Метагалактический мегакинопортал
Розыгрыш кодов фильма «Война против всех» на iTunes Новости аниме — лучшее за неделю Новости сериалов — лучшее за неделю TV Land дал добро на съёмки первого сезона «Смертельного влечения» Super Mario Odyssey отправит Марио в реальный мир
ИГРЫ
 
Прямая ссылка на новость:
11

В рамках 30 кадров

Со-основатель id Software Джон Кармак считает, что в следующем поколении консолей разработчики игр продолжат создавать свои продукты с частотой 30 кадров в секунду, вместо заветных 60. И это несмотря на улучшенное «железо» устройств.

Напомним, Rage и Doom 3: BFG Edition как раз поддерживают на консолях 60 кадров в секунду, чем очень гордится Кармак.

Но, вообще, очевидно, что 30 к/с для экшенов (особенно от первого лица) и гоночных игр – однозначное зло. И частота кадров является действительно одним из самых логичных аргументов в пользу персональных компьютеров. 

По слухам разрешение на консолях нового поколения так и останется в пределах формата FullHD – и ладно, всё равно телевизоров таких ни у кого нет. Но отсутствие поддержки 60 к/с в next-gen хитах – это было бы очень печально.
 
Меню