КГ играет: Mass Effect: Andromeda, часть 2 Вся правда о Росомахе Исправят ли анимацию в Mass Effect: Andromeda? Канал FX продлил сериал «Легион» на второй сезон FX и BBC One продлили сериал «Табу» на второй сезон
7
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:

Диззи Возвращается на Kickstarter

Диззи Возвращается на Kickstarter
Сколько Оливеров не корми — они всё на Диззи смотрят. В 25-летний юбилей всемирно известного героя Желточного Народца, его создатели — вышеупомянутые близнецы Эндрю и Филип Оливеры — решили внять стенаниям фанатов и выкатить на-гора новую игру про Диззи. Площадку для этого британцы выбрали самую что ни на есть модную — пресловутый Kickstarter, который скоро впору будет называть Воскресителем Легенд, Спасителем Классики и Дарителем Ностальгии.

Кто такой Диззи, мы объясняли нашим не нюхавшим пороху читателям год назад — в одной из новостей, посвящённых Dizzy: Prince of the Yolkfolk — современному ремейку почти одноимённой старой игры для мобильных телефонов. Игра (хорошая, к слову) успешно вышла и была не менее успешно куплена-и-пройдена автором этих строк. И теперь понятно, что то был лишь пробный камень, с одобрения Оливеров и Codemasters подсунутый Полом Рэнсоном (одним из создателей оригинала) всем фанатам Диззи. Оные, видимо, проверку на вшивость прошли, поэтому Оливеры анонсировали триумфальное (дай-то бог) возвращение легендарного персонажа на игровую арену.
Промо-арт игры Dizzy Returns
Игра Dizzy Returns, на создание которой отцы-основатели хотят получить 350 000 фунтов стерлингов (это около полумиллиона долларов), в случае успешного финансирования обещает стать новой вехой в истории Диззи-строения. Братья утверждают, что сделать очередной ремейк или тупо склонировать геймплей одной из старых игр, поменяв графику и сюжетную линию, им не интересно, поэтому они нацелились на «лучшую игру про Dizzy на свете, использующую возможности современных платформ».

Под современными платформами понимаются в первую очередь iOS (а вы как думали?) и, разумеется, PC — хотя бы потому, что все фанаты привыкли управлять Диззи именно при помощи клавиатуры, а не какого-то там телефона. Впрочем, тачскрин тоже планируется подключить к игровому процессу — и не только в виде виртуального геймпада.

С сюжетной точки зрения Dizzy Returns станет именно что сиквелом Crystal Kingdom Dizzy — последней «официальной» игры (Fantastic Dizzy, что будет новостью для многих владельцев ZX Spectrum, вышла раньше). Нам расскажут, что произошло за это время с главными героями (и злодеями), порадуют кучей отсылок к предыдущим частям и дадут ответы на несколько вечных вопросов. Например: почему злой колдун Закс так сильно ненавидит Диззи? Или: сколько на свете Островов Сокровищ? Увы, но вопросы типа «Какая скотина из Codemasters так долго спускала на торомозах идею продолжения?» или «Кому надо дать пинка за кривую анимацию в спектрумовской версии Crystal Kingdom Dizzy?» наверняка останутся без ответов.
Промо-арт игры Dizzy Returns
Что ещё замечательного обещают нам Оливеры, помимо во многом классического игрового процесса? Ну, например, следующее:
  • Новая красивая графика — отрисованные вручную фоны и трёхмерные персонажи.
  • Ретро-режим с 8-битной графикой и «классической сложностью» — специально для тех ностальгирующих типов, кому графика то ли от ZX Spectrum, то ли от Amiga милей всего.
  • Выбор стиля геймплея — как для коротких, так и для длинных сессий.
  • Абсолютно новые для серии загадки и головоломки, основанные на физическом движке, смене времени суток и других игровых элементах.
  • Нелинейные квесты, которые можно будет выполнять в произвольном порядке.
  • Новые персонажи (и старые знакомые, конечно).
  • Система динамических подсказок.
  • Новый взгляд на старые локации и куча новых мест, пригодных для исследования.
  • Никаких длиннющих кат-сцен с диалогами — сюжет будет рассказан посредством геймплея.
Промо-арт игры Dizzy Returns
Если кампания на Kickstarter окажется успешной, игру планируется выпустить в 3-м квартале 2013 года. А если у Оливеров получится договориться с Apple, кикстартеровские покупатели PC-версии смогут получить iOS-версию в подарок. Правда, с успешностью-то как раз пока заминочка — на момент написания новости Dizzy Returns собрала ровно £ 8663 из £ 350 000, а ведь прошло уже несколько дней. Очевидно, что о проекте пока узнали далеко не все фанаты Диззи, которые в мире насчитывается не одна, не две и даже не десять тысяч. Куда больше.

Совершенно очевидно, что в итоге требуемая сумма была бы без проблем собрана — хотя бы и за счёт стукнутых на всю голову фанатов, которые готовы потратить 100 фунтов стерлингов за сувенирную коробочную версию игры, доступ к бета-версии, возможность влиять на кое-какие решения по дизайну, звание «Друг Диззи» в кредитсах, эксклюзивную футболку с Диззи, постер, набор открыток и ещё кое-какие плюшки (угадайте, кто этот чокнутый). Вот только Оливеры зачем-то выбрали для сбора средств 30-дневный срок, что может выйти им боком.

Впрочем, будем надеяться, что благодаря будущим обновлениям на странице проекта (пока там лишь один видеоролик и несколько концепт-кадров), народной молве (максимальный репост! максимальный ретвит!) и новостям на авторитетных игровых сайтах про Dizzy Returns узнает значительно больше людей и финансирование всё-таки будет успешным. Потому что в ином случае фанатам останется пенять только на себя.

В любом случае, к освещению Dizzy Returns мы ещё обязательно вернёмся, а пока что — посмотрите мотивирующее к покупке видео от Близнецов Оливеров:

 
 
Авторизируйтесь, чтобы оставлять комментарии:
 
Меню