Метагалактический мегакинопортал
Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Рецензия и отзывы на фильм «Кредо убийцы» Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд» Подкаст на колёсах. «Кредо убийцы»
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:
27

Профессиналы

ПрофессиналыОрёл Сэм опять бьётся в восторженной истерике от наших прокатчиков: людей с недюжинной смекалкой, титановыми яйцами и атомными запасами совести.

Всем нам прекрасно известно, как отечественные дистрибьюторы тяготеют к правильным локализациям названий фильмов. Многие даже считают, что правильное название — половина рекламной кампании, особенно если дело касается организаций, которые питаются одним удачным фильмом в год. Например, так West кормится с «Сумерек. Саги», а UPI — с «Форсажа».

Об UPI мы поговорим и сейчас, некогда могучая структура после ухода пакета Paramount Pictures и DreamWorks Animation к ЦПШ вынуждена влачить жалкое существование и заниматься противоестественной деятельностью — прокатывать экшены с Джейсоном Стейтамом. Что и должно было случиться с картиной Safe, которую очень точно локализовали как «Профессионал». Беда в том, что компания ЦПШ тоже немногим раньше прокатывает кино с Джейсоном — Killer Elite, также названную «Профессионалом».

Разумеется, всем хочется нажиться на славе Жан-Поля Бельмондо, воспоминания о котором, судя по исследованиям прокатчиков, находятся в генетической памяти зрителей.

Наш любимый сайт «КИНОБИЗОН» берётся судить, кто в описанной ситуации — образец говнючества, явно не догадываясь, что в ситуации «вор у вора дубинку украл» нет более или менее вора. Также для смеха были собраны мнения экспертов (иначе говоря, друганов по социальной сети), решивших размять чувство юмора. Получилось как-то вяло — никто не предложил решения важной проблемы.

Учитесь у Орла Сэма, детишки. Обратимся в прошлое — как всегда, все ответы там. Чтобы на максимум использовать ресурс Джейсона, надо вспомнить, как ловко видеопираты обошлись с однообразными боевиками Стивена Сигала, объединив никак не связанные между собой фильмы одним названием — «Нико». Кажется, с первого и по седьмой. Что мешает поступить таким же образом с однообразными картинами Стейтама? Да ничего! Представьте себе, каждая новая лента — сиквел. Идиллия!

Вот поэтому я, Сэм — птица, отличающаяся умом и сообразительностью.
 
Меню

Новые комментарии