Метагалактический мегакинопортал
Новости аниме — лучшее за неделю «Три икса: Мировое господство» — первый телеролик Prison Break — второй трейлер пятого сезона Microsoft отменила Scalebound Второй сезон сериала «Константин» будет анимационным
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
10

Kickstarter: Возвращение Elite

Kickstarter: Возвращение Elite
Надо бы составить список культовых разработчиков и серий минувших лет, ещё не пришедших на Kickstarter в поисках нового дома. А то есть подозрения, что эдак через годик их не останется – до того быстро всплывают со всех сторон культовые имена.

Например, Elite.

Frontier Developments, студия одного из двух авторов оригинальной Elite, уже не один год занималась планированием и подготовкой к созданию Elite 4, но необходимость кормить семьи и создавать игры по контрактам со всевозможными издателями неизменно вставала на пути мечтателей космических масштабов. Так бы и загнивать Elite: Dangerous где-нибудь на задворках рабочих столов студии, словно наработкам по какому-нибудь Duke Nukem Forever (как же стрёмно, что он вышел – теперь такие отсылки смотрятся в разы менее эффектно), но... Ну, вы сами понимаете, что случилось – не даром мы наконец-то завели под это дело отдельный новостной тег.

Для проекта, много лет находившегося в стадии неспешной проработки, Kickstarter-страничка новой Elite выглядит на удивление пусто: ни вам арта, ни даже традиционного видео с выступлениями авторов. Вместо этого Дэвид Брэбен сразу переходит к делу, обещая сделать всё так, как было «тогда», только используя на полную катушку современные мощности и технологии.

И — нет, речь даже не о графике. В первую очередь речь идёт о процедурном построении мира: гигантская вселенная новой «Элиты» будет создана не ручками (проработать каждую планету Млечного пути — задача, которая даже у Бога отняла бы долгие тысячелетия), а сгенерирована по заданным разработчиками подробным правилам. Ну и, разумеется, о мультиплеере – теперь летать по бескрайнему космосу можно будет не только в гордом одиночестве, но и в обществе друзей, врагов и прочих жителей планеты Земля.

Выпустить Elite: Dangerous обещают в марте 2014 года, но для этого создателям необходимо собрать хотя бы £ 1 250 000 (фунтов стерлингов, ага). Впрочем, 338 тысяч они уже набрали – и это всего за два дня при раздражающе пустой страничке. Особых сомнений в успехе проекта нет, короче.

А теперь, за неимением слова разработчиков, слово Михаилу Судакову, носящемуся по квартире с откупоренным шампанским:

Kickstarter: Возвращение Elite«Элита-игра-моего-детства, сколько-бессонных-ночей, сколько-прогулянных-уроков, сколько-разбитых-о-станции-кораблей, сколько-уничтоженны-таргоидов, сколько-проданной-контрабанды» — эти вопли каждый второй обладатель ZX Spectrum может продолжать до бесконечности. Такая уж была игра — очень быстро затягивала и очень медленно отпускала.

Да, у неё были сиквелы, и сиквелы довольно неплохие. Да, у неё был миллион подражателей — от переделок на том же Spectrum и любительских клонов на PC до целой серии игр, начавшейся с замечательной X — Beyond the Frontier и явно не планирующей заканчиваться на X Rebirth. Да, тех ощущений от первой битвы с превосходящими силами таргоидов и достижения заветного ранга Elite уже наверняка не вернуть, но... Всё-таки можно на это надеяться.

Потому что хитрюга Дэвид помнит о корнях и сулит фанатам ПРАВИЛЬНЫЕ вещи.

Обещает красивую современную графику, но не отбрасывает идею сделать специальный «проволочный» режим, как в оригинале.

Помнит, что львиная доля прелести той самой Elite была в её практически бесконечной вселенной, поэтому делает особый упор на процедурную генерацию звёздных систем, поверхностей планет и прочего игрового контента.

Позволяет выбрать игрокам любые ФИО, но особо оговаривает, что коммандеров Джеймсонов в космосе может быть немного — всего 25 человек. Да и то взять себе эту гордую фамилию можно лишь, простите, за отдельные — и немаленькие — деньги.

Kickstarter: Возвращение Elite
Понимает, что для кого-то космос, заполненный другими игроками, покажется неродным и неблизким, поэтому предоставит возможность выкинуть из своего личного пространства всех посторонних, превратив Elite в чистейший сингл или небольшой уютный междусобойчик с друзьями.

На что ещё стоит надеяться — покажет время. Но я многое отдам, чтобы снова очутиться на станции Lave с лёгким кораблём Cobra MK III и 100 кредитами в кармане — а потом отправиться в далёкое путешествие с надеждой когда-нибудь всё-таки увидеть загадочную планету Raxxla.
 
Меню

Новые комментарии