Метагалактический мегакинопортал
Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина Рецензия и отзывы на фильм «Кредо убийцы» «Тачки 3» — трейлер Премьеры фильмов 12 января 2017 года: «Закон ночи», «Ла-Ла Ленд»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
15

Перевод веб-комиксов №11: О концовке Mass Effect 3

Интернет продолжает подбрасывать нам различные забавные комиксы на тему финала Mass Effect 3. Ну как тут устоять? Тем более что это повод вместо нескольких выпусков одного веб-комикса опубликовать отдельные выпуски разных произведений, тем самым создав прецедент для их возвращения на наши страницы в будущем.

Итак, сегодня в выпуске: Nerf NOW!!, Sure to be Ban'd, Critical Miss и, в качестве приглашённого гостя, Ask Princess Molestia, обычно с играми никак не связанный:

Прим. автора: "Через 2 месяца стартует Diablo 3. Мне бы гореть от нетерпения, но... "Раны", нанесённые ME3, ещё слишком свежи, и я пока не готов опять слепо бросаться в объятья хайпа. И кстати: так-то Mass Effect 3 понравился мне даже больше, чем, скажем, Skyrim, но если бы 5 лет назад я знал, КАК он закончится... Скажем так: я выполнял бы куда меньше побочных заданий.

Вообще мне кажется, что разочарование от финала прямо пропорционально тому, сколько ты вложил в серию. Думаю, что люди, начавшие играть с ME3, получили от него море удовольствия. Но это ведь не так важно, да? Сейчас у геймеров лишь две градации — либо это "Игра года", либо "Никчёмный мусор", так что не дай тебе бог их хоть чем-то прогневать.

Кстати, интернеты сообщают, что началась какая-то движуха в стане Baldur's Gate, но я что-то не уверен, что всё ещё готов вкладываться в гигантские ролёвки с кучей глав. Лучше я теперь ограничусь чем-нибудь покороче, покруче и, вероятно, сделанным НЕ Bioware.

Да, я всё-таки не простил вам прикол с DLC в день выхода".


Прим. автора: "Сперва я подумал, что за такой комикс меня обвинят в лентяйстве, благо тут одна и та же сцена повторена три раза, а изменены лишь цвета. К счастью, огромная команда, стоявшая за созданием Mass Effect, объяснила мне, что это нормальный шаг даже для невероятно важной сцены, которую люди предвкушали годами.

Спасибо, Bioware!"

 
Меню

Новые комментарии