КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Рецензия и отзывы на сериал «Шерлок» Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX «Родина» завершится после восьмого сезона Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Новые сериалы 16–22 января
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
2

Серьёзные братья

Серьёзные братья

Как-то жарким летним днём на E3 2011 случилось одно маленькое и не слишком значительное, но крайне неоднозначное событие – анонс новой части военного шутера Brothers In Arms, который получил гордое название Furious 4. По первому и пока ещё не геймплейному трейлеру стало кристально ясно, что концепция новой игры крепко отличается от оригинальной её серии: вместо бравых ребят из 101-й десантной дивизии нам подсовывают четырёх неуравновешенных психов, устраивающих на экране дикую вакханалию с участием нацистов, которые, в общем-то, не успевают достаточно долго прожить, чтобы это самое кровавое пиршество в свою честь оценить. Куда метили Gearbox, становится понятно очень быстро: ведь так тяжело удержаться и обойти стороной славу «бесславных»…

В целом, подобная концепция вполне имела бы право на жизнь, не будь у игры в заголовке надписи Brothers in Arms. Ведь это уже бренд, притом серьёзно закрепивший за собой славу эдакого «Спасения Рядового Райана» от мира компьютерных игр: напускной военный пафос, запоминающиеся и трагично гибнущие в бою товарищи, кровища, дерьмище и всеобщая драматичность – это вам не смехуёчки!

Однако на недавнем PAX 2011 Рэнди Пичфорд к радости игроков сообщил, что студия не намерена отказываться от приключений с участием Мэтта Бейкера и К°: дескать, Furious 4 является весьма интересным игровым ответвлением, однако помимо неё планируется и другая игра, в которой будет фигурировать знакомый нам сержант.

Серия Brothers in Arms является своего рода тактическим шутером от первого лица. Помимо вышеописанного голливудского драмопафоса, упор в игре сделан ещё и на ведении боя посредством командования своими подчинёнными: одну группу засылаем в обход, другой приказываем отвлекать врага огнём, а вместе с третьей штурмуем вражеские окопы. Притом порой бывало достаточно даже одного неудачного манёвра, чтобы положить всю свою братию в одну братскую могилу. Солдаты, правда, ни капли не стеснялись восставать из мёртвых на следующем уровне и окончательно предаваться земле только по велению великого и могучего скрипта, что весьма успешно било по атмосфере, но несомненно выручало, учитывая местные особенности баллистики и системы здоровья. Благо первые две части (Road to Hill 30 и Earned in Blood) заслуживают права назваться играми, может, и не очень сложными, но достаточно непростыми (к третьей – Hell's Highway – это не относится, ибо там при желании можно было пустить всю свою дружную компанию под откос на первом же пулемётном гнезде и в итоге пройти всё главным героем).

Подробностей следующих «Братьев» пока не имеется, равно как неизвестно и что же будет с главным героем. Все ведь помнят, что в Hell's Highway сержант Мэтт Бейкер приобрёл одну весьма дурную привычку – разговаривать с покойниками и стрелять по невидимым немцам. Ну, оно и понятно: жонглировать гранатами-то – дело хреновое, ни к чему хорошему не приводящее.
 
Меню