Метагалактический мегакинопортал
Новости аниме — лучшее за неделю Amazon продлил «Хитрого Пита» на второй сезон «Родина» завершится после восьмого сезона Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Apple подумывает о производстве сериалов
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
6

Консоль Nintendo Wii U: Патч в 1 ГБ и дружба с инди

Wii U: Патч в 1 ГБ и дружба с инди

Учитывая, что сегодня Wii U выходит в Америке, нас почти наверняка ждёт множество любопытных открытий о новой консоли Nintendo. Пока наше внимание привлекли два факта. Один – не очень приятный, другой – крайне положительный.

Факт первый: по умолчанию в приставках Wii U не стоит большей части софта, и чтобы они начали работать как следует, пользователям придётся скачать патч размером чуть больше гигабайта (первые слухи говорили о пяти, но это, вроде как, размер не дистрибутива, а файлов уже после установки). Немного странное решение со стороны большой N, но тут уж ничего не поделать – видать, работу над системой Wii U едва-едва успели закончить в последний момент. Ну, что ж, когда все первые покупали начнут одновременно качать один файл – это будет неплохой такой краш-тест для серверов Нин.

Второй факт нас, однако, волнует куда сильнее, чем необходимость отложить на часок игру в свежеприобретённую систему, ибо последствия у него ожидаются не только положительные, но и перманентные, а не сиюминутные.

Разработчики Trine и Trine 2, Frozenbyte, рассказали, что подход Нин к их сетевому сервису куда ближе к дружелюбным подходам AppStore и Steam, чем к идиотским требованиям PSN и XBLA. Конкретно: создатели вольны самостоятельно решать, какие суммы просить за свои творения, без указки со стороны Нинтендо (которые ограничиваются общими рекомендациями). Плюс к тому, они могут по собственной воле устраивать распродажи своих продуктов и бесплатно выпускать к ним любое количество обновлений.

И это, господа и дамы, офигенно. Вы знаете, как мы любим инди-сектор, а с таким подходом у сервиса «Нинтендо» Wii U есть все шансы стать тем, чем когда-то был XBLA – главным источником всевозможных инди-шедевров. Ну или хотя бы вторым после Steam.

 
Меню

Новые комментарии