USA Network продлил «Мистера Робота» на четвёртый сезон Новости ретро-игр — лучшее за неделю Новости игр — лучшее за неделю Многосерийному «Ведьмаку» подыскали шоураннера Брайан Фуллер и Майкл Грин отказались работать над вторым сезоном «Американских богов»
108
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Вместо рецензии на Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3

Длинные руки «Кино-Говно.ком» дотянулись до игр Battlefield 3 и Call of Duty: Modern Warfare 3. Только вот вылилось это не в традиционные рецензии, а в единый текст, своими впечатлениями и мыслями в котором делится Георгий Гогидзе:


По правде говоря, никогда не понимал этого дурацкого, неведомо откуда взявшегося холивара «Battlefield vs. Modern Warfare». Серьёзно, сколько бы ни слушал доводы противоборствующих сторон, сколько бы ни играл в предыдущие части обеих игр, всё никак одно не уразумею – с какого это перепугу тактический шутер вдруг сравнивают с аркадным мясом? Откуда такое поголовное ополоумение взялось вообще? Да, обе про войну, ну и чё с того? Вы, часом, Burnout с Forza (или Gran Turismo) не сравниваете, выбирая более хорошую игру? А ведь обе про езду на машинах. Да чего уж там, раз пошла такая пьянка, то давайте к классике вернёмся, Quake с CS сравним и скажем, что лучше. Вот я лично считаю, что Quake всех дерёт, и не ебёт – там можно носиться так, что ракеты собственные обгонять будешь, а враги буквально разрываются на кровавый фарш. И что теперь – от этого CS в моих глазах внезапно стал плохой игрой (ну, вообще, да, стал, но не об этом сейчас разговор)?

Почему, ПОЧЕМУ вы сравниваете гигантские открытые местности, набитые транспортными средствами и разрушающимися объектами, со статичными локациями и динамичным мочиловом на весьма скромной и замкнутой арене (правда, слова вроде «динамичный» после упоминания Квэйка чуть ли не костью в горле встают)? Опомнитесь уже наконец! И тем более представляется непонятным, чего ради была поднята такая шумиха вокруг этих игр, ведь по сути-то своей они толком нового ничего и не привнесли.

«Ура – самолёты вернули, как здорово!». А то, что они изначально никуда деваться не должны были, разве никого не волнует теперь? Ах да, сразу же про самое мерзкое – грёбаные нубомётчики! Не, ну правда, на кой было в игру совать миномёт, которым можно читерски выкашивать команду противника, даже не попадая в его поле зрения и засев где-то на краю карты?! Тестили же игру, месяц (если не больше) гоняли по ней игроков, неужели баланс выровнять нормально было нельзя? Хотя, в общем-то, по ходу выхода игр серии Battlefield подобное происходило чуть ли не каждый раз, и всегда приходилось ждать ещё несколько месяцев после релиза, пока не выпустят приличное количество заплаток.

С Call of Duty и вовсе поступили проще некуда. Её словно положили в кастрюлю и встряхнули: сменили порядок получения перков (попутно подсунув туда парочку новых), повысили топовый ранг (теперь можно прокачать «Командира 80-го уровня»), выкинули ядерный удар и засунули в отдельный класс support-streak, который ныне отвечает за доставку грузов и БПЛА.


Что же до сингла, то тут главной проблемой Battlefield 3 являются чрезмерная пафосность и переизбыток скриптовых кат-сцен. Сразу видно, куда метили, очень хорошо чувствуется, кого хотели переплюнуть по масштабности и зрелищности происходящего. Но вот какая беда у всего этого – если у CoD в большинстве случаев действовало золотое правило «Заставка в начале, заставка в конце», то здесь скриптовые сцены пытаются пихать куда ни попадя, местами просто захламляя ими повествование. Зато хоть русских нормальными изобразили – русскими, а не «клюквенными ребятами», как это обычно принято у киношников. Ах да – графика в игре получилась хорошая, но не более: никакой там революции и «выжимания последних соков из current-gen’а». Постарались с цветопередачей, освещением и «псевдореалистичностью», но картонность игры всё же заметна, равно как и пластилиновые рожи окружающих NPC.

В случае с Modern Warfare 3 дела обстоят слегка иначе. Забавно даже такое говорить, однако MW3 оказался попросту скучнее предшественника. Нет, он не оказался хуже (равно как и BF3 не оказался хуже BF:BC2), но при этом Call of Duty не стал ни капельки зрелищнее. Более того, происходящее на экране уже не вызывает таких бурных оваций, а местами от скуки и предсказуемости и вовсе умудряется (неслыханное дело!) навевать сонливость. Однако некоторые моменты всё-таки буквально врезаются в память. Например, миссия за Андрея Харькова, представляющая собой эдакий «Самолёт Президента» с Джеймсом Бондом в главной роли: чёрный пиджак и белая сорочка вкупе с заснеженными просторами российских лесов поневоле напоминают известный бренд разведки Её Величества.

Кто-то сейчас, наверное, спросит: «А как же Black Ops, забыли?». Да – сразу же полетит в ответ – забыли, забыли сразу же по завершении всплывания на поверхность меж двумя кораблями, целой кучей эпично стоящих морпехов и самолётами, пролетающими над гордо развивающимся флагом Америки под патриотичные нотки рок-гитары… Ей богу, порой кажется, что циркачи из Treyarch делали чистой воды треш «на поугарать».

Для такой большой шумихи можно было бы и получше постараться. Обидно весьма становится за обе игры, подававшие немалые надежды. Обидно, что игры всё больше и больше скатываются в говно, что уже шутеры не такие интересные и что трава не такая зелёная, как раньше. Обидно, что под разными соусами уже не один год подряд подают одни и те же макароны. Обидно, что нового ничего не выдумывают. Обидно… Не стоит, правда, воспринимать сказанное слишком близко к сердцу. Это скорее небольшой крик души, вопль непонимания и неодобрения. В эпоху зарождения жанра игры за полгода гораздо лучше клепали, чем сейчас за несколько лет.

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии