Привет из прошлого: «Ложки дёгтя» на трилогию Mass Effect Новости игр — лучшее за неделю Рецензия и отзывы на игру Ghost Recon Wildlands Не самые тёплые обзоры Mass Effect: Andromeda Канал FX продлил сериал «Легион» на второй сезон
3
ИГРЫ
 
Первоисточник: Humble Bundle Прямая ссылка на новость:

Решай, какие игры делать Double Fine

Решай, какие игры делать Double Fine
Тим Шеффер, недавно уже перевернувший индустрию и начавший бум финансируемого на деньги фанатов самиздата, продолжает развивать идею отношения к конечным пользователям, как к единственным заслуживающим внимания «руководителям» и «продюсерам». Только если раньше он просил от пользователей всего-ничего – сброситься на квест, доверившись его таланту, и потом особо не мешаться под ногами, то теперь всё куда серьёзнее. Тим решил сделать геймеров судьями во время очередного Amnesia Fortnight – ежегодного мероприятия в недрах Double Fine, в рамках которого каждый из работников студии предлагает идею игры, которую он очень хотел бы сделать, после чего четыре лучших идеи в течении двух недель доводятся до состояния прототипов, а следом, если повезёт – и до состояния полноценных игр (что и случилось с Costume Quest, Stacking, Iron Brigade и Sesame Street: Once Upon a Monster).

Только вот раньше избранную четвёрку называл Тим. Теперь же решаем мы, пользователи. Ну, те из нас, кому не влом заплатить за это право хотя бы один доллар (и да, это очень разумное ограничение – запуск Greenlight в Steam отлично показал, к какому наплыву спама приводит отсутствие минимального денежного порога).

Голосование продлится ещё полтора дня, но три из четырёх победителей уже практически очевидны. Это:

Hack n' Slash – проект, отдалённо напоминающий экшены типа «Зельды», только такой, где основное твоё вооружение – не мечи и магия, а читы и навыки по взлому и изменению правил игры.

Spacebase DF-9 – симулятор строительства космической базы, которую будут потихоньку населять люди и инопланетяне, чьи искусственные жизни и взаимодействие друг с другом и твоей базой будут порождать всевозможные интересные истории.

The White Birch – атмосферный платформер в духе ICO и Journey, в котором девочка взбирается на высокую башню, чтобы выбраться из опасного леса и найти что-то необычное (и отличающееся от прохождения к прохождению) на её вершине.

А вот сражение за четвёртое место разгорелось довольно жаркое – аж у четырёх проектов есть неплохие шансы вырвать его из рук конкурентов в последний момент. Эти проекты:

Autonomous – сэндбокс с видом от первого лица и упором на строительство почти как Minecraft!, только находишься ты не в лесу, а на глалактической свалке, и строишь не дома, а роботов, чьи способности и поведение будут определяться частями, из которых они созданы.

Black Lake – атмосферный экшен-платформер о девочке, путешествующей по снам (да, пока это самое близкое ко вторым «Психонавтам», что у нас есть), чтобы спасти животных в волшебном лесу от монстра, питающегося их сновидениями.

KAIJU PILEDRIVER – экшен, сработанный по принципам «рогаликов», где ты берёшь на себя роль резинового Годзиллы, разрушающего поглощённые корпорациями города, и сражаешься с их гигантскими робо-приспешниками.

Milgrim – игра жанра Tower Defence с графикой в духе восьмибитного Марио, в которой ты предстаешь в роли финального босса платформера, расставляющего препятствия на пути героев.

Фуф. И это только семь самых популярных идей, а их там двадцать три, и все они, даже не слишком оригинальные или серьёзные, заслуживают внимания. Жалко, на самом-то деле, что лишь четыре из них получат свои прототипы – на свете много законченных игр, в которых не заметно и толики вдохновения, вложенной в любой из представленных в рамках Amnesia Fortnight проектов. Советуем, собственно, убедиться в этом самостоятельно, пройдя по ссылке и просмотрев коротенькие видеоролики с презентациями каждой из идей.

А пока можете насладиться рекламным видео всего этого проекта с Тимом Шеффером в главной роли. И он как всегда зажигает:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню

Новые комментарии