Ноль кадров в секунду. Выпуск 162: Лучший сценарий на свете Новости игр — лучшее за неделю Netflix экранизирует «Ведьмака» Анджея Сапковского Второй сезон «Молодого Папы» полностью сменит актёрский состав «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура»
37
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Чужие без причиндалов

Острый вопрос преемственности «Прометея» Ридли Скотта со вселенной "Чужого" стал менее тревожащим после интервью сценариста Дэймона Линделофа. Кстати, если вы хотите обвинить кого-нибудь в том, что формально проект лишился своего приквельного статуса, то виновный тоже обнаружился — всё тот же Линделоф:

— Да, всё начиналось как приквел "Чужого". Понятно, что само возвращение Ридли Скотта к жанру научной фантастики спустя 25 лет после постановки "Бегущего по лезвию" — уже грандиозное событие.

Но немаловажный аспект всего предприятие — целостность франчайза на данном этапе его жизни. Ну а после "Чужого против Хищника" какая может быть целостность?

Я всегда считал, что все приквелы по-хорошему должны быть оригинальными фильмами. А сиквелы этих приквелов не должны быть связаны с существующими картинами вообще. Кому на самом деле хочется — и я говорю со всем уважением к производителям приквелов — ломать величайший сюжетный поворот в истории кинематографа «Люк, я твой отец», показывая три эпизода "Звёздных войн", которые фактически сводят на нет сюрприз? Никто не запрещает снимать фильмы до событий оригинальной трилогии, но зачем рассказывать историю семейства Скайуокеров? Придумайте что-нибудь другое с непредсказуемой концовкой.

Так что настоящий приквел должен предшествовать оригинальному фильму, но быть совершенном другим — с новыми персонажами, изменённой сюжетной тематикой, но в той же самой вселенной.

Кто сказал, что кино во вселенной Чужого обязательно должно быть обвешано причиндалами вроде Фейсхаггеров и Честберcтеров — всеми вещами, которые я, несомненно, люблю? Ведь мы уже видели это раньше, так давайте сделаем что-нибудь новенькое!

К счастью, именно такой фильм и захотел поставить Ридли Скотт.


Нельзя сказать, что мистер Линделоф продал своё виденье, — всё-таки универсум "Чужого" не настолько кинематографически проработан, как "Звёздные войны". Да и большинству необходимы ориентиры: у кого-то это — Фейсхаггер, а у других — импульсная винтовка и будоражащий звук датчика движения. Ну а то, что именно вы стали инициатором смены формата постановки, мы обязательно запомним.
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии