КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
«Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры «Родина» завершится после восьмого сезона Премьеры фильмов 19 января 2017 года: «Невеста», «Три икса: Мировое господство» и другие Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум Новые сериалы 16–22 января
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
22

Horrible Distibutors

Орёл Сэм вынужден с большим сожалением констатировать, что ещё не все прокатчики знают народную мудрость «Молчание дороже пары тонн драгметаллов». И о том, что прежде чем рассуждать о выпускаемых своей компанией фильмах, желательно хотя бы смотреть по ним хоть какие-нибудь материалы, многие тоже явно не в курсе.

Благодаря сайту "КИНОБИЗОН" (Очень Зависимый Взгляд на Российский Кинобизнес и Кинопрокат) мы услышали голос Ирины Усачевы — директора по маркетингу прокатчика «Каро Премьер». Надо отметить, что Ирина — очень профессиональная и смелая девушка, которая не боится прилюдно нести невероятную околесицу: к примеру анонсировать, что её компания выпускает зимой 2012 года фильм режиссёра Кристофера Нолана про Супермена. Удивительные новости, особенно для режиссёра картины «Человек из Стали» Зака Снайдера и продюсера Кристофера Нолана.

Впрочем, сегодня она рассказала о принципах локализаций фильмов на примере «Несносных боссов» (в оригинале «Ужасные боссы»). Госпожа Усачёва объясняет:

— Тем не менее мы сознательно пытались уйти от слов вроде «мерзкий» или «ужасный». Не хочется отталкивать людей, и так уже существует слишком много названий подобного рода. Наш фильм ведь не про чернуху, не про вампиров каких-нибудь. Так что мы довольны придуманным вариантом. Мы вообще стараемся достичь золотой середины при выборе названий, чтобы они были яркими, звучными, но при этом интеллигентными.
 
Интеллигентный, яркий и звучный комментарий Орла Сэма:

— Вот же !

Чтобы понять, насколько не чернушной является комедия «Ужасные боссы», достаточно посмотреть парочку роликов без цензуры. И обратить особенное внимание на мат, сексуальную разнузданность и, мать его, сюжет: это кино про трёх людей, которые хотят УБИТЬ других трёх людей. И не потому что они «несносные», а потому что ужасные и кошмарные.

Ну а что насчёт рекламы? Тут Ирина опять доставляет:

— Детали будут скоро, но могу сказать, что сейчас мы прорабатываем интернет-кампанию. БОССЫ — отчасти офисная комедия, и несчастные офисные сотрудники, которые остались летом в городе и вынуждены сидеть в замкнутых пространствах вместо того, чтобы лежать где-нибудь на пляже или на травке на даче, захотят в определенный момент развеяться и пойти в кино, а в промежутке между делами они всегда смогут заглянуть в интернет и получить исчерпывающую информацию о нашем релизе. Поэтому мы формируем сейчас яркую, притягивающую внимание интернет-кампанию и упор сделаем во многом на нее. Ну и, конечно, телевизор тоже никто не отменял, равно как и наружку. А еще у нас будут забавные тотемы в кинотеатрах — зрители мимо не пройдут! В целом будет довольно обычная по охвату рекламная кампания для аудитории 16–18+.

Орёл Сэм читает: карманные сайты рекламных агентств, одна ночь на спиздипоиске и спам в социальных сетях. Ах, как будут скулить от обиды Судаков и Лущинский! Ведь они, бедняжки, так старались: вовремя выкладывали ролики, плакаты и картинки. Поделом, пусть лучше рецензии пишут.
 
Меню

Новые комментарии