КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Родина» завершится после восьмого сезона Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Новые сериалы 16–22 января Nintendo Switch: цена и другие подробности
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
28

Подробности Assassin’s Creed: Revelations

Подробности Assassin’s Creed: Revelations

Знаете, иногда журналам о видеоиграх хочется очень сильно посочувствовать. Они стараются, выбивают для себя эксклюзивные интервью и анонсы… И всё для того, чтобы в итоге информация утекла в сеть за дни, а то и недели до поступления журналов в продажу. Так, если помните, Game Informer обещал раскрыть в будущем выпуске ряд важных подробностей игры Assassin’s Creed: Revelations. Ну, свежий выпуск по-прежнему где-то в прекрасном далёке, а потому и сканами мы вас порадовать не сможем, зато подробности вот они, по пунктам:

1) Основная часть игры будет протекать во времена расцвета Османской империи, в поделённом на 4 района Константинополе и, в меньшей степени, Каппадокии. Почему там? Потому что именно там Альтаир заныкал «печати», содержащие его воспоминания, а Эцио почему-то приспичило их найти.

2) Самому Эцио уже за полтинник. Будет занятно, если именно в этом возрасте он наконец-то встретит настоящую любовь и обзаведётся потомством.

3) Отныне игроки смогут создавать бомбы, удовлетворяющие их изощрённым вкусам – всего предполагается около трёхсот видов. Вопрос «Нафиг это разнообразие нужно, если простые дымовые шашки были в прошлых частях панацеей от всех бед?» пока остаётся без ответа. Будем, однако, надеяться, что это – признак улучшения ИИ противников и усложнения боёв, а не очередной попытки навесить на несчастного ассасина побольше бесполезных инструментов

4) К слову об инструментах. Если вы приглядитесь к единственному имеющемуся у нас скриншоту игры, то заметите на руке Эцио крюк. Знакомьтесь – это и есть новый предмет, который призван принципиально обновить то, как игроки передвигаются и сражаются в мире AC.

Полного перечня функций крюка авторы пока не раскрывают, но уже сейчас известно, что его можно будет использовать в бою (подтаскивая к себе противников) и гонять с его помощью по проводам, специально натянутым по городу. Есть, конечно, вероятность, что этим действенность прибамбаса и ограничится, но что-то сомнительно: не зря же авторы обещают, что он эдак на треть ускорит передвижение по игре, и уж тем более не зря под него отвели персональную кнопку на геймпаде. Неужели крюк позволит нам мгновенно подтягиваться к крышам зданий, просто нацелившись на них? Это, конечно, порядком урежет паркур… Но может и бог с ним? Поди наползались игроки по окнам и балконам, за три-то части.

Подробности Assassin’s Creed: Revelations

5) Орлиное зрение уступит место Орлиному чувству. В переводе на более русский язык это значит, что теперь данная способность будет не только подсвечивать цели и разные полезности, но также сможет показывать путь выбранной цели: где она была раньше и куда, скорее всего, пойдёт в будущем. Неплохое подспорье для ловушек и засад… Если, конечно, в них будет смысл (опять вопрос сложности, да).

6) Система выноса башен Борджиа из «Братства» также вернётся в «Откровения» сильно переработанной. Теперь освобождение районов будет открывать игрокам «Убежища ассасинов», которые в свою очередь будут давать доступ к улучшению магазинов (видели, знаем), установке проводов для поездок на крюке (найссс) и, что особенно интересно – переводу местных стражников на твою сторону (блядь, ну наконец-то!!!).

7) Увы, за эту роскошь придётся платить собственными нервами: на Убежища будут регулярно (чем выше "известность" Эцио - тем чаще) нападать тамплиеры, и если Эцио или его подопечные не успеют или не смогут отбить атаку – район придётся завоёвывать снова. К счастью, возможность избавить себя от этой рутины раз и навсегда всё-таки имеется: надо всего лишь довести одного из своих подопечных до 15 уровня (да, теперь их 15, а не 10), и поставить во главе района.

8) Побочные квесты ушли в небытие, уступив место случайным происшествиям. Увидели, как грабят владельца магазина? Можете помочь. Услышали, как девочка просит о помощи? Не стесняйтесь ответить на зов!..

Только вот нам кажется, или это конкретное изменение звучит как-то странно? Обычно считается, что полноценные побочные квесты лучше всевозможных стычек, генерируемых в случайном порядке – просто потому, что они лучше продуманы и выписаны. Или всё не так плохо, и на самом деле побочные квесты останутся такими же, как и раньше, просто натыкаться на них мы начнём неожиданно? Как знать, как знать…

9) Играть за Десмонда мы будем не в реальном мире, а в таинственном «безопасном режиме» Анимуса, именуемом «Чёрная комната». Там мы будем пытаться собрать воедино утерянные воспоминания героя, используя в этих целях головоломки, основанные на изменении окружающего мира.

10) Для анимации лиц героев будет использована новая технология, смешивающая традиционную анимацию, захват движений и методику в стиле L.A. Noire.

11) Мультиплеер будет ещё сильнее вплетён в сюжет франчайза. Плюс у вас появится возможность кастомизировать внешность своего героя (странно, а как же сливаться с толпой?) и его вооружение, а также создавать гильдии.

Ну, вроде пока всё. Не скроем, большая часть нововведений вполне себе радует. Но в конечном итоге они мало что изменят, если авторы не доработают сложность игры и не придумают по-настоящему интересный сюжет. Ещё один филлер этой серии не нужен. Даже хороший филлер.
 
Меню

Новые комментарии