Новые сериалы 22–28 мая Новости игр — лучшее за неделю «Обзоры Ильи Кролика» — «Меч короля Артура» Анонсирована новая официальная игра про Диззи — её делают русские разработчики Square Enix продаёт IO Interactive
205
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Новая презентация Unlimited Detail

Друзья, а слышали ли вы про проект Unlimited Detail? С год назад какой-то левый австралиец огорошил всех заявлением, что он нашёл способ выжимать из современных компьютеров картинку с безгранично мощной детализацией. Вместо полигонов его разработка использовала для построения мира бесконечное число мельчайших «атомов» (вокселей, если проще), а фишка заключалась в том, что он создал алгоритм, позволяющий процессору очень быстро вычислять, какие из атомов видны игроку в каждый момент времени, и обсчитывать лишь их.

Проект, обещавший наконец-то положить конец унылой гонке графических вооружений, наделал много шуму и, разумеется, вызвал не только радостные отклики, но и моря-окияны скептицизма (в основном, само собой, от людей не заинтересованных в окончании гонки). И этот скептицизм лишь усилился, когда после пары видеороликов создатель Unlimited Detail ушёл на дно вместе со своим детищем.

Шли месяцы, история порядком подзабылась… И тут неожиданно Unlimited Detail и создающая его фирма Euclideon вновь решили вынырнуть на поверхность, дабы рассказать, что же изменилось со времён первого показа проекта публике. Оказалось, что изменилось многое: Брюс Делл, много лет работавший над движком своими силами, получил крупный грант от правительства Австралии, собрал полноценную (пусть и небольшую) команду единомышленников, и это в разы ускорило процесс разработки. Так, добавлена функция преобразования полигональных моделей в «атомарные», позволяющая художникам продолжать использовать свои любимые 3D Max и Maya, только теперь – не беспокоясь о том, насколько сильно их творения потеряют в детализации в самой игре из-за ограничений геймерских ПК. Плюс к тому была добавлена замечательная функция сканирования предметов напрямую из реального мира (Tron lives!). Ну и вообще оно теперь выглядит куда привлекательнее, чем раньше.

В общем, хватит предисловий. Сегодня в широкие сети КГ попались два видео. Одно – долгожданная новая презентация движка. Второе – 40-минутное интервью, призванное ответить хотя бы на часть вопросов скептиков. А ещё – сообщить, что после этих видео они вновь отгородятся от внешнего мира и не вылезут, пока движок не будет готов к полноценным показам.

Презентация движка:

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Интервью:

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии