Метагалактический мегакинопортал
Нил Гейман и Amazon работают над адаптацией «Благих знамений» Финальный эпизод четвёртого сезона «Шерлока» утёк в сеть и обновил рейтинговый минимум «Обзоры Ильи Кролика» — фильмы «Закон ночи» и «Ла-Ла Ленд» Дэниел Хэндлер работает над продолжением сериала «Лемони Сникет: 33 несчастья» Splatoon вернётся летом
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

Baldur's Gate 3

Сообщается, что студия Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth) в своё время начинала работу над Baldur’s Gate 3. Однако проект был закрыт в 2008 году на ранних стадиях разработки.

Управляющий студии Фергус Уркухарт рассказал недавно изданию Kotaku:

«В общем, в 2007 году Atari спросила у нас, хотим ли мы заняться Baldur’s Gate 3. Мы, естественно, согласились. Правда, сообщили, что нам нужен реальный бюджет. И не какие-то вшивые 10 миллионов долларов, а, как минимум, все 20. А лучше, конечно, 25 миллионов. Ну, посмотрите на BioWare – сколько им дали на сранный Mass Effect? Вот нам надо было столько же, иначе не хрена бы не вышло из этой затеи с игрой».

Atari поломалась, но потом дала добро. Шесть месяцев Obsidian напряженно трудилась, но никак не ждала, что в её офис заявится издатель с инспекцией. Результаты, по всей видимости, Atari не слишком впечатлили, поэтому боссы сообщили о своей обеспокоенности – дескать, нет уверенности в том, что разработчику по силам доделать игру.

Ну а потом Atari Europe была продана Namco Bandai и всем уже стало совсем не до Baldur’s Gate 3. А через год состоялся релиз Dragon Age: Origins и вся эта история перестала иметь какое-либо значение.

Впрочем, всё равно грустно. Немного.
 
Меню