КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Splatoon вернётся летом Nintendo Switch: цена и другие подробности Презентация Nintendo Switch — запись, текстовые комментарии и подкаст «Тачки 3» — трейлер Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
 
Прямая ссылка на новость:
8

Целевая аудитория

Целевая аудиторияОрёл Сэм предупреждает: наркотики — зло! Хотя иногда — очень смешное зло.

Воскуренный сайт «КИНОБИЗОН» (Самый Закумаренный Взгляд на Российский Кинобизнес и Кинопрокат!) предупреждает, что на сеансах «Восстания планеты обезьян» может возникнуть неожиданная аудитория — гастарбайтеры. Видите ли, компания «Двадцатый Век Фокс» не тупо вешает плакаты фильма где ни попадя, потому что ничего лучше придумать не может (и поэтому второе лето подряд просирает свои главные релизы). Нет. Она обрабатывает вспомогательную целевую аудиторию — униженных и оскорблённых. Зрителей, которые не просто не ходят в кинотеатры — их туда банально не пустит охрана, чтобы подростки не разбежались.

Но «КИНОБИЗОН» просит взглянуть на ролики и постеры картины глазами, например, гастарбайтеров (а ролики гастарбайтеры, скорее всего, посмотрят в интернетах).

Орёл Сэм предлагает прокатчику ещё больше разнообразить аудиторию за счёт расистов. В конце концов, смуглые выходцы других стран прочно ассоциируются у определенных людей с конкретными приматами. И даже некоторым футболистам у нас так и норовят всучить банан, так что не стоит недооценивать размеры армии бытовых расистов. Чтобы показать, насколько просто изменить оригинальный плакат для привлечения внимания означенной аудитории, я, Орёл Сэм, произвел чисто косметические операции для достижения нужного эффекта.

Ах да, Орёл Сэм разделяет радость «КИНОБИЗОНА» по поводу того, что комедия 30 Minutes or Less называется «Пицца, бомба и индус», а в официальном названии детской драмы про летающего педобира появилась метка — уебанский смайлик.

Да, теперь кино называется «Тот ещё Карлос☺н».

Ну, вы сами знаете, что именно высшие силы делают с шельмами.
 
Меню

Новые комментарии