КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Роэль Рейн срежиссирует первый и второй эпизоды «Нелюдей» для показа в IMAX Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» «Звёздный путь: Дискавери» принял на борт Джеймса Фрейна и готов к очередному переносу даты премьеры Новые сериалы 16–22 января Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья»
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
31

E3-2012: Nintendo Direct

E3-2012: Nintendo Direct

Через 50 минут начнётся онлайн-презентация Nintendo Direct, в ходе которой наконец-то раскроют подробности того, что же представляет из себя Wii U, и на что она способна. Однако представители большой N посчитали своим долгом заранее предупредить всех нас: игр сегодня не покажут, их придётся ждать до полноценной конференции. Что ж, справедливо. Только возникает вопрос: а заслуживает ли взятая без игр Wii U целой передачи? Будем надеяться, что да, ибо мы ради неё отменили намеченную встречу со сном.

В общем, открывайте страничку, где по завершению отсчёта начнётся презентация, рядом открывайте эту новость, где мы будем отписывать наши впечатления по мере их появления, и готовьтесь нажимать F5.

Началось. Сатору Ивата рассказал о мотто, всегда двигавшее Нинтендо — "Делать что-то уникальное". Пообещал, что их конференция будет практически целиком посвящена анонсам игр для Wii U. Сегодня же он объяснит, что привело к созданию Wii U, и что она собой представляет.

Название контроллера — Wii U GamePad. Название ужасно, да, и сейчас он будет его оправдывать...

Не оправдал. Сказал, что это в честь NES. Но менее убогим оно не стало.

Показывает новый дизайн контроллера. Да, стики новые. И задник. И расположение кнопок с крестовиной.

На паде есть кнопка, включающая управление телевизором, даже при выключенной Wii U.

Пришла пора говорить очевидное: что в геймпаде есть детектор движений, экран, тачскрин.

Ещё большее капитанство: можно играть на геймпаде, не используя телевизор — очень инновационно, да. В мире, где нет планшетов.

Зато пообещал, что стримить изображение с Wii U на экран геймпада можно без малейших задержек. И это круто, факт.

Wii U поддерживает все контроллеры Wii, включая классик контроллеры и им подобные.

Так. Показывают ролик, презентующий всевозможные функции Wii U по общению между геймерами. Ура, социальный функционал, это так необычно!


Спрашивают, "Согласитесь, это было необычно?". Хрен-то там. Это было очень обычно. Социальные функции сейчас пихают всюду, независимо от того, нужны ли они там.

Охуенно. Стартовый экран Wii U превратили в рекламный плакат. теперь на заставке будут иконки всех самых популярных игр на Wii U. Даже тех, которых лично у тебя нет. Великолепно! MiiVerse!

"Вы не поверите, но печатать на тачскрине — это удобно!". А ещё вы сможете не печатать сообщения, а писать их вашими кривыми почерками!

Меня начинают утомлять попытки Иваты объяснить, что социальный гейминг — это что-то оригинальное.

Да они охуели. Он заканчивает презентацию. И ни слова о мощностях Wii U. Они что, серьёзно думали, что Miiverse заслуживает отдельной презентации? КАК?! Как они это делают?! Я не хочу ненавидеть Nin, но они словно специально стараются меня выбесить.

Всем спасибо, это было ужасно. Можно расходиться.

P.S. Ой, чуть не забыл. Нин ведь осознали, что их основной контроллер может быть не самым удобным девайсом для серьёзных игр, и потому анонсировали Wii U Pro Controller. И всё бы хорошо, но у него, как и у контроллера Wii U, крестовина и кнопки находятся снизу.

Это что, такое изощрённое издевательство? Теперь у нас будет три системы с похожими контроллерами, но принципиально разной раскладкой кнопок. Спасибо за заботу о людях, предпочитающих иметь несколько консолей, Нин!.. Хотя причины поменять местами кнопки и правый стик можно понять, да - иначе бы их контроллер никто без поллитры не отличил от пада Xbox360.
E3-2012: Nintendo Direct
 
Меню

Новые комментарии