КГ-Подкаст: Больше, длиннее и без купюр
Ноль кадров в секунду. Выпуск 144: Аналитика на кофейной гуще Голливуд экранизирует «Атаку на Титана» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Lucasfilm обещает не воссоздавать принцессу Лею Органу в будущих фильмах Ноль кадров в секунду. Выпуск 143: Половина 2: Вторая половина
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
5

Нелинейный Tomb Raider

После просмотра трейлера Tomb Raider у многих сложилось ошибочное впечатление, что их ждёт предельно линейная игра в духе Uncharted, хотя авторы с самого начала разработки заявляли, что всё будет с точностью до наоборот. Тем не менее, чтобы ещё разок успокоить наших дорогих читателей, приведём несколько фактов из нового GameInformer.

Линейных платформенных секций в игре будет мало. Отрывок, где Лара вбирается по рушащемуся B-52 – это фрагмент из вступительной тренировочной миссии, после чего наступит пора геймплея в открытом мире. Конечно, сама история линейна, а в игре есть и одноразовые контекстно-зависимые ситуации (типа борьбы с волком), но большую часть времени Лара сможет свободно исследовать остров. Само перемещение будет сделано максимально удобным – даже в прыжке игроки будут сохранять контроль над героиней, и смогут ускорять, замедлять и менять её направление.

В игре будет прокачка, постепенно разветвляющаяся и по мере игры дающая вна выбор всё больше возможностей. Тратить заработанный опыт Лара будет в лагерях, которые будут также использоваться, как точки быстрого перемещения между частями острова.

В общем, это именно «Метроидвания». Этакий Batman, только Tomb Raider.

Также галерея нашего сайта пополнилась кадрами из игры:

Tomb Raider (+6)
Tomb Raider
 
Меню

Новые комментарии