянуть в гости на РС. Ждём-с.


Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню