Даты осенних и зимней распродаж в Steam 2017 Публика против лутбоксов Отчёт об «ИгроМире» / Comic Con Russia 2017. Часть 1 «Бэтмен Ниндзя» от сценариста «Гуррен-Лаганна» Рецензия и отзывы на игру Marvel vs. Capcom: Infinite
1
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Дремлющее преступление

Лето 2012-го в Гонконге обещает быть пасмурным: синоптики прогнозируют осадки в виде града из кулаков, ножей, пуль и летающих на высоких скоростях автомобилей. Такие осадки, что всякие там Калифорнии и Нью-Йорки (места, не понаслышке знакомые с подобными бедами) поневоле содрогнутся от спонтанности пробежавшего на другом конце Земли пламенного тайфуна, который эхом аукнется в канализационных трубах Чайнатаунов по обе стороны Америки. Речь идёт о Sleeping Dogs – очередном новом проекте конторы Square Enix, охуенный лайв-экшен трейлер которого мы выкладывали вчера.


Но постойте – есть что-то уже знакомое в этих словах: что-то такое… давно забытое и еле-еле мелькающее в отдалённых закуточках мозга, не правда ли? Постойте-ка… так это же и есть то самое перерождение третьей части True Crime, о котором около полугода назад мы уже писали в новостной ленте! Оно и понятно, что сразу не признали, особенно с названием, как у очередной части Kane & Lynch. Информационный голод – он, сука, такой: и Half-Life родной забудешь с подобным радиомолчанием.

А ведь как всё было-то? Если помните, то где-то, наверное, с год тому назад, благодаря очередной спонтанной менструации товарища мудака Бобби Котика, безосновательно разогнавшего студию UFG по домам с воплями: «Все уволены – идите нахуй!», мы имели честь лишиться весьма перспективного тайтла в лице очередной части True Crime под названием Hong Kong. Тогда в ситуацию вмешались Square Enix, приютившие под своим крылом канадских ребят, выкинутых нерадивой злобной корпорацией на мороз.

Говоря про саму новую игру, толком и не разгуляешься: фактически, нам обещают всё то же самое, чему уже изначально планировалось выделить место в игре. Играть предстоит за Вэй Шена – гонконгского копа под прикрытием, пытающегося втереться в доверие к «Триаде». По сути, это будет ещё один GTA-клон, с блэкдже... рукопашкой и стрельбой в свободном полёте. Становление «настоящим преступником» будет непростым: на тернистом пути, полном неожиданных поворотов судьбы, главный герой на собственной шкуре ощутит, что такое настоящая любовь, настоящая верность и настоящее предательство. Стрельба обещает быть настоящей ждать чуть ли не за каждым закоулком огромного города, переполненного желающими переобуть новоиспечённого плохиша в стильные цементные угги и пустить в увлекательное странствие по морскому дну.


Проектов за плечами у United Front Games, к сожалению, негусто: официально там числится лишь один PS3-эксклюзив – аркадная гонка ModNation Racers. Ожидать мультяшно-резиновых покатушек по Великой Китайской Стене из-за этого, впрочем, не стоит: студия всё-таки состоит из опытных людей, выходцев из самых разных студий, работавших в том числе над сериями Need for Speed и Saints Row. К тому же, продемонстрированные ещё под старым именем сцены авто-/мотопогонь, в общем-то, уже тогда смотрелись весьма многообещающе, поэтому есть все основания верить в то, что езда не подкачает.

Однако самой смачной и выдающейся обещает быть именно боевая система, чай, действие происходит не абы где, а на родине целой кучи древних стилей единоборств. Конечно, Вэй вам не Джеки Чан, чтобы скакать по экрану, аки обезьян, однако в его арсенале найдётся место обширному запасу брутальных атак, болезненности которых позавидует сам Стивен Сигал, а интуитивная система исполнения приёмов позволит даже самому неумелому ламеру быстро освоиться и с ходу почувствовать себя героем боевиков. Интерактивные фаталити с добиваниями сковородками, дверцами холодильников, телефонными будками и циркулярными пилами прилагаются. Поневоле вспоминается старая стрелялка Dead to Rights: боёвка в ней была не ахти какая, но вот циничность и жестокость, с которой производилось разоружение противников, давали фору многим нынешним «кинематографичным» играм, несмотря на трешевость происходящего на экране.

Выйти Sleeping Dogs обещает в августе 2012 года и по традиции посетит все 3 основные платформы: PC, X360 и PS3. Правда, при взгляде на свежие скриншоты в галерее напрашивается довольно очевидный вопрос: почему так долго? Игра изначально должна была выйти в конце 2010 – начале 2011, а значительных визуально-стилистических изменений по сравнению с предыдущими материалами по данной игре особо не наблюдается. Видимо, первые полгода ушли на постстрессовую реабилитацию после сурового диктаторского гнёта нынешнего владыки Activision Blizzard…

Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии