КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Новости аниме — лучшее за неделю Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина
КИНО
 
Прямая ссылка на новость:

Боллшит

Команда разработчиков видеоразвлечений Gas Powered Games, вероятно, очень долго не выходила из офиса (например, в кино), да и о муви-индустрии эти благие люди не имеют ни малейшего представления. Иначе они никогда бы не доверили лицензию своего детища Dungeon Siege такому пройдохе, как Ув Болл. Гордый обладатель прав на игры BloodRayne и Alone in the Dark, которые скоро превратятся в фильмы, уже успел запороть экранизацию виртуального тира House of the Dead и приступит к переносу Dungeon Siege на большой экран в конце 2004 года. Бюджет будущего флика довольно скромен — 50 миллионов долларов.

Ув "Неадекватный" Болл говорит: "Упех House of the Dead (бюджет 12 миллионов, общие сборы — 9 с копейками. Феноменальный успех. — Прим. офиг. ред.) дает мне основание утверждать, что в бренде Dungeon Siege кроется огромный потенциал. Это уникальный сплав из экшена и фэнтези, который может поспорить с самим "Вастелином колец" (во дает! Ей-ей. — Прим.оч.офиг.ред.)".

Оригинальная игра была выпущена 5 апреля 2002 года компанией Microsoft Game Studios и повествовала о злоключениях королевства, вынужденного отбиваться от орд всевозможных ужастиков. По смутным воспоминаниям ВПС, Dungeon Siege могла похвастаться приличным движком и довольно утомительным геймплеем.

 
Меню

Новые комментарии