КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
КГ играет: Star Wars: Knights of the Old Republic II, часть 9 «Годзилла: Планета кайдзю» — трейлер «Твоё имя» — дублированный трейлер Лучшее аниме весны 2017 года (видеоверсия) Финальная глава «Дивергента» отправляется на малые экраны
9
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

О бете Resistance замолвим мы слово

Хорошо быть геймером в серьёзном игровом издании – все-то игры тебе дают пройти за неделю-другую до того, как до них смогут дотянуться загребущие ручки обычных пользователей. Не то чтобы эта перспектива меня особенно сильно прельщала – всё-таки я из тех людей, кто большую часть проектов так и так проходит даже не в одно время с большинством геймеров, а с задержками в несколько месяцев или даже лет, – но всё равно приятно, наверное. Когда-нибудь мы, думается, до этого ещё дойдём. А пока придётся пользоваться тем, что имеем.

Это я к чему? К тому, что мы пока не в силах выдать полноценную рецензию на только-только вышедшую Resistance 3 – не наиграли. Зато мне довелось окунуться в бету её мультиплеера. И вот впечатления от беты я высказать вполне в состоянии – пусть даже в данном случае это и не слишком полезно (серьёзно, кто догадался выпускать бету не за несколько месяцев, а за считаные дни до релиза?).

Для начала хочу сказать пару слов про Global Resistance – бесплатную браузерную MMO «стратегию», за некоторые миссии в которой выдаются бонусы для мультиплеера Resistance 3. Стоит ли в неё играть? Скорее нет, чем да: если вы не из тех людей, кому по какой-то ускользающей от меня причине искренне нравится GR, то предоставляемые ею бонусы вряд ли станут достаточно серьёзной наградой. В сколь-нибудь вменяемой досягаемости находятся три скина, 3000 опыта, куча совсем уж бесполезного мусора типа арта и «титулов»; ещё 6000 опыта достанутся исключительно лишённым ума извращенцам, готовым не вылезать из Global Resistance несколько дней или даже недель. И если у скинов какая-никакая ценность ещё имеется, то 3000 опыта – мизер, не стоящий упоминания. Просто играя в мультиплеер выбить их можно меньше чем за час. Так есть ли смысл биться над GR, чтобы начать игру не с 1-го уровня, а с 3-го?

Вот если бы GR позволял проскочить все «тренировочные» уровни R3 (в бете ими служат, если не ошибаюсь, первые пять) – тогда это придало бы затее некий очень странный, но всё же смысл. Речь, собственно, о чём? Вместо того чтобы сразу открывать игроку доступ к кастомизации, первое время его потчуют заранее заготовленными наборами оружия и перков, менять в которых ничего нельзя. Играть под чужую дудку может быть неприятно, спору нет, но этот подход даёт возможность ознакомиться с разными способностями и стволами до того, как придётся тратить на их покупку и прокачку ограниченные запасы внутренней валюты, так что плохим такой подход ну никак не назовёшь. И это плавное введение в бой – оно скорее служит лишним поводом не использовать подачки GR, чем наоборот.

Кстати, тут надо дать одно важное пояснение. В том, что касается мультиплеера, я – самый настоящий нуб, не опробовавший и десятка тайтлов. Более того, я до сих пор не играл даже в серию, по лекалам которой нынче строятся практически все мультиплееры. Отсюда вывод: я слабо представляю, какие из встречаемых мною идей действительно оригинальны, а какие давно всеми заезжены и перепробованы. Так почему же даже на меня мультиплеер R3 произвёл впечатление пусть хорошей и увлекательной, но дико обычной штуки?



HD-качество 720p [1280 px] − 83,9 Мб (QuickTime)
HD-качество 480p [960 px] − 83,9 Мб (QuickTime)

 
 

Скопировать в блог: LiveJournal.com | LiveInternet.ru | Другие

Взять хотя бы две карты, которые представлены в бете. Они клёвые. Даже умеренно сбалансированы под весёлые пострелушки – во всяком случае, пока не найдётся несколько умеющих играть в команде людей, которые займут круговую оборону в одном из не слишком простреливаемых домиков. Но, несмотря на однозначную функциональность, этими картами не проникаешься. Они не запоминаются. Побегав по ним, не думаешь: «Эх, такую бы карту во все мультиплееры всех игр на свете!». И это ведь отнюдь не невыполнимая задача: в бете Uncharted 3 было три карты, и минимум две из них я могу не мудрствуя лукаво назвать охуенными. Впрочем, бета U3 и сама по себе была прям-таки шокирующее крута, особенно по сравнению с довольно средним мультиплеером U2. Вот уж прогресс так прогресс.

R3 же по неизвестной причине решает отказаться от своего наследия и вместо развития идей прошлой части сконцентрироваться на традиционных камерных матчах 8 на 8. Более того, мультиплеер отказывается даже от правил самой игры, променивая аптечки на регенерацию. Зачем, почему… ХЗ. А ведь какой был шанс создать две действительно отличные стороны конфликта – регенерирующих химер и лечащихся людей. Всё равно ведь матчи длятся два раунда, и игроков зачем-то заставляют по очереди применить обе шкуры. Будь они реально разными – это имело бы смысл. В нынешнем же состоянии – лишь создаёт на пару секунд путаницу в голове, пока ты заново привыкаешь к тому, кто на поле боя друг, а кто враг.

Ещё немного печалит отсутствие кастомизации внешнего вида – всё-таки не слишком это удобно, когда из восьми человек половина оказывается близнецами. Могли бы хоть какую-то изменяемую отличительную чёрточку приделать. Только, чур, зрительную, а не текстовую – смысл в «титулах» и им подобных глупостях от меня полностью ускользает. Если уж я взялся читать, с кем сражаюсь, то, наверное, обращу внимание на его уникальный ник, а не на повторяющийся лишь немногим реже скинов титул.

А вот что игре удалось, что всегда удавалось играм от Insomniac – прикольные стволы и перки. Моего любимого магнума со взрывающимися патронами в бету, увы, не завезли, однако скучать там всё равно не приходилось. А всё спасибо способности вызывать при смерти рой плюющихся и грызущихся насекомых, Bullseye с его самонаводящимися пулями, стреляющему сквозь преграды Auger (который, правда, выдают лишь за цепочку из шести убийств подряд, так что средненькому игроку вроде меня он почти не обламывался) и ряду других плюшек.

Собственно, я не покривлю душой, если скажу: интересные стволы с двумя видами стрельбы и весёлые способности – единственная причина играть в мультиплеер R3. Насколько эта причина достойная, каждый волен решать для себя сам, но на мой взгляд, убить в нём несколько дней или недельку – не самое плохое решение. Только вот вам мысль: если мультиплеер Unchated 3 достаточно крут и уникален, чтобы выжить под натиском мастодонтов типа Call of Duty и Battlefield, то к мульту Resistance 3 это не относится совершенно. А значит, если вы хотите как следует, с удовольствием и без проблем с поиском партнёров поиграть в этот мультиплеер, то игру надо брать незамедлительно. Активно жить ему осталось всего два месяца.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии