КГ играет: The Witcher, часть 3 Новости игр — лучшее за неделю Окончательная дата выхода South Park: The Fractured but Whole Роман Урсулы Ле Гуин «Левая рука Тьмы» превратят в мини-сериал Assassin’s Creed: Empire превратилась в Origins?
2
ИГРЫ
 
Первоисточник: Kickstarter.com Прямая ссылка на новость:

Рандомизированный мордобой

Рандомизированный мордобой
Ну вот, пришла пора очередной пачки новостей, связанных с другим хорошим сайтом на букву K...

Будь проклят Binding of Isaac! Игра-наркотик, от которой нет спасенья. И практически уникальное творение, по окончанию которого остаётся только выть, не имея под рукой ничего маломальски похожего, способного заткнуть безумный голод.

Ну, появилась надежда, что это всё-таки изменится. Legend of Dungeon, конечно, не назвать клоном BoI (и это хорошо, ведь кому нужны банальные клоны?), но это «рогалик» с риалтаймовым геймплеем – а именно это сочетание и ответственно за то жуткое наркотическое привыкание, что вызывала игра Макмиллена (и да, наверняка это не единственная такая игра, так что не стесняйтесь сообщать нам о других замечательных инди-проектах, если хотите лишить и без того занятую Всеяредакцию остатков свободного времени!).

Собственно, что такое Legend of Dungeon? Это кооперативный битемап (внезапно), в котором 1-4 героя будут с боем пробиваться по 26 этажам рандомно генерируемого подземелья, собирая магию и оружие, избивая монстров и боссов, слушая контекстно-зависимую музыку, и надеясь не помереть, ибо как и положено в «рогаликах», смерть – конец игры. В коопе, правда, игрокам дадут послабление, позволяя погибшим участникам партии потихоньку копить силы для воскрешения (пусть и с малым здоровьем). Но гибель всей партии всё равно будет караться бесповоротным концом игры.

Звучит неплохо, правда? Ещё лучше звучит то, что разработчики уже собрали минимально необходимую сумму в $5000, и даже выполнили первую доп. цель, гарантирующую бесплатное DLC с добавлением возможности приручать некоторых монстров, перетягивая их на свою сторону. Если дела пойдут так и дальше, то проект обзаведётся большим числом классов и монстров, получит второй сеттинг – лес… а потом и вовсе разрастётся до полноценной карты мира с квестами и поддержкой много большего числа одновременных игроков.

Базовая версия игры должна появиться уже в январе, первое демо можно опробовать уже сейчас (у нас, каемся, не дошли руки – не любим демки), поддержать проект за $10 или более можно по этой ссылке, ну а ниже представлено традиционное рекламное видео с Кикстартера:

 
 

И тизер заодно:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии