КГ играет: Resident Evil 5 Новости аниме — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Metroid: Samus Returns Фанаты «Тёмной материи» развернули кампанию по возвращению сериала в эфир Седьмой сезон «Игры престолов» — чемпион по нелегальным скачиваниям
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Подробности и тизер Dead Island

Подробности и тизер Dead Island

Как показывает популярность игр в духе I MAED A GAM3 W1TH Z0MBIES 1N IT!!!1 или DLC типа Undead Nightmare для RDR, игр про зомби много не бывает, а хороших игр про зомби – тем более. Любят люди шинковать лихо постанывающих противников в капусту, что ж тут поделать. И парой-тройкой игр не всегда удаётся утолить жажду крови. К счастью для нас (и несчастью людей, уставших от живой мертвечины), лавры L4D и Dead Rising всё-таки не дают спать спокойно некоторым даровитым личностям.

В ряду зомби-шутеров скоро ожидается пополнение. Встречайте Dead Island – новый претенциозный проект компании Techland, подарившей нам замечательную вестерн-серию Call of Juarez (третья часть которого, напомним, также находится в разработке и обещает явиться к нам уже этим летом). Издавать игру будет Deep Silver – не самая известная компания, ещё не успевшая как следует посветиться в обществе особо громких тайтлов (ну да, издавали они «Готику», «Сталкер: Чистое Небо» и один из «Вархаммеров» – маловато будет).

Dead Island разрабатывается уже давно, однако с 2009-го до недавних пор о ней не было ни слушка. С тех пор игра сильно переменилась и приукрасилась, обзавелась новым графическим движком, вобрала себя много интересных игровых элементов и явно планирует побороться за звание лучшей зомби-игры. Представьте себе Borderlands в локациях Just Cause 2, с квестовой системой Fallout 3, зомбарями из Left 4 Dead и арсеналом из Dead Rising 2 – примерно так можно описать грядущее творение. Но давайте обо всём по порядку.

Сюжет прост и незамысловат: «курорт на Мальдивах», культурная программа «отдых по-русски» в первый же день заселения в гостиницу, а на утро – страшный бодун, сопровождаемый зомби-апокалипсисом. Участники пьянки оказались одарены иммунитетом к зомбификации и теперь пытаются противостоять нашествию живых мертвецов. Причём помимо основных миссий им грозит столкновение с целой уймой сайд-квестов, дарующих ценные очки опыта и способствующих исследованию огромного игрового мира, который можно будет не только обойти вдоль и поперёк на своих двоих, но ещё и объездить. Список транспортных средств, правда, пока остается неизвестным, равно как и окончательная судьба самой концепции: в Сталкере тоже транспорт обещали – и где он теперь?

Играть предстоит за одного из четырёх персонажей разного класса, и в зависимости от выбора стиль игры должен сильно отличаться. Основное древо скиллов, правда, у всех одинаковое, однако уникальные навыки для каждого героя будут свои.

Подобно Condemned, уничтожать орды противников придётся преимущественно врукопашную: трубы, мачете, бейсбольные биты, лопаты, кувалды, пожарные топоры и многое другое. Огнестрелу в игре тоже найдётся место, но его будет совсем мало, да и патронов особо не предвидится. Оружие в игре – явление недолговечное, поэтому спустя несколько десятков поверженных монстров оно обязательно сточится, и его придётся менять или чинить в специально отведённых для этого мастерских.

Блуждание по острову будет поощряться – побродишь, поглядишь по сторонам, да наткнёшься на чертёж какого-нибудь уникального оружия. Без чертежей игроки, впрочем, тоже не пропадут – никто не запрещает комбинировать имеющееся вооружение и придумывать самые невообразимые идеи, вроде бомбы-липучки, присобаченной к метательному ножу.

Прокачиваемые параметры: здоровье, сила удара и выносливость. Махать шашкой аки казаку окаянному не получится – даже самому сильному персонажу понадобится переводить дыхание после серии агрессивных ударов. На память приходит другая игра – Blade of Darkness: такая фэнтези от 3-го лица, где опять же в роли одного из четырёх героев разного класса игрокам предстояло путешествие по местному Гондору в поисках местного Саурона. В ней также приходилось давать герою отдышаться после грациозной комбинации секущих ударов, сопровождавшихся литрами кровищи с дальнейшим полётом Валькирии в исполнении отсечённых конечностей.

Кстати, о насилии: в игре его будет более чем предостаточно. Чего уж скромничать – ему окажется уделено максимум внимания: помимо стандартной расчленёнки нас ждёт проработанная анатомическая модель тела со слоями кожи и мышцами, которые можно будет поэтапно сдирать со своих противников (подробнее на это можно глянуть в данном ролике). Причём особо смачные и оригинальные убийства также будут вознаграждаться дополнительными очками опыта.

Очевидно, что в игре про зомби должно быть много... зомби. Нас ждут стандартные медленные мертвяки, агрессивные марафонцы из «28 Дней Спустя», зомби взрывающиеся, зомби горящие, зомби блюющие... а также попросту особо живучие твари, на устранение которых потребуется вдвое больше усилий. Правда, большую часть этой массовки мы уже могли наблюдать в Left 4 Dead… Ну да ладно, старый конь борозды не испортит.

По предварительным оценкам, полное прохождение игры займёт около 30 часов, и это без учёта сайд-квестов или кооператива на 4-х игроков.

Ждать Dead Island стоит где-то к концу года, полноценный её показ состоится на Е3, а пока нам остаётся довольствоваться свежим тизером:

HD-качество 720p [1280 px] − 70,9 Мб (QuickTime, непрямая ссылка)
HD-качество 720p [1280 px] − 25,4 Мб (QuickTime)
HD-качество 480p [960 px] − 24,4 Мб (QuickTime)
HD-качество 720p [1280 px] − 69,0 Мб (Windows Media, непрямая ссылка)
HD-качество 480p [960 px] − 24,4 Мб (Flash)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии