Метагалактический мегакинопортал
Лазер-шоу «Три дебила». Выпуск 206: Интервью с продюсерами «Притяжения» Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
3

Подробности Assassin's Creed: Revelations

Недавно в сеть попало занятное интервью Алекса Амансио, назначенного главой разработки «Откровений» после того, как Патрис Десиле покинул Ubisoft и созданную им серию. Есть подозрение что Алекс – отнюдь не дурак, потому что сказал он именно то, что наши обеспокоенные бессмысленным «Братством» умы хотели услышать. Что «Откровения» не просто «закончат линию Эцио», но реально придадут смысл существованию этого персонажа, что именно тут он раскроется и исполнит свою истинную роль в общем сюжете. Т.е. в сравнении с важностью истории «Откровений» должен померкнуть не только эдд-он про римские каникулы Эцио, но и сама вторая часть. Звучит неплохо, согласитесь. Однако на этом Алекс не остановился, и пообещал также закрыть линию Альтаира, и раскрыть ответы на большую часть загадок, копившихся в серии всё это время. В общем, большую часть его рассуждений на тему сюжета можно было свести к одному очень многообещающему предложению: «Это будет не филлер, зарплатой клянусь!».

Плюс к тому, стало известно, что «большая сюжетная направленность мультиплеера» значит следующее: отныне мультиплеерные персонажи игроков смогут покидать анимус, и по мере прокачки их взору будет открываться всё больше и больше событий, проливающих свет на действия Абстерго. Неплохое решение – особенно если тут рассказ окажется повесомее, чем в использовавшей схожий подход мультиплеерной части Bioshock 2.
Подробности Assassin\'s Creed: Revelations
 
Меню

Новые комментарии